ТЕМЫпедагогических советов
Сроки |
Тема педагогического совета |
Ответственный |
Ноябрь 2022 |
Совершенствование работы педагогов колледжа в условиях модернизации системы образования «Учиться самому, чтобы учить других интересно» |
Зам. директора по содержанию |
Ноябрь 202.. |
Интеграция воспитательной и учебной работы как одно из условий реализации стратегии колледжа в новых условиях развития СПО. |
Зам. директора по социализации и воспитанию, зам. дир по качеству |
|
Семья; колледж, предприятие: пути эффективного сотрудничества для подготовки успешного выпускника в современных условиях (для построения успешной профессиональной траектории)
|
Зам. директора по социализации и воспитанию , специалист по трудоустройству |
Март 202.. |
ФГОС – 5+: особенности организации управления образовательной деятельностью в новых условиях модернизации СПО |
Зам. директора по содержанию |
|
Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценке ДЭ и ВКР |
Зам. директора содержанию зам. дир по качеству |
Июнь 202.. |
«Повышение эффективности образовательной системы колледжа через использование новых подходов к организации обучения и воспитания в условиях реализации нового стандарта МС |
|
|
Совершенствование образовательного процесса как важнейшее условие его эффективной реализации
|
|
|
инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования. |
|
|
|
|
|
Создание условий реализации в колледже проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование» |
|
|
Панорама опыта «Эффективная образовательная практика реализации предметного содержания при изучении учебных предметов на базовом и повышенном уровнях».
|
|
|
Повышение воспитательной роли педагога при реализации образовательного процесса в колледже |
Воспитание – это искусство, требующее от педагога, социального педагога постоянного совершенствования |
|
|
Воспитание в системе образования Человека. |
|
|
|
Циклограмма тематическихпедагогических советов
на2019-2020 учебный год.
Сроки |
Тема педагогического совета |
Ответственный |
октябрь |
«Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий» |
Зам. директора по УВР – Головина Е.Б. |
январь |
«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство повышения мотивации». Промежуточные итоги по проектной, научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС в 2019-2020 учебном году |
Зам. директора по УВР – Переверзева О.В. |
март |
«Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Методика воспитательно-профилактической работы» (в рамках акции «Помоги ребенку») |
Зам. директора по УВР – Овсянникова Е. И. |
Циклограмма тематическихпедагогических советов
на 2018-2019 учебный год.
Сроки |
Тема педагогического совета |
Ответственный |
октябрь |
Зам. директора по УВР – Леонова М.А. |
|
январь |
«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ» |
Зам. директора по УВР — Головина Е.Б. |
март |
«Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства: проблемы и перспективы» |
Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.И. |
Циклограмма тематическихпедагогических советов
на2017-2018 учебный год.
Тема |
Сроки |
Ответственный |
Содержание |
Октябрь |
Зам. директора по НМР Корелова Н.А. |
Создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования. |
|
2. «Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС» |
Январь |
Зам. директора по ВР Овсянникова Е.И. |
Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышения качества образования. |
3. «От конфликта к культуре психологического общения» |
Март |
Зам. директора по УВР Головина Е.Б. |
Совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями. |