X-PDF

Проект Система методической работы в ДОУ

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Система

    1 слайд

    Система методической работы
    в МБДОУ № 24 «Пчелка»

    г.Бердск Новосибирская область
    ДОУ 24 Пчелка

  • Визитная

    2 слайд

    Визитная карточка МБДОУ № 24 «Пчелка»
    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» расположен в центре города Бердска Новосибирской области. Общее количество детей в ДОУ — 300 человек, 12 групп, из которых 7 групп комбинированной направленности, 2 компенсирующей, 3 общеразвивающей направленности.
    Специалисты ДОУ: учителя-логопеды, дефектологи, тифлопедагоги, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, медсестра — ортоптист.
    Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении осуществляется по программе «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
    В МБДОУ № 24 «Пчелка» 58 воспитанников с особыми образовательными потребностями (50 детей с ОВЗ, 8 детей с инвалидностью). Из них 45% детей с нарушением зрения, амблиопией, косоглазием, есть дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, РАС, дети с умственной отсталостью.
    Работа с детьми с ОВЗ строится на основе адаптированных образовательных программ для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, для детей с нарушением зрения и слабовидящих обучающихся; для детей с задержкой психического развития; для детей расстройством аутистического спектра.

  • АктуальностьОбусловленаСистема

    3 слайд

    Актуальность
    Обусловлена
    Система методической работы в ДОУ
    Приоритеты государственной политики в области образования
    (ФГОС ДО)
    Социальный заказ:
    государства, семьи, общества
    Конкурентоспособность дошкольного учреждения
    на рынке образовательных услуг
    Повышение уровня образовательных услуг
    Повышение профессионального мастерства педагогов

  • Система

    4 слайд

    Система методической работы
    в ДОУ
    Задачи:
    Выработать у педагогов
    потребность в саморазвитии,
    самообразовании,
    самовоспитании
    Развить коммуникативные, организаторские
    и другие умения, необходимые в работе
    с дошкольниками
    Создать в ДОУ образовательную
    среду, способствующую реализации
    творческого потенциала каждого
    педагога и педагогического
    коллектива в целом

    Цель:
    Повышение педагогического мастерства каждого педагога
    и педагогического коллектива в целом

    Результат:
    повышение качества
    образовательных услуг в ДОУ

  • Основные

    5 слайд

    Основные подходы к организации методической работы
    Научно-техническая
    парадигма
    Гуманитарная
    парадигма
    Оказание воздействия на
    подчиненных с целью контроля
    за добросовестным трудом
    Создание условий для
    творческой реализации
    личности педагога
    Ведущая роль
    отводится методисту,
    старшему
    воспитателю
    Старший воспитатель
    исполняет роль
    консультанта,
    помощника
    Обучение педагогов
    строится по типу
    монолога
    Обучение строится как
    диалог с учетом разных
    вариантов решения

  • Методический

    6 слайд

    Методический кабинет

  • График

    7 слайд

    График работы методического кабинета
    Уважаемые коллеги!!!
    В установленные часы Вы можете выбрать, возвратить методическую литературу и пособия;
    Получить консультацию у старшего воспитателя;
    Обсудить с коллегами пути взаимодействия в образовательном процессе
    Уважаемые родители!!!
    В указанное в графике время Вы можете получить консультацию у старшего воспитателя;
    Выбрать, возвратить методическую, детскую художественную литературу, видео и аудио материалы.

  • Выставки

    8 слайд

    Выставки в методическом кабинете
    По направлениям работы:
    Готовимся к педсовету
    В помощь аттестующимся
    По работе с детьми в разные сезоны:
    Организация работы с детьми (игры, развлечения)
    Пособия по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ и тд
    По работе с передовым опытом:
    Внимание! Интересные идеи!!!
    Опыт лучших – достояние каждого
    По работе с молодыми педагогами:
    В помощь планированию
    В помощь самообразованию
    По работе с родителями:
    Готовимся к родительскому собранию
    Родительский уголок в группе
    Как оформить выставку для родителей
    По работе с социумом:
    Наши партнеры
    Проведение акций, благотворительных мероприятий

  • Подготовка

    9 слайд

    Подготовка педагогов
    к аттестации
    В МБДОУ № 24 «Пчелка» 28 педагогов, из них 14 с высшей категорией,
    12 с 1 категорией, 2 без категории.
    За 2021-2022 учебный год 5 педагогов защитились на высшую категорию,
    3 на 1 категорию.

  • Основные

    10 слайд

    Основные направления методической работы в ДОУ
    Информирование
    педагогов
    Обучение и развитие,
    повышение
    квалификации

    Выявление,
    изучение, обобщение
    и распространение
    опыта педагогов
    Подготовка
    методического
    обеспечения
    Банк
    внешней
    информации
    Банк
    внутренней
    информации
    Внедрение
    и распространение
    Изучение
    и обобщение
    Выявление
    Методические
    пособия
    в соответствии
    с программами
    Программы
    в соответствии
    с видом
    учреждения

    Методические
    мероприятия
    в ДОУ
    Методические
    объединения
    Наставничество,
    вхаимопосещение
    Дистанционное
    обучение на сайте
    ИНФО урок
    Квалификационные
    курсы в НИПКиПРО
    Результат:
    Повышение профессионального мастерства педагогов

  • Информирование

    11 слайд

    Информирование педагогов
    Информационный банк данных
    в ДОУ
    Внешняя информация
    Внутренняя информация
    Директивы, циркуляры,
    приказы вышестоящих
    региональных
    и муниципальных
    органов
    Информационно-
    правовая
    документация
    федерального
    уровня
    Устав МБДОУ
    Детский сад
    № 24 «Пчелка»

    Локальные акты
    МБДОУ Детский сад
    № 24 «Пчелка»
    Справки и отчеты о состоянии
    и результатах деятельности
    МБДОУ детский сад № 24
    «Пчелка»
    Научно-методические
    материалы
    Учебно-методические
    материалы
    (программы, технологии
    и методики обучения)
    Способы хранения
    Место размещения
    Кабинет заведующего
    Методический кабинет
    Папки-
    регистраторы
    Электронные
    носители
    Информационный банк данных
    в ДОУ
    Внешняя информация
    Нормативно-правовые акты,
    директивы
    региональных
    и муниципальных
    органов
    Информационно-
    правовая
    документация
    федерального
    уровня

  • Формы

    12 слайд

    Формы повышения квалификации
    Форма
    Участники
    высшее
    Обучение
    в учебных заведениях
    среднее
    специальное
    Курсы повышения
    квалификации
    и переподготовки
    в НИПКиПРО
    Онлайн обучение,
    переобучение,
    повышение
    квалификации
    Методические
    объединения, семинары
    городского,
    регионального уровня
    Методические
    мероприятия
    в ДОУ
    Все педагоги

  • Формы

    13 слайд

    Формы и методы методической работы

  • Проведение

    14 слайд

    Проведение методических мероприятий
    Городское методическое объединение
    Обучающий семинар
    Мастер-класс в рамках конкурса «Воспитатель года»
    Педагогический час

  • Использование

    15 слайд

    Использование информационных технологий
    в учебно-воспитательном процессе
    Направления использования ИКТ педагогами:
    — работа с Интернет — ресурсами;
    — создание презентаций для НОД;
    — использование готовых обучающих программ;
    авторские тематические презентации;
    создание медиотеки для родителей;
    использование ИКТ в работе с
    педагогами;
    — использование ИКТ в методической работе.

    Цель: оптимизация
    учебно-воспитательной работы
    Задачи:
    — обучение педагогов ИКТ;
    — повышение квалификации в сфере ИКТ и формирование базовой ИКТ-компетентности;
    преобразование предметно-развивающей среды,
    создание с помощью ИКТ новых средств  для развития детей, использование новой наглядности;
    — побуждение детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями.

  • МБДОУ

    16 слайд

    МБДОУ № 24 «Пчелка» включен в состав участников
    сетевой инновационной площадки федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
    «Вариативные модели социокультурной образовательной среды
    для детей младенческого и раннего возраста»
    (Приказ №148 от 02.10.2020)

    Инновационная деятельность

  • Взаимодействие

    17 слайд

    Взаимодействие с родителями
    Участие в городском конкурсе «Два голоса»
    Веселые старты с родителями
    Лыжня России
    Родительские собрания

  • Достижения

    18 слайд

    Достижения коллектива

    II Всероссийский педагогический съезд «Моя страна», Дипломом Лауреата, включен в «500 лучших образовательных организаций страны-2020».
    Серебряная медаль конкурса «Золотая медаль 2020» выставки Учебная Сибирь-2020., малая золотая медаль конкурса «УЧСИБ-2022»
    Воспитатель МБДОУ № 24 «Пчелка» Горбачева О.В. заняла 3 место в городском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года».
    Диплом за 1 место в муниципальном этапе областного фестиваля творчества педагогических коллективов образовательных учреждений города Бердска «Признание»
    Диплом «Общественное признание» (по оценке педагогов России и стран ближнего зарубежья») воспитатель Горбачева О.В.
    Городской конкурс среди представителей работающей молодежи предприятий и учреждений города Бердска «Все в твоих руках», иплом II степени.

  • Спасибо

    19 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет