X-PDF

Коррекционно — развивающее занятие Яркое настроение

Поделиться статьей

Конспект занятия с элементами танцевальной и арт -терапии

 «Яркоенастроение»

Цель: Обогащение сознания позитивными,эмоционально окрашенными образами личности через участие втанцевально-двигательной терапии. Задачи:

1. Развитие положительного образа теласоциальных умений.

2. Исследование чувств и созданиегруппового опыта.

3. Изменение эмоционального состояниямузыкальными средствами, эмоциональная разрядка, сближение детей, развитиевнимания.

4. Выражение чувств и эмоций через совместнуюизобразительную деятельность, сплочение детского коллектива.

Оборудование: «Если весело живётся…»,сухой душ, цветик – семицветик, (7 цветов красный, синий, жёлтый, зелёный,оранжевый, голубой, фиолетовый), сухой бассейн, компьютер, флешка, пиктограммыэмоций, подарки для детей, столы, раскраска «чудесная страна», цветныекарандаши.

Возраст участников от 3 до 7 лет.

Ход занятия:

Каждый  знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Перемена настроения.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

Поскорее собираемся –

В страну чудесную отправляемся!

Через ворота мы сейчас пройдем,

2.      В страну хорошего настроения с Вамипопадем

Дети входят в ворота под музыку «Есливесело живётся…»

 Дети проходят за столы.

3. Игра «Разноцветное настроение»

— Раз, два, три, четыре, пять – начинаеммы играть!

Сейчас ребята открою Вам секрет,

Настроение имеет свой цвет,

Цветик – семицветитк мы найдем,

Каждый лепесток мы разберем. (презентация)

 (Обсуждаем цвета).

Желтый –  веселое настроение –хочетсяулыбаться, говорить другим добрые слова;

Фиолетовый – артистичное настроение,хочется петь, читать стихи.

Голубой- миролюбивый цвет. Не хочется ни скем ссориться, а хочется жить в мире и согласии.

Оранжевый —  радостное настроение. Хочетсятанцевать, петь.

Красный     –  бодрое, активное настроение–хочется прыгать, бегать, играть в подвижные  игры;

Синий  –   спокойное настроение –  хочетсяспокойно поиграть, послушать интересную  книгу, посмотреть в окно;

Зеленый  –  общительное настроение –хочетсядружить с другими детьми, разговаривать и  играть    с ними;

— А сейчас ребята предлагаю Вам выбратьлепесток цветом, который соответствует вашему настроению в данный момент исделать цветик – семицветик вашего настроения. Музыка. «Если весело живётся…»

Дети обозначают цветом свое настроение.

(Дети прикрепляют на доску свои лепестки.)

— Спасибо, мне очень приятно, что у многихиз вас сейчас хорошее настроение. А тем ребятам, у кого оно не очень хорошее,мы сейчас поможем.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

Дети переходят на ковёр.

3.     Игра «Добрые слова

— Ребята посмотрите, в нашей волшебнойстране есть мини бассейн с шарами. И я знаю, что в нём находится волшебный шар,который вам надо отыскать.

— Чтобы вам было легче его найти, давайтевспомним какой цвет смог бы разукрасить наше настроение яркими красками, и онобы стало бодрым, активным, хотелось бы бегать, прыгать, играть. (красный)

— Отыскать волшебный клубочек я предлагаюБоре и Алисе.)

— Ребята вставайте в круг.  

— Сейчас мы будем шарик  передавать,

Добрые слова, про соседа, называть.

Я начну: Я очень рада, что Дима в нашейгруппе есть, так как он у нас очень веселый.

Дети передают шар  по кругу, говорятласковые слова.

Круг наш шарик обежал,

Крепче дружбу завязал.

Вы наш шарик отпустите,

Дружбой нашей дорожите,

Настроенье сохраните.  

4.     Танцевальная терапия.

— Музыкальные движения  повышаютнастроенье.

Некогда нам унывать – будем дружнотанцевать.

(Музыка: «Если весело тебе, то делай так»)- Ребята повторяйте за мной.

Дети переходят за столы.

5.     Упражнение на релаксацию.

— Радостному настроению помогаетрасслабление.

Примите удобную для Вас позу. Вытянитесь ирасслабьтесь. Закройте глаза.

 Включается музыка.

Представьте себе чудесное солнечное утро.Вы находитесь на лесной полянке. Чуть слышно ваше дыхание. Вдох-выдох. Яркосветит солнце, и вы чувствуете себя всё лучше и лучше. Вы чувствуете, каксолнечные лучи согревают вас. Вы абсолютно спокойны. Светит солнце, воздух чисти прозрачен. Всем телом вы ощущаете тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны. Вычувствуете себя спокойным и счастливым. Вы наслаждаетесь покоем и солнечнымтеплом. Вы отдыхаете… Вдох-выдох. (выключить музыку через 10 секунд). А теперьоткройте глаза. Потянулись, улыбнулись. Вы хорошо отдохнули, у вас бодрое ивесёлое настроение, и приятные ощущения не покинут вас в течение всего дня.

6.Арт-терапевтическое упражнение «Чудеснаястрана»

— Ребята посмотрите на картину, как выдумаете, какое настроение было у художника в тот момент, когда он рисовалкартину? Ответы детей. 

— А сейчас давайте вместе

 Оживим страну чудесную.

Настроенье проявите,

И страну вы оживите,

Хочешь, нарисуй картину,

Хочешь ясную долину,

Можешь дождик, ручеек,

Или желтенький цветок,

Можешь радугу, поля,

Или синие моря,

И деревья и кусты,

Нарисуй, что видишь  ты. 

— А помогут Вам в этом фигуры

Рисование сопровождается музыкой «Алиса встране чудес».

— Релаксационная музыка. Закрыли глаза,взялись за руки. Все печали, обиды, скука и грусть остаются позади. А вызаряжаетесь бодростью, активностью, радостью.  Заряд хорошего настроения,приобретённый в чудесной стране, сохранится в вас надолго.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет