X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное бюджетное учреждение

« Краснооктябрьская  средняяобщеобразовательная школа»

 «Медведевский муниципальный район»Республики Марий Эл

 

 

 

Рассмотрено

 

Руководитель ШМО

______/____________ /      

Протокол № ___

«___» _________ 2020 г.

 Согласовано

 

Заместитель директора школы  по УВР

_______/Чемоданова Е.И./                          «___» _________2020  г.

Утверждаю


Директор школы
 

_________/Фавстова С.В./                             

«___»________2020  г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета

Физическая культура

2 б  класс

 

 

 

 

 

Кандаковой Елены Андреевны, учителяначальных классов (без категории)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количествочасов

Всего102 часа  в год;  в неделю 3 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Краснооктябрьский

2020 г.


Раздел 1. Пояснительная записка.

Рабочаяпрограмма составлена для учащихся 2 класса общеобразовательного учреждения всоответствии с федеральным компонентом государственного образовательногостандарта начального  общего образования по физической культуре, на основеавторской  программы В. И. Ляха.

        Изучение«Физической культуры» направлено на достижение следующих целей:

— формирование у учащихся начальной школыоснов здорового образа жизни,

— развитие творческой самостоятельностипосредством освоения двигательной деятельности,

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

— содействие всестороннему развитиюличности посредством,

— формирования физической культурыличности.

В процессе овладения двигательнойдеятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и  активно развиваются сознание и мышление, творческиеспособности и самостоятельность.

Раздел2. Предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

 — формирование чувства гордости за свою Родину, российский народи историю России, осознание своей этнической инациональной принадлежности;

 — формирование уважительного отношения к культуре других народов;

—  развитие мотивов учебной деятельности и личностный смыслучения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

—  развитие этических чувств, доброжелательности иэмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствамдругих людей;

         Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачиучебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оцениватьучебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еереализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебнойдеятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умениедоговариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оцениватьсобственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учетаинтересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

·        Предметнымирезультатами освоения обучающимися содержания программыпо физической культуре являются следующие умения:

-занятияфизическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг сиспользованием средств физической культуры;

-представлятьфизическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития ифизической подготовки человека;

-измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину имассу тела), развития основных физических качеств;

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполненииучебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы ихустранения;

-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементысоревнований, осуществлять их объективное судейство;

-бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техникибезопасности к местам проведения;

-организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевойнаправленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их сзаданной дозировкой нагрузки;

-взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр исоревнований;

-в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающихупражнений;

-выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровойи соревновательной деятельности;

·        Ученикдолжен знать и иметь представление:

-о зарождении древних Олимпийских игр;

-о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

-о правилах проведения закаливающих процедур;

-об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений дляформирования правильной осанки.

·        Ученикполучит возможность научиться:

определятьуровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

вестинаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

-выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

выполнятькомплексы упражнений для формирования правильной осанки;

-выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

-выполнять комплексы упражнений для развития равновесия.

Раздел3. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований.Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древнихОлимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений.Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость,равновесие. Закаливание организма (обтирание).

 

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку;проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту иравновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры изанятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массытела.

Физическое совершенствование 

ü Гимнастикас основами акробатики

Организующие команды и приемы: поворотыкругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое вшеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по«диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежана спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед вгруппировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера:танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутыхруках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

ü Легкаяатлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением,челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя исидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-заголовы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, поразметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. 

ü Лыжныегонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

ü Подвижныеигры

На материале раздела «Гимнастика с основамиакробатики»:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Чтоизменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа:«Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно вмишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома»,«Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

ü  Подвижныеигры на основе спортивных:

Баскетбол: специальные передвижения без мячав стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спинойвперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге,с остановками по сигналу, остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней ивнешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, междустойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы;подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольныйбильярд», «Бросок ногой»;

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет