Цельигры: развитие мелкой моторики, закрепление знания цветов, умение выполнятьзадание по образцу, развитие координации движений, развитие счета, запоминаниеназваний пальцев, пространственная ориентация (вправо-влево, вверх-вниз). Также игра развивает межполушарной взаимодействие.
Главнаязадача – правильно подобрать и надеть резинки на пальцы в соответствии собразцом на карточке.
Прироботе с детьми можно предлагать следующие варианты заданий:
1. «Надеваемтолько руку»,
2. «Надеваемдве руки расположение резинок симметрично, одна резинка одного цвета за раз. Вэтом случаи одна резинка надевается на один палец, затем такая же симметричнона другую руку»,
3. «Надеваемна пальцы симметрично, но цвет и расположение резинок на двух руках разные»,
4. «Можновыбрать одного ведущего из детей, который сам будет выбирать расположениерезинок на руках, а потом его демонстрировать и проверять правильность.Количество резинок может быть от 3 до 8 штук. Так же в педагог может тожевыполнять задание, но в процессе намеренно допустить ошибки, который ведущийдолжен будет распознать»
5. Можноработать в парах, где дети располагаются спинами друг к другу один надевает резинки,как на картинке, а потом устно объясняет второму, как они должны быть «надеты».К примеру, надень на безымянный палец — розовую резинку, потом белую, насредний и указательный пальцы оранжевую, а потом на средний и безымянный -синюю. Далее сверяют результат.