X-PDF

Мастер-класс Арт-терапевтическая техника Слепой художник

Поделиться статьей

Мастер-класс:«Арт-терапевтическая техника «слепой художник». (Примерный план-конспектпрактической части)

 

— Здравствуйте, Уважаемые коллеги!

Теоретическую часть мы с вами прослушали, а теперь перейдем к практической части.

Перед выполнением основного нашего задания Мастер класса, я предлагаю вам немного поиграть в «Мозговой штурм».

Я задаю вопрос, а вы должны быстро и одним словом на него ответить и так далее по цепочке.

Что бывает зеленым……? (например-огурец), огурец он какой….? (например-вкусный), что бывает вкусным….? И т.д.

Молодцы!

А теперь я вам предлагаю узнать друг друга лучше, возможно мы узнаем ваши интересы, предпочтения, мечты…

Вам предлагается нарисовать свой портрет, но не совсем обычный:

Берем лист бумаги и рисуем овал своего  лица….

— вместо глаз мы рисуем то, на что любим смотреть,

— вместо носа – то, что любим нюхать,

— на месте губ – то, что любим есть,

— на месте ушей – то, что любим слушать,

— ну, а на голове вместо прически изобразите ваши мысли – те, которые к вам чаще приходят.

После того, как портреты нарисованы, каждый представляет свой портрет по кругу.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

 Упражнение поможет узнать много интересного о своем ребенке: чем он дышит, о чем мечтает и т.д.

Сегодня я хочу вас познакомить

с арт- терапевтической техникой  «Слепой художник»

Данную технику можно применять не только с детьми, но и в семейной терапии, а также в индивидуальной работе с психологом.

Данная техника дает возможность понять свои особенности во взаимодействии с другим человеком. Умеете ли вы говорить о своих желаниях? Четко ли излагаете свои мысли? Способны ли вы к конструктивному диалогу? Как чувствуете себя, когда хотите одно, а получаете другое? Вы предпочитаете роль учителя, руководителя или ученика, исполнителя?

На эти и многие другие вопросы вы можете получить ответ в процессе выполнения и анализа данного упражнения.

Упражнение выполняется в парах.

Один участник — «слепой художник». Другой – ученик художника.

Инструкция:

У «слепого художника» есть замысел картины, которую должен нарисовать второй участник — «ученик». Картина должна быть достаточно простой, чтобы ее смог нарисовать человек, не имеющий навыков рисования. В процессе рисования «слепой художник» не смотрит на картину, но, контролирует процесс рисования, четко давая инструкцию: что и как рисовать. Задача «слепого художника» — максимально понятно донести свой замысел до исполнителя, задача «ученика» — угодить учителю. выполнить задание максимально близко к «оригиналу», представлению «слепого художника». Когда рисунок закончен, «слепой художник» смотрит на рисунок и оценивает результат работы. После этого они меняются местами и упражнение выполняется заново.

После выполнения упражнения проводится обратная связь от участников, работающих в паре. Насколько процентов из ста возможных рисунок, нарисованный для вас, соответствует тому, что вы хотели?

В конце упражнения проводится рефлексия: «Что в результате упражнения вы почувствовали, узнали про себя?» Она позволяет проговорить участникам появившиеся в процессе работы мысли и чувства, осознать и интегрировать в свою жизнь новый опыт.

Нашмастер класс подошел к концу,

Япредлагаю вам достать по одной записке из волшебного мешочка  которая подскажетвам, что их ожидает сегодня или что вам нужно сделать в ближайшее время.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет