Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
РеспубликиКрым
«Алупкинскаясанаторная школа-интернат»
Автор:воспитатель
Расулова Гюнай Алиф кызы
Конспект внеклассного воспитательного мероприятие
«Золотая русская Осень…»
Осенний бал
дляучащихся 8-11 классов
г.Алупка
2018
Тема: Золотая русская Осень
Цель: поощрять активность учеников иповышать уровень эстетической культуры и вкуса учащихся, вовлекая учащихся вовнеклассную жизнь школы и развивая их творческую деятельность, а также любовь кпрекрасному и к творчеству в целом.
Задачи:
Образовательная:
-расширение знаний о культуре, литературе, формирование коммуникативныхумений, чувства дружбы, взаимопомощи
Воспитывающие:
— воспитаниеу обучающихся базовых культурных ценностей, воспитание эстетического вкуса,любви к прекрасному;
-воспитание чувств гордости за себя;
воспитатьлюбовь к природе, Родине, к своей земле;
Развивающие:
-развитие интереса к культуре, творчеству, доброжелательных отношений кокружающим;
— развитие чувства справедливости, принятия действительности;
-развитие эстетического вкуса, умения развлекаться, умения принимать поражение;
Описание: Сценарий праздника подобрандля детей старшего возраста, позволяет развить чувство дружбы, уменияразвлекаться, веселиться. Активизирует творческие способности, фантазию ивоображение.
Оформлениесцены на Осенний бал: Осенниецветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, настолике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику,разноцветные шарики.
Возрастная категория: 13-17 лет.
Форма проведения: бал
Планируемыерезультаты:
личностные: развитиеэстетического вкуса у учащихся, стремления узнавать новое, навыков коллективнойработы, формирование успешности и результативности деятельности;
метапредметные: развитиеактёрских способностей, наблюдательности, логического мышления, навыков анализаи творческого потенциала, планирования и реализации действий, а также навыковустной речи, навыков хореографии и способности выступать перед аудиторией;воспитание уверенности в своих творческих способностях.
Методыорганизации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
объяснительно-иллюстративный(рассказ, использованиепрезентации Microsoft Office Power Point),частично-поисковый (планирование мероприятия, подготовка материалов для использованияв рамках мероприятия), практический (подготовка к мероприятию, планированиесвоих действий), аналитический (выводы и обобщения по результатам внеклассногомероприятия)
Метапредметные:
познавательные: проявляют индивидуальныетворческие способности при составлении стихотворений, подборе рифмы, выполнениипознавательных заданий;
регулятивные: оценивают своидостижения и результаты сверстников во время работы в группе;
коммуникативные: совершенствуют умения слушать и вступать в диалог, всоответствии с целями и задачами, участвоватьв коллективном обсуждении проблем и принятии решений, строить продуктивноевзаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, участвуютв творческих проектах.
Личностные: проявляют интерес кчтению стихотворений наизусть, находят книги для самостоятельного чтения вразличных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.).
Предварительная подготовка:
—Разработка сценариямероприятия.
-Разучиваниестихов, подготовка и показ презентации
-Работа над оформлением мероприятия.
Оборудование, оформление, реквизиты: проектор, ноутбук,видеоматериалы, музыкальное сопровождение, распечатанные материалы, декорации,наклеенные листья, деревья, стол, стулья, скамейка, гирлянда, ваза с цветами,ваза с фруктами и овощами
Использованиесовременных образовательных технологий:
Название современных образовательных технологий, применяемых в воспитательном процессе |
Методы работы |
Этапы мероприятия, на которых технологии применяются |
Элементы технологии коллективного творчества |
Метод исходной мотивации |
Вступление |
Элементы технологии творческой мастерской и информационно-коммуникационная технологии |
Метод общения |
Основная часть воспитательного мероприятия |
Элементы кейс-технологии |
Метод анализа, выводов |
Заключение |
Подготовка
Осенний вальс “Мой ласковый и нежный зверь”.
Жеребьевка
Листочки с номерами участников.
Визитка о себе
Модель осеннего сезона и характеристика с указанием еепреимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент изтого же класса ).
Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, чтосимволизирует, назначение
Осенние блюда
Осенние сюрпризы для учителей(Из каких Цветов и Стихов — тысоберешь Осенний Букет?)
Сценария “Осенняя депрессия
Мотивация: Мираж — Осень
Припев:
Осень, помоги мне все забыть.
Сердце, как ты можешь так любить?
Любить Вечность и Свет…
Любить… Никогда не знать ответ.
Осень за окном разливает свет,
Поливая землю дождем.
Листья шепчут мне: Виноватых нет.
Почему все кажется сном?
Припев: х2
Осень, помоги мне все забыть.
Сердце, как ты можешь так любить?
Любить Вечность и Свет…
Любить… Никогда не знать ответ.
Я уже не та, прошлое забудь,
Лишних слов мне не говори.
Почему зовет в небо млечный путь?
От чего так сердце горит?
Припев:
Осень, помоги мне все забыть.
Сердце, ну как ты можешь так любить?!
Любить Вечность и Свет…
Любить… Никогда не знать ответ!
Никогда не знать ответ!
Никогда не знать ответ!
Ход мероприятия:
I.Вводная часть.
Организационный этап.
Участники Осеннего бала нарядно одеты. Укаждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером.Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенноона затихает. Выходят ведущие.
II.Основнаячасть. Деятельностный этап.
Ход мероприятия
Вступительное слово воспитателя:
“ДОБРО ПОЖАЛОВТЬ К НАМ В ГОСТИ,
НО ХМУРЫЙ ВИД У ВХОДА БРОСЬТЕ”.
В твоём календаре, родимая страна,
Светлы, торжественны и веселы все даты-
И вёсны по-осеннему богаты,
И осень радостна, как майская весна.
Друзья мои! Я приглашаю,
Веселье в наш уютный зал.
И всенародно объявляю,
Открытым наш Осенний БАЛ !
(ФАНФАР)
Ведущий 1
Величава золотая русская осень!!!
Чист и прозрачен воздух, виднеестал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.
Ведущий 2:
А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не бытьдобрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
Ведущий 1
Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная,чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Госпожа Осень: Я пригласила Вас сюда, чтобы подарить всем свои последние,чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркуюзаманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и вто же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень — это нетолько пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 2
Почему?
Госпожа Осень
Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников,красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года –зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисонромантической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться еепоследними мгновениями.
Ведущий 1
Мы очень рады нашей встрече
Мы очень рады видеть вас,
И мы хотим, чтоб этот вечер
Открыл наш ОСЕННИЙ ВАЛЬС.
звучит вальс “Мой ласковый и нежный зверь” (жюри приступает к своей работе) .
Воспитатель: Осенний бал – это праздник друзей, а друзьястараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или простовнимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни,природа – свою красоту, а пока наши участницы готовятся к первомуконкурсуКириченко Наталья Николаевна исполнит для Вас песню про Осень.
Ведущий 1
Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатаяурожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Ведущий 2
Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серымпасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
Ведущий 2
Каждую осень мылюбим по-своему.
Ведущий 1
А давайте представим, что осень – это образ королевы.
Ведущий 2
Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладатькоролева.
ОБРАЩАЮТСЯ КЗАЛУ
Ведущий 1
Сегодня мыузнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить званиеКоролевы Осени.
Ведущий 2
У нас на балуприсутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших
Воспитатель:
ЖЮРИприветствуем и вас ,
Ведьвы сегодня глаз да глаз.
Прошусудите всех честно,
Сегоднявы украшаете собою место.
Нучто ж, не будем отвлекаться,
Порауж празднику начаться.
Осталосьтолько пожелать
Чтобв жизни было все на 5.
НА5 учиться
Житьна 5
Нуи на 5 всем отдыхать.
Ведущий 1
Состязание будетнелегким, но каждой из участниц полны решимости завоевать это почетное звание –Королева Осень. А в конце вечера нашеуважаемое жюри объявит победителя.
Ведущий2
Передначалом конкурса между участниками была проведена жеребьевка.
Ведущий 1
Номер участника соответствует порядковому номеру еговыступления в конкурсах.
Воспитатель: Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:
Создатьобраз, соответствующий тематике конкурса.Показать своё актёрскоемастерство.Суметь очаровать жюри.
Дорогиеучастники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение исамая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Только один под номером из наших участниковсможет завоевать звание
«Мисс осень-2018»
Ведущий 2
А для других будут званья другие-
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Судить справедливо могут не все!
Ведущий 1:
Позвольте представить самое справедливое жюри,которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются попятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:
Ведущий 2
На этом вечере девушки будутсоревноваться за звание Мисс Осень 2018. Мы будем с трепетомследить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.
Ведущий 1
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит обаяние
Плюс юность привлекательность
Веселье и умение смекалка и оптимизм
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Ведущий 2
1«Дефиле осеннего сезона .
Ведущий 1
Выступление длится не более 3 минут. Оценивается оригинальность,артистизм, творческий подход.
Ведущий 2
Итак,встречайте самых умных, смелых, красивых, обаятельных инаходчивых!
На сцену приглашается участница под номером один.
Ведущий 1:
1 Костюм (например )
Наша модель называется «Осенняя Царица». Обратите внимание наорганичное сочетание не сочетаемых предметов. Майка вызывает теплыевоспоминания о лете. Валенки- исконно русская обувь, которая согревала нашихпредков, да и нам еще служит. Зонт необходим как во время летнего дождя, так ив осеннюю непогоду. Случается воспользоваться зонтом и во время зимнейоттепели. Поэт сказал: «Люблю грозу в начале мая…» Май- это весенний месяц,выходит так, что зонт связывает все времена года. Судите сами, войдет или нетнаша модель в коллекцию осеннего сезона 2018 года
Ведущий 2:
Мы приглашаем участницу под номером два.
Ведущий 1:
Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.
Ведущий 2:
Поприветствуем участницу под номером четыре.
Ведущий 1:
На сцену приглашается участник под номером пять.
Ведущий 2
Поприветствуем участницу под номером 6,7,8,9,10.
Уважаемые участники!
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Пожелаем мы успеха
Драгоценному жюри!
Пусть им будет не помеха
Жалость, скрытая внутри!
Будут баллы они ставить,
Это, в общем, нелегко!
Всех хотелось бы оставить,
Но условий нет на то!
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал!!!!
Ведущий 1 А теперь что бы познокомится по ближе с нашими участницами, предлагаем вашему вниманию второй конкурс, который носит название
2“Расскажимне о себе”.
Зовутменя Даша! Приветствую всех!
Надеюсьна теплый прием и успех!
Явам о себе расскажу объективно –
Умна,весела Люблю наряжаться, люблю рисовать
Имаме по дому люблю помогать.
Яплавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще артисткой я стать постараюсь!
Хочубыть всегда я под номером первым,
Чтобмладшей сестрёнке во всем стать примером!
Ябуду упорно и долго трудиться,
Чтобмама и папа могли мной гордиться!
Я(Имя) — лучше всех,
Ждетменя большой успех.
Якрасива и стройна,
Обаятельна,умна.
Похарактеру скромна,
Энергична,весела.
Напятерочки учиться, петь,
Плясатьи веселиться —
Всёчто хочешь я могу
Вамя это докажу!
Целисвоей я добьюсь непременно,
Мисс(Название) я стану мгновенно.
Ядевчонка непростая
Скромнаяи озорная.
Люблюя рисовать и петь,
Читать,слушать музыку и телик смотреть.
Люблюрешать вязать ,творить,
Вовсем всегда примером быть.
Итанцевать люблю и спать
Ис подружками гулять.
Люблюсмеяться и шутить,
Нуи мальчишками дружить.
Ещелюблю я рисовать
Иесли надо покричать.
Авот сегодня я пришла сюда,
Чтобпостараться победить,
Нуи место призовое,
Каки соперницы хочу я заслужить.
Аконкурсанткам я сказать спешу,
Свами мы уж точно не враги,
Вэтот вечер вы должны ,
бытькрасивы и умны .
Острить,шутить и танцевать,
Недать всем зрителям скучать.
МИЛЫЙзритель ,
Янадеюсь что вы поддержите меня,
Ведьбез поддержки жить нельзя.
Зрительсегодня ты меня поддержи!
Игромко только за меня кричи!
Жюрисегодня строгое, судить им придётся многое!
Ноот меня не отводите глаз,
Яведь девчонка просто класс!
Умеюшить, плести, вязать,
Нои науку люблю изучать!
Игратьс друзьями во дворе,
Яхочу вам рассказать —
……………. меня звать!
Родомбуду из (из какого города)
Наотлично я учусь.
Люблюпеть и танцевать,
Однимсловом зажигать.
Ноа главное, конечно,
Папе,маме помогать.
Явесёлая девчушка,
Озорнаяхохотушка.
Люблюочень поиграть,
Ис девчонками гулять!
***
Васвсех приветствую, друзья!
Юлечкой(Анечкой, Машенькой…) зовут меня.
Отроду мне 13 лет,
Привычеквредных пока нет.
Оценкисредние имею,
Затоя многое умею:
Вязать,готовить, вышивать,
Кроить,плести и танцевать.
Характермой совсем не злой,
Нопеременчив он бывает.
Обещаниядрузьям
Всегдастараюсь выполнять.
Чтопро себя ещё сказать?
Счастливойв жизни быть мечтаю
Ивам того же всем желаю!
***
Ярада сегодня приветствовать вас!
Хочуо себе рассказать вам сейчас.
Ядевочка умная, в меру упрямая,
Ялучшая в мире помощница мамина!
Немноготрусишка – жуков я боюсь,
Нос этой боязнью успешно борюсь.
Яскромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:
Ведущий 2:
Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.
Пока жюри подводит итоги 1 И 2 конкурса, своймузыкальный сувенир для нас подготовил ансамбль «Березка»
Ведущий 1
А я люблю осень !
Ведущий 2
Почему
Ведущий 1
На рынках столько овощей!
Ведущий 2
И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий 1
Конечно ,нужно ведь себя показать и наряд . В театр дорога!
Ведущий 2
А что же ты одеваешь?
Ведущий 1
Ну разное ,я смотрю передачу «Модный приговор» там многоесоветуют.
Ведущий 2
А я тебе посоветовал бы посмотреть намодный показ от каждого класса «Осенние аксессуары» которое подошли бык твоему наряду.
Ведущий 1
И так наша коллекция осеннего сезонауходяшего года!
Сценка“Осенняя депрессия”
Для постановки этой сценки на осенний балпотребуется три человека: двое будут играть роль врача и санитара, а один – ихпациента.
Врач беседует с санитаром.
Санитар: ну что приуныл, как поживаешь?
Врач: пациент тяжелый, два дня назад поступил. Школьник, синдромосенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.
Санитар: симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?
Врач: нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.
Санитар: один твой коллега такого же пациента лечил. Положил водиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа сталдомой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.
Врач: боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни начто.
Санитар: так может, зеленкой его намазать?
Врач: пробовал – результат практически отсутствует.
Санитар: может, касторку ему предложить?
Врач: давал, эффект кратковременный.
Санитар: а что за пациент-то?
Врач: а вот и он, полюбуйся.
В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечиопущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.
Санитар: ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!
Врач: не факт, что-то я сомневаюсь.
Санитар: а мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!
Врач: что перчика, что касторка – не поможет, видишь, как его накрыло.
Санитар: может, ролики ему подарить?
Врач: ты что – статистику испортить хочешь? Нам лишние травмы ни кчему.
Санитар: так давай музыку ему классную включим, пусть поколбасится.
Врач: а что – давай попробуем!
Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол иопускает голову.
Санитар: что-то не то.
Врач: совсем не то.
Санитар: ага, надо сменить репертуарчик!
Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач исанитар следуют его примеру.
Врач: самое то! Принимать ежедневно по три раза!
Все, пританцовывая, уходят.
Ведущий 1
А мы продолжаем наш следующий конкурс
«Осеннее кафе»
конкурс защита домашнего задания –блюда «Осенние фантазии»
Ведущий2
помогаетэти блюда дегустировать наше жюри
Ведущий 1
Поварята, ваш дар Осени!!
Наши хозяйки грамотные и умелые !!!
Ведущий 2
Чемпорадует Осень наши участницы под номером 1?
Ведущий 1
Мастер-класс в кулинарном искусстве показывает участница под номером 2,3,4,5…
Ведущий2
Словонашим участницам .
Пока дегустаторы оценивают кулинарноеискусство наших участниц
Ведущий1: Вот такой замечательный номер! ! А Наш конкурс продолжается .
Ведущий2
Когда падают звезды – люди загадываютжелания. Когда по ветру кружат листья говорят что наступает пора любви. Когдаребенок приходит в школу а это всегда происходит осенью он всегда встречаетсвоих учителей и для него поверьте на слово наступает пора звездапода , потомучто каждый учитель это звездочка яркая и манящая,это звезда зовущая вдаль запрекрасным.
Ведущий 1
А причем тут листопад ?
Ведущий 2
А при том что пришла пора признания влюбви.
Ведущий 1
Я знаю о ком идетречь о самых любимых о самых замечательных о самых достойных людях о тех длякого нет плохой погоды о тех кому и в холодные осенние дни мы признаемся влюбви.
А СЕЙЧАС ДЛЯ УВАЖАЕМЫХ УЧИТЕЛЕЙ «ОСЕННИЕ СЮРПРИЗЫ»
Ведущий 1
Наш следующий конкурс «Из каких Цветов и Стихов — ты соберешь ОсеннийБукет?)
ВальсыШопена, невидимых клавиш
тонкие пальцы коснулись мои…
самые светлые, нежные звуки
напомнят душе о прекрасной любви…
Из осенних цветов и веток соберу большойбукет.
Каждый лист имеет свой рисунок ,цвет.
Разложу себе по полу акварельный круг/
На него любуясь ,детство вспомню вдруг.
НАДЕЖДА ПЕТРОВНА, моя первая учительница,
Вы так зоботлива,внимательна,добра
Вас так любили детвора!
Профессию свою любила и нас тоже ,
Она с рябиной так схожа!
Скромна,мила и привлекательна-
А реч ее как замечательна!! (дарят лист рябины)
(лист дубовый,яблони,кленовый и т.п.)
Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, у нас музыкальныйподарок для наших гостей
Ведущий 1: Мы подошли кпоследнему конкурсу – «Искрыталантов «Осенняя волна»
Ведущий 2:
Участница под номером 1,2,3,4,5,6 …
Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем насцену осеннего_ансамбля
Ведущий 1:
Мы просим под бурные аплодисменты выйти нашихучастниц.
(муз.фанфар)
Ведущий 2:
Участница под номером один
Ведущий 1:
участницу под номером два.
Ведущий 2:
участницей номер три.
Ведущий 1:
участницу под номером четыре.
Ведущий 2:
участница под номером пять
Ведущий 1:
Вот и настал волнительный момент.
Ведущий 2:
Настало время подвидения итогов нашего конкурса.
РАСУЛОВА Г.А.
Многоуважаемые жюри, просим Вас огласить результатыконкурса и обьявить победительницу «Мисс Осень 2018».
(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляютпобедительницу
Каждой участнице присуждается звание
10) «Мисс Хозяюшка »
9) «Мисс Улыбка»
8) «Мисс артистичность»
7) «Мисс Нежность »
6) «Мисс Оригинальность»
5) « Мисс Обаяние»
4) «Мисс Грация »
3) «Мисс Очаравания»
2) «Мисс Восхишения»
1) «Мисс Осень 2018 года
Королева Осени… Мисс Осень 2018 года… стала… !!!!
Королева Осени награждается покоролевски!!!!
РАСУЛОВА Г.А. : Благодарим всех участниц заяркие, оригинальные выступления..
Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть заокном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому чтосегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.
Ведущий1
Говорят, что осень – это грусть,сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекраснаи привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческогообщения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 2
Осень сегодняполностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим этуосень,умильная ,таинственная прелесть: что она собрала нас всех на осенний бал.Впереди новогодние чудеса,зимние каникулы, весна, и долгожданное лето!! Апотом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!
Мы надеемся что еще не раз зажгутсядля всех нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новыхвстреч!
МИРАЖ: ОСЕНЬ
18 ноября 2018 года в Алупкинской школе-интернате состоялся конкурс «Осенний бал». В программу «Осеннего бала»входили следующие конкурсы:
1. «Дефиле осеннего сезона»
2. «Расскажи мне о себе»
3. «Осенние аксессуары»
4. «Осеннее кафе» -конкурс защитадомашнего задания. Блюдо «Осенние фантазии»
5.«Осенняя композиция из цветов»
6.«Искры талантов «Осенняя волна»».
В конкурсе за звание «Королева осени 2018»принимали участие шесть учениц из 6,8,9 классов.
Оценивать выступление конкурсанток былиприглашены завуч по ВР Зинченко Е.С., психолог Синицына А.В.
Конкурсы чередовались с номерамихудожественной самодеятельности. Участницы раскрыли свой творческий потенциалпри подготовке конкурсной программы.
Все девочки порадовали зрителей красивыминарядами, сочетающимися с осенними аксессуарами. Удивили талантливыми номерами,изумительными осенними букетами и оригинальными блюдами, оформленными подосеннюю тематику.
Жюри оценило выступление участниц и врезультате подсчета баллов объявило результаты:
1.Мисс «Оригинальность»
2.Мисс «Грация»
3.Мисс «Восхищение»
4.Мисс «Очарование»
5.Мисс «Обаяние»
6.Мисс «Королева осени 2018».