Название ОО
Предложения для разработки дополнительнойпрофессиональной программы
«Наставник как навигатор впрофессиональном поле»
(впишите свое название программы)
№ |
Содержание вопросов |
Деятельность |
||
1. |
«Нарисуйте» портрет успешного наставника (впишите) |
|
||
2. |
Определите роли наставника для лиц с ОВЗ (впишите)
|
|
||
3. |
Предложите основные блоки компетенций для составления «Профиля компетенций наставника для лиц с ОВЗ»
|
|
|
|
3. |
Выстройте в порядке возрастания представленные блоки компетенций, определив каждую позицию от 0-10 Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193
|
· Профессиональная область · Саморазвитие · Ориентация на развитие компетенций и навыков обучающихся · Креативность · Коммуникабельность.
|
|
|
4. |
Какими обязательными общекультурными компетенциями должен владеть наставник?(впишите) |
|
||
5. |
Продолжите перечень коммуникативных компетенций наставника : |
— Терпеливость; — Поддержка; — Заинтересованность; — Умение слушать; — Внимательность;
|
|
|
6. |
Перечислите цифровые инструменты, которыми обязательно должен владеть наставник при организации эффективной коммуникации? |
|