4U
Затрудняетесьписать посты в социальные сети или вас ждет выступление на педагогическомсовете с представлением своего опыта. Вы хотите, чтобы вас не только слышали,но и слушали. Тогда ответы на некоторые вопросы вы найдете ниже.
Ведениесоциальных сетей сейчас является практически обязательным, но, как правило,компетенций у ответственных за это людей не хватает. Часто такую работуделегируют педагогам, которые практически не имеют опыта SMM. Что же делать? Всвоей работе я постоянно сталкиваюсь с проблемой оформления текстов для постовили рекламой направлений Центра. Также в обязательном у меня стоят выступленияна форумах и педагогических чтениях. Я нашла для себя инструменты,которые помогают мне в работе.
Впервую очередь, это сторителлинг. Благодаря ему я могу рассказать и написатьисторию о любом событии Центра или представить свою работу. Из последнего моегооткрытия – прием «1 минута». Попробуйте в течении одной минуты говорить оконкретном предмете, явлении или событии. Главное — не останавливаться.Обертывайте свой словесный поток в интересную форму. Находите точкисоприкосновения объекта и вас. Например, на уроке блогинга ученики описывалиштатив для съемки. Один из участников смог найти в штативе интересный блестящийметаллический шарнир, описание которого повлекло за собой цепочку ярких образови ассоциаций.
Чтоеще мне помогает? Это прием 4U.
Давайтерассмотрим каждое определение.
Usefulness —полезность. Введение.
Дайте понять вашему слушателю иличитателю, что он получит от прочтения статьи или просмотра видео. Какая еговыгода и полезность от представленного материла. Поставьте себя на место вашегоадресата и тогда вы поймете, что ему необходимо. По-настоящему ваше обращениеприобретет ценность тогда, когда вы добавите глубинный смысл.
Uniqueness —уникальность
Подумайте, чем ваша публикацияотличается от других статей и какие полезные вещи вы хотите сообщить своимчитателям. Избегайте банальных и абстрактных фраз, таких какуникальный, эффективный или качественный.Лучше выясните, что скрывается за этими словами. Лучше расскажите о своемредком опыте в конкретном случае и о том, почему именно вы лучше всех можетеописать ту или иную тему. Для этого неплохо напомнить себе о своих достиженияхи привести примеры своих успехов.
Ultra-Specificity —ультраспецифичность, или конкретика
Следующий шаг — выразить удобство и уникальность в конкретной форме.Обычно оно вырежется в цифрах, показателях, временных рамках. Вы можете указатьсколько времени потратить написание программы по вашему алгоритму или методикаудобного запоминании слов. Например, 10 английских слов за 5 минут в день.Яркий пример – это разнообразные посты и статьи «5 способ научиться новому»,«10 салатов на Новый год», «Топ-5 профессий будущего» и так далее.
Urgency— срочность
Добавьтепредложение с ограниченным временем: это действует как триггер дефицита идополнительный способ привлечь внимание. Обратите внимание, что этот приемработает только в том случае, если ценность предложения хорошо видна через всеостальные U. Такой прием часто можно наблюдать в рекламныхрассылках или постах.
Вотношении работы можно использовать для рекламы своих разработок или семинаров.Например: «Первым 10 зарегистрировавшимся участникам семинара, подарок –презентация от спикера». Например, для рекламного объявления: «Успейзарегистрироваться в Навигаторе на понравившееся направление до 1 сентября. Количествомест ограничено».
Применение4U обширно. С помощью него можно генерировать заголовки.
«Говоритена английском языке уже после 8 занятий по авторской методике педагога ФИО.Запись до 1 сентября».
«Выступленияуже со второго месяца занятий. Танцевальный коллектив «Искры».
«Научимшить авторские мягкие игрушки за три часа. Количество мест ограничено»
«Двамастер-класс по 3Dмоделированию от победителя ______».
Винтернете вы можете найти ресурсы, которые помогут вам генерировать заголовки:
Панда-копирайтинг https://clck.ru/33evoP
WebCanapehttps://clck.ru/YG63h