X-PDF

«Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление»

Поделиться статьей

«Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление»

 

Системеобразования требуются компетентные, ответственные педагоги, действующие всоответствии с ФГОС и принципами психолого-педагогической науки. В связи сэтим, актуализируется проблема специалистов, молодых, активных и компетентныхпедагогов.

При адаптации молодого специалиста следует учитывать егоособенности в профессиональном развитии по сравнению со специалистом смноголетним опытом работы. Эти особенности в том, что у молодых есть ряднедостатков, которые требуют развития. Это:

·       Влияние общественного мнения о представлениио профессиональных трудностях педагога .

·       Нехватка полученных знаний, умений и навыковдля применения в реальной практики.

·       Нежелание решать конкретные практическиезадачи, брать на себя ответственность за принятые решения.

·       Необходимость подстраивания кпрофессиональной среде из-за отсутствия  трудового опыта в педагогическойдеятельности.

·       Излишняя самоуверенность или наоборотнеуверенность в себе, изрядная доля юношеского максимализма.

Эти проблемы не дают молодому специалисту, реализоваться ираскрыться, как в профессиональном, так и личностном плане.

  Дляадаптации новых молодых специалистов в образовательных учреждениях назначаютсянаставники — опытные педагоги. В чем заключается роль наставника.Это:

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

·       работать согласно ФГОС и методическимрекомендациям;

·       обучениеискусству  передавать знания в доступной форме;

·        советыпо подбору правильного подхода к ученикам во время обучения и воспитания;

·       как правильно работать и выстраиватьотношения с родителями учеников;

·       даютрекомендации как поступить, в зависимости от ситуации быть спокойной, строгой,объективной, справедливой.

Системность работы наставников заключаетсяв том,что выстраивается пландействия для поддержи молодого специалиста. Наставники рассказывают о новыхтехнологиях,форм и методов в проведении уроков; посещение уроков,где есть возможностьувидеть на практике особенности использования разнообразных форм и методовработы: индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении,  интерактивныйформат и методы работы, нестандартные ситуации на уроках, нетрадиционные уроки,уроки с применением ИКТ.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет