X-PDF

Конспект по математика час минута

Поделиться статьей

Тема: «Час. Минута»

Цель: Создание условий для усвоения понятий час, минута, умений определять время почасам.

Задачи:

1.      Познакомить учащихсяс единицами измерения времени: часом, минутой

2.       Развивать умения определять время по часам

3.      Воспитывать трудолюбие

 Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: ОС «Школа России»;учебник, рабочая тетрадь, 2 класс,1 часть, Л. Ф. Климанова,В. Г. Горецкий, презентация.

Формируемые УУД:

Предметные:

1.      Знать что такое час, минута

2.      Уметь определять время по часам

Личностные:

1. Принимать иосваивать социальную роль обучающегося;

2. Работать нарезультат.

Регулятивные:

1. контролировать иоценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

1.      Овладевать логическими действиями сравнения,анализа, синтеза.

2.      Строить рассуждения.

Коммуникативные:

1.      Умение слушать и понимать других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность учителя

УУД

I.                  Мотивационный этап

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Диана Маллашахбановна и сегодня я проведу у вас математики.

-Ребята, скажите, что такое пословица?

-Отлично, на уроках литературного чтения вы узнали, что пословица это сложеное народом изречение, которое несет в себе определенный смысл.

-Наш урок я бы хотела начать с пословицы, которую вы видите, давайте хором её прочитаем 3,4..

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

-Совершенно верно, ребята, эта пословица говорит нам о том, что всегда нужно трудиться, чтобы был толк, а не сидеть без дела и не приносить ничего полезного.

-Как вы думаете, где мы можем прикладывать свой труд?

-Молодцы, мы трудимся дома, помогая дома. А в школе мы используем какой нибудь труд?

-Молодцы, в школе мы занимаемся умственным трудом.

-А для чего мы это делаем?

-Молодцы, мы трудимся для того, чтобы узнавать много нового и получать новые знания.

Мотивация:

-Сегодня у нас будет необычный урок, вы будете работать в роли исследователей математики, у каждого на партах лежит карточка с горой знаний, которую мы должны преодолеть в течение урока и оказаться на её вершите. В ней вы будете оценивать свою работу на протяжении всего урока, над каждой точкой вам нужно будет поставить флажок после выполнения заданий.

 

II.               Актуализация знаний

Повторение ранее изученного:

-Для того, чтобы узнавать что-то новое, нам нужно повторить ранее изученный материал.

27м, 8дм, 65кг, 14ч, 52мин

-Посмотрите на доску и скажите, как называются такие числа?

-Молодцы, это величины.

— Назовите их.

— Чем отличаются величины от других чисел? В чём заключается их особенность? ( Величины можно измерить)

— Найдите среди них единицы измерения длины. (27м, 8дм)

— Какие ещё знаете единицы измерения длины? (километр, сантиметр, миллиметр)

— Найдите единицы измерения массы. (65кг)

— С какими величинами мы ещё не знакомы? (час, минута)

-А как вы думаете, для чего людям нужны часы?

-Молодцы, часы нужны людям для того, чтобы можно было следить за временем, и никуда не опаздывать.

-Как вы думаете, с какой темой мы сегодня будем работать?

-Что бы  узнать тему урока расшифруйте аннограмму.

-Молодцы, тема нашего урока «Час. Минута»

-Какую цель перед собой поставим?

-Верно, узнаем, что такое час и минута, сколько в часе минут, а в минуте секунд, научимся сравнивать числа новой величины.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

План урока будет таким:

1.     Узнать сколько минут в часе, сколько секунд в минуте

2.     Научиться сравнивать числа новой величины

3.     Закрепим знания на практике.

-Молодцы, ребята! Оцените свою работу на горе знаний.

 

III.           Открытие новых знаний

Работа по 1п.п.

-Пришло время поработать над первым пунктом плана и узнать, что такое час и минута.

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом.

Коротышка только раз,

Та, что выше, каждый час.

— О чем здесь идет речь? (О стрелках часов)

— Что за коротышка бегает по кругу? (Часовая стрелка)

— Почему ее сестрица, что повыше, бегает быстрее? (Это минутная стрелка)

— Как двигается часовая стрелка? (От одной цифры до другой. От одной большой черточки до другой большой черточки)

— А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она? (От одной маленькой черточки до другой маленькой черточки)

— Сколько таких черточек на циферблате? Сосчитайте. (60)

— Как называют расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой черточки? (Минута)

— А весь круг, который она проходит? (Час)

— Так сколько в часе минут? (60мин)

Работа в паре:

-А сейчас вы поработаете в парах с учебником, для того, чтобы научиться определять время по часам.

-Ребята первой пары какое время показывают первые часы?

-Отлично, 6 часов 40 минут.

-Ребята второй пары какое время показывают вторые часы?

-Молодцы, 9 часов 40 минут.

-Ребята третьей пары какое время показывают третьи часы?

-Совершенно верно, 11 часов 40 минут.

-Если мы узнали, что такое час минута, сколько минут в часе, научились определять время по часам покажите класс. Оцените свою работу на горе знаний.

Работа по 2п.п.

-А для того, чтобы научиться сравнивать числа новой величины поработаем в группах с использованием интерактивного оборудования.

-Даша, Юля и Алена будут работать у интерактивной доски, а Надя, Даша и Аня будут работать у интерактивной панели.

-Ваша задача сравнить числа. Помните про технику безопасности при работе с оборудованием, не смотрите на свет из проектора, не касайтесь оборудования влажными руками.

1 группа:

1 ч   40 мин

1ч    60 мин

5 мин    5 сек

2 группа:

60 сек   1 мин

40 мин  40 сек

5ч      5 мин

-А теперь поменяйтесь местами работ и проведите взаимопроверку, если работа выполнена верно, покажите класс.

-Отлично, садитесь, оцените свою работу на горе знаний.

Элемент научности:

-Ребята, а вы знаете, что такое гора?

-По словарю Ожегова гора это Значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью.

 

IV.            Закрепление

Пришло время применить полученные знания и выполнить разноуровневую самостоятельную работу, у каждого на парте лежат карточки красного и зеленого цвета, задание на красной карточке повышенного уровня сложности, на зеленой более легкое, выберите ту, которая вам по силам и выполните задание.


Зеленая карточка:

Красная карточка:

Переведи:

1ч 5 мин =   мин

40мин 6 сек=   сек

3ч 8 мин  =   мин

-Кто выполнял задание на зеленой карточке поднимите руку, продемонстрируй свой ответ под документ камерой, у кого так же покажите класс.

-Кто выполнял задание на красной карточке покажите солнышко, продемонстрируй свой ответ под документ камерой, у кого так же покажите солнышко.

-Отлично, оцените свою работу на горе знаний.

 

V.               Итог. Рефлексия

-Наш урок подходит к концу, с какой темой мы сегодня познакомились?

-Сколько минут в 1 часе?

-А сколько секунд в 1 минуте?

-Молодцы, вернемся к цели и плану нашего урока, если мы достигли цели и выполнили все пункты плана зажгите фонарики.

-А теперь оценим работу на уроке, если вы смогли добраться до вершины горы знаний за урок получаете оценку 5, если вы остановились недалеко от вершины, 4, а если вы остановились на середине оценка 3.

-Если у вас не было трудностей, все было понятно и все получалось покажите класс, а если у вас были трудности и материал был не понятен покажите тучку.

-Спасибо за работу на уроке!

 

 


 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет