Упражнение 1.
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Орфограммуобозначь.
Ск_кать на лошади, выск_чить из-за угла,решительный ск_чок, вск_чить с места, заносчивый выск_чка, подск_чить наухабе, донской ск_кун, ск_ковая лошадь.
Упражнение 2.
А) Спиши, вставляя пропущенные буквы. Орфограммуобозначь.
Откл..нение, покл..ниться, прекл..нение, скл..нение, скл..няемый.
Б) С одним из слов составь и запиши предложение ксхеме и выполни его синтаксический разбор.
Упражнение 3.
Спишите, вставляя пропущенныебуквы.
1)Навстречунам ск..кал заг..релый мальчик. 2)Весной в этом лесу выр…стут подснежн..ки. 3)Аз..ря была сегодня алой. 4)Вдоль правого береж..чка тянутся зар..сли камыша. 5)Распол..жившись под крыж..вником, довольный кот заснул.
Упражнение 1.
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Орфограммуобозначь.
Ск_кать на лошади, выск_чить из-за угла,решительный ск_чок, вск_чить с места, заносчивый выск_чка, подск_чить наухабе, донской ск_кун, ск_ковая лошадь.
Упражнение 2.
А) Спиши, вставляя пропущенные буквы. Орфограммуобозначь.
Откл..нение, покл..ниться, прекл..нение, скл..нение, скл..няемый.
Б) С одним из слов составь и запиши предложение ксхеме и выполни его синтаксический разбор.
Упражнение 3.
Спишите, вставляяпропущенные буквы.
1)Навстречунам ск..кал заг..релый мальчик. 2)Весной в этом лесу выр…стут подснежн..ки. 3)Аз..ря была сегодня алой. 4)Вдоль правого береж..чка тянутся зар..сли камыша. 5)Распол..жившись под крыж..вником, довольный кот заснул.