Анкета построения индивидуальныхтраекторий развития
(в рамках Лабораториипедагогических технологий)
Ф.И.О._________________________________________________
№ |
Содержание |
Да |
Нет |
|
1. |
Планируете ли Вы свою деятельность в колледже в ближайшие 5лет |
|
|
|
2. |
Являетесь (лись) ли Вы членом Клуба молодых педагогов? |
|
|
|
3. |
Посещали ли Вы занятия в Лаборатории педтехнологий за последние три года? |
|
|
|
4. |
Сколько раз? |
|
|
|
5. |
Если нет, то каковы причины(подчеркните) |
Неудобное время |
|
|
Не актуальные для Вас темы |
|
|||
Не были информированы |
|
|||
Другое (напишите) |
|
|||
6. |
Какие темы Лаборатории педагогических технологий были бы вам интересны и полезны в (отметьте ) |
|
|
Если бы Лаборатория проходила в режиме он-лайн, то какие темы вы обязательно бы прослушали? (отметьте) |
|
· Проектный подход в управлении группой. |
|
|
|
|
· Дизайн-мышление как инновационная технология проектирования учебного процесса |
|
|
|
|
· Формула EDUTAINMENT : «Как превратить обучение в развлечение» |
|
|
|
|
· Развитие эмоционального интеллекта как фактор успешности выпускника |
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166 |
|
· Создание мотивационной среды на уроке – как средство развития студента |
|
|
|
|
· Эффективное использование ресурсов МЭШ. Создание сценариев |
|
|
|
|
· Технология Scrum в проектной деятельности |
|
|
|
|
· Педагог в школе будущего. Использование он-лайн образовательных технологий |
|
|
|
|
· Технология перевернутого класса как инструмент формирования самостоятельности и саморазвития обучающихся |
|
|
|
|
· Разработка собственного сайта преподавателя |
|
|
|
|
· Как внедрить в учебную дисциплину (предмет) проектный подход(технологии) |
|
|
|
|
· Как формировать компетенции будущего |
|
|
|
|
· Что должны знать авторы образовательных он-лайн продуктов? |
|
|
|
|
· Просто о сложном. Как построить эффективный урок. |
|
|
|
7. |
Предложите интересную(значимую) для вас тему(вопрос) для рассмотрения в рамках Лаборатории
|
|
|
|