X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Разработкауровневых учебных заданий

ФИОучастника: Васильева Татьяна Владимировна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Решение уравнений»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Закрепление информации о уравнениях

4. Выбери запись, которая является уравнением:

А) 5+6=11

Б) 5+х=11

В)5+6

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении.

 

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (1 балл)

 

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

 

А) 5+6=11

Б) 5+х=11

В)5+6

 

Воспроизведение

Воспроизведение информации по памяти

Закончи вывод «Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…»

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнении.

 

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с расставлением в правильном порядке.

 

По уровню сложности: базовый (2 балла)

 

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

 

Понимание

Формирование умения находить правильные варианты, предположенные по теме урока

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1.      34+х

2.      16 + 13= 29

3.       х -6 =54

4.       х +3 >2

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с развернутым ответом.

 

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

 

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильное решение.

Х – 6=54

Х=54+6

Х=60

Проверка:

60 – 6 =54

54=54

 

Применение в знакомых условиях

Закрепление умения находить информацию

Соотнеси уравнение с его решением.

1.Х + 13= 45

2.Х – 13=45

 

 

А)Х=45 + 13

    Х = 58

Б)Х =45 – 13

    Х=32

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (2 балла)

 

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

1 балл – задание выполнено частично

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильное решение.

 

1 -В

2 — А

 

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение»

Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с развёрнутым ответом.

 

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

 

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Учащиеся составляют памятку по заданной теме.

1.         Запиши уравнение

2.         Назови компоненты

3.         Назови, что известно

4.         Назови, что неизвестно

5.         Вспомни правило

6.         Запиши

7.         Вычисли

8.         Проверка

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет