X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тема: Наукаэкономика

Цель:Ознакомить детей с понятием «экономика», о необходимости участия всехчленов семьи в выполнение домашней работы.

Развивать речь,умение выделять экономическое содержание из сказочного произведения.

Воспитыватьпознавательный интерес к экономической деятельности.

 

Ходзанятия.

1Орг.момент.

Приветствие.

 

Дети,кто-нибудь знает, что означает слово «экономика

 

–Где и от кого вы слышали это слово?

 

–Как вы считаете, это наука о разных развлечениях (сладостях, игрушках, качелях)или это серьёзная наука (о деньгах, различных товарах, заводах и фабриках?

Этосерьёзная наука. Экономика произошла от слова «экономить».

 

-Выслышали такое слово? От кого?

 Слово «экономить» обозначает оберечь, не тратить зря илиумение вести хозяйство.

экономика – это наука о ведении хозяйства по правилам. Эту науку должныизучать и взрослые и дети. Ребенок – для того, чтобы следить за своимивещами (игрушками, одеждой, книжками).

 

 Сегодня унас в гостях необычный герой. Это наш гном эконом . Он поможет нампознакомиться со сложной наукой экономикой. Но сначала, давайте послушаемисторию, которая с ним произошла. Давайте вспомним, какие истории с нимпроисходили.

 

2.Осн.часть.

Сегодня мы с вамибудем учиться управлять домашним хозяйством.

 Игра «Семья»

1.Распределитьроли: мама, папа, дочь, сын, бабушка.

 

2.Распределитьобязанности.

Кто будетвыполнять эти обязанности:

¾   Ходитьв магазин за покупками

¾   Готовитьеду

¾   Стирать

¾   Убирать,мыть посуду

¾   Зарабатыватьденьги

¾   Распределятьденьги

¾   Выноситьмусор

¾   Выгуливатьсобаку

¾   Ухаживатьза животными

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

¾   Отводитьребенка в сад

¾   Заниматьсяремонтом мебели, сантехники

 Почему именно таквы распределили обязанности.

 

Физкультурнаяминутка.

Раз, два, три,четыре, пять! (Шагаем на месте.) 

Все умеем мысчитать.  (Хлопаем в ладоши.) 

Отдыхать умеемтоже.  (Прыжки на месте.

Руки за спинуположим, (Руки за спину.) 

Голову поднимемвыше (Подняли голову выше.) 

И легко-легкоподышим.  (Глубокий вдох-выдох.) 

Подтянитесь наносочках – Столько раз, Ровно столько, сколько пальцев.  (Показали,сколько пальцев на руках.) 

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10 раз.)  

 

3.Наведи порядок.

Из картиноквыберите только те, кто поступает правильно.

 

4. Личное,семейное, государственное.

Какие предметымогут принадлежат семье, одному человеку, государству.

(Портфель, машина,здания, самолеты, зубная щетка, диван)

К государственномуведению хозяйства относятся здания, самолеты.

К семейномуавтомобиль, диван.

К личному ведениюхозяйства относится щетка, учебные вещи.

 

5.Очаг.

Нужно создатьсемейный очаг. Представьте что у вашей семьи нет ни чего. А уютный дом за 1день не построить, т.к нет волшебной палочки, джина и поэтому приходитьсясоздавать все постепенно своими руками.

Нужно расставитькартинки последовательно.

Легко ли вы пришлик общему мнению.

 

Вывод:Каждая семья распределяет обязанности между своими членами, члены семьи помогаютдруг другу, чтобы экономить время, силы, что бы было больше свободного времени.

 

3. Итог:Что такое экономика?

Что нового узналио ведении хозяйства?

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет