X-PDF

Календарно- тематическое планирование в 1 младшей групп по теме Город мастеров

Поделиться статьей

Календарно-тематическоепланирование воспитательно-образовательной работы

Группа: перваямладшая Тема недели: «Город мастеров»

Итоговоемероприятие: Игра-развлечение«Мы веселые матрешки»

 

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник- 20.09.

 

 

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренний круг.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы(Весь народ глядит в окошки Танцевать хотят матрешки Вы матрешек, все возьмите В круг скорее выходите)

Рассматривание иллюстраций с изображением русской матрёшки;

 С Евой, Дашей П., Дашей С. упражняться в игре на деревянных ложках

 

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель: познакомить с новой прибауткой, рассказать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Народные игрушки

Попросить

родителей принести народные игрушки для выставки

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Познавательная деятельность.

Тема: «Знакомство с народными игрушками».

Ц: познакомить с народными игрушками

Задачи: познакомить детей с обобщенным словом «игрушки», в том числе и народные. Познакомить с игрушками основных промыслов. Формировать умение бережно относиться к игрушкам, рассказывать о способах игры с игрушками. Развивать речь, мышление, память, воображение. Формировать навыки коллективной игры.

(Волчкова, 322)

Двигательная деятельность (физическая культура)

 

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за ветром.

Цель: дать понятие о ветре, обратить внимание на признаки ветра-качающиеся деревья, развевающиеся флаги.

П/и «Солнышко и дождик»,«Добеги до скамейки »

Цель: развитие внимания и двигательной активности. 

Труд. Игра – поручение «Уберем игрушки сами» 

Цель: развитие трудовых навыков

С Соней Д,, Арсением. упражняться в правильной последовательности надевания вещей.

Устраняем непорядок в одежде. Цель: воспитание опрятности, бережного отношение к вещам.

.

Выносные игрушки, вертушки.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Развитие сенсорной культуры: знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются народные игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).

Дид. игра «Угадай по голосу».

Цель: формировать умение различить какие звуки произносят разные животные

Чтение потешки «Тень –тень потетень».

Деятельность в центрах активности.

У Кирилла, Сони Д. продолжать формировать умение кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

В уголке природы: рассматривание  альбома «Времена года».

Цель: знакомить детей с особенностями времен года.

Д/и: «Собери по  цвету»,  «Разноцветные шары».

Цель: формировать умение различать цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

 

 

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Дидактическая игра: «Поможем кукле выбрать осеннюю одежду и обувь».

Цель: упражнять в умении группировать одежду по сезонам

Беседа «Народные игрушки» (используя картинки)

Цель: познакомить с особенностями народных игрушек

 «Кто быстрей соберет матрешку».

Упражняться с Соней Д., Валерией вытирать рот и руки салфеткой после приема пищи.

Чтение «Как у нас- то в мастерской» А.Филиппенко.

Цель: формировать умение слушать литературное произведение.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них подражательные навыки., умение играть вместе

Беседа «Одежда детей в группе».

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Познавательная деятельность ( математика)

Тема «Скорее посчитай» Задачи: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; формировать умение обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Развивать мышление, речь. Воспитывать познавательный интерес.

Музыкальная деятельность.

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах, их внешнем виде, повадках,

П/и «Перелёт птиц».

Цель: упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры

Труд. «Покормим птиц»

Цель: формировать желание помогать взрослым заботится о птицах

С Ромой упражняться в беге в прямом направлении.

Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?».

 Общение:

«Какая  погода  сегодня»

Выносной материал.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна. 

С/и «Вежливые слова». Ц: формировать навыки общения

Укладывание куклы спать с пропеванием колыбельной.

Предоставить возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные салфетки, ложки.

Деятельность в центрах активности.

С Соней упражняться в выборе одежды для куклы.

Рассмотреть с детьми узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета, на элементы украшения, их расположение.

 

Внесение в уголок музыки колыбельных песен.

 

 

 

 

 

 

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

 

 

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

Утренний круг. Знакомство с игрушками – свистульками (дымка).

П. ИГРА «Лохматый пес».

Ц: упражнять в беге

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

дид. игра «Какие бывают фигуры».

Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с Машей Л.

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

Внести: иллюстратив-ный  материал  по де-коративно – прикладному искусству;

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендации «Что нужно знать о профилактике гриппа».

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Лепка мячей для кукол».

Ц: формировать умение лепить круг

Задачи: совершенствовать приемы лепки прямыми и круговыми движениями рук, развивать мелкую моторику, цветовосприятие, воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

( Бондаренко, 112)

Двигательная деятельность (физическая культура)

 

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

 

 

 

 

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

Внесение настольной игры «Часть-целое»

С Кириллом В. повторить последовательность одевания вещей после сна.

Игра: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома.

Ср/и «Кукла  Катя ждет гостей»

Угощение – предметы заместители.

 

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

 

 

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Беседа Если к нам пришли гости- познакомить с правилами гостевого этикета

Д/и «Построим матрешке домик»

Материал: деревянный конструктор.

Настольно-печатная игра «Кто где живёт»

Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, соблюдая правила этикета.

Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье».

 

 

Дидактические и настольные игры.

Индивидуальные беседы.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема «Описание игрушек»

Ц: формировать умение составлять короткий рассказ.

Задачи: формировать умение составлять описательный рассказ об игрушке, познакомить с антонимами совершенствовать отчетливое произношение звуков. Развивать речь, мышление. Воспитывать уважение к товарищам. (Ушакова,37)

Музыкальная деятельность.

 

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Наблюдение за солнцем.

Ц: формировать представление о том,что когда светит солнце- на улице тепло.

Д. И. «С помощью чего можно долго смотреть на солнце». Ц: развитие мышления, речи

П. И «Солнышко и дождик». Ц: упражнять в умении выполнять действия с в соответствии с правилами игры

С Сережей, Соней рисовать на песке геометрические фигуры

Исследовательская д.: дотрагиваясь до предметов определить: где солнце греет сильнее.

Выносной материал.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 «В гостях у самовара» Ц: знакомство детей с самоваром, обычаем русского народа угощать гостей чаем, сладостями.

Кружок «Веселые мастера»

Деятельность в центрах активности.

 

Саша И. поручение собрать игрушки и навести порядок.

Рады все наверняка Ярким солнечным  пожаром. У него горят бока. Самовар поет-гудит, Только с виду он сердит. К потолку пускает пар Наш красавец -самовар!

Чтение произведения.

Ср/и «Кукла  Катя ждет гостей» Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы  с салфетками, Угощение – предметы заместители

 

 

 

 

 

 

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

 

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

 

Рассказ «Какими игрушками играли бабушки и дедушки». Рассматривание иллюстраций.

Д. игра «Кто ушел»?

Хороводные игры «Карусели», «Жмурки с бубенцом»

С Катей, Даней повторить правила поведения на прогулке.

.  Беседа «Поведение за столом».

Ц: формировать навыки поведения  за столом самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

 сюжетные картинки  с изображени-ем осени.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Матрешки-крошки» Цель: формировать умение украшать узором силуэты матрешек. Задачи: формировать умение детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Упражнять в  умении рисовать простой узор, равномерно располагая его на предложенном силуэте. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Воспитывать интерес к народному творчеству.  

Двигательная деятельность (физическая культура)

Кружок «Маленький патриот»

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Наблюдение за работой дворника осенью.  Ц: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.  

Труд. Расчистка территории от листвы. Ц: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

П/и «У медведя в бору», «Ловишки».

Ц: формировать умение действовать в соответствии с правилами игры

Элементарные трудовые поручения Сереже, Арсению – со-брать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом.

Выносной материал.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по ребристой доске

С/и «Как котик в гости ходил». Ц: знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Деятельность в центрах активности.

 

«Наведи порядок в группе после игры убирать на место игрушки, строительный материал, при-водить в порядок прически кукол.

Пальчиковые игры с грецкими орехами – развитие мелкой моторики рук.

Настольные игры.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет