X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Бинарный урок

Немецкий язык + Информатика

 

Тема урока:

Um die Welt reisen

Практическая работа в PowerPoint

 

Цели урока:

обучающая:

– активизация и систематизация знаний учащихся по теме«Страны мира»;

– совершенствование навыков работы и расширение знанийо возможностях программы PowerPoint.

воспитательная:

– воспитание интереса к изучению иностранного языка

– воспитание творческого отношения к учебнойдеятельности, активности при выполнении работ с применением компьютерныхтехнологий.

развивающая:

– развитие творческих, креативных и интеллектуальныхспособностей учащихся;

– развитие умений обобщать полученные знания, четко играмотно излагать свои мысли, выделять главное.

методическая:

– освоить методику работы со средствами мультимедиа, используямежпредметные связи.

 

Тип урока:

Бинарный, урок обобщения и систематизации знаний.

 

Оборудование:

Компьютеры, мультимедиа проектор, презентация,программное обеспечение, интернет.

 

Подготовили:

Лунгу А.К. – учитель немецкого языка

Васильева С.Г. – учитель информатики


 

№ п/п

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

Время

(мин.)

1.

Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Занимайте свои места, проверьте свою готовность к уроку.

 — Guten Tag Kinder! Heute Machen wir Deutsch mit dem Informatik zusammen.

— Der wie vielte ist heute?

Wer fehlt heute? 

Ученики рассаживаются, приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку; оценивают свою готовность, настрой на урок.

1

2.

Актуализация знаний

— Sieht die Bilder an und sagt , was ihr seht und nennt die Lander!

— Какой программой вы воспользуетесь, чтобы красиво и наглядно представить страны мира? Почему именно PowerPoint?

— Что такое PowerPoint? (приложение для создания мультимедийных презентаций)

— Давайте вспомним какие объекты мы можем вставлять в документ? (рисунки, текст, звук)

                      

Ученики смотрят на доску с картинками, при этом называя страны мира на немецком языке и подбирая программу для представления этих стран.

4

3.

Формулирование темы и целей  урока.

   Sieht die Bilder an und sagt: Woruber sprechen wir heute? Wie heist das Thema?

— Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие, познакомимся с различными странами, их достопримечательностями
и традициями.

— Создадим красочные дизайнерские презентации на немецком языке с использованием эффектов анимации при переходе слайдов.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

— Будем путешествовать по Франции, Италии, Германии и, конечно, России.

 Определение темы урока (Кругосветное путешествие).

Класс делится на 4 команды по 3 человека: детям предложено выбрать свой любимый цвет из карточек 4 цветов (карточек столько же, сколько человек в классе).

 

 

 

 

 

1

— Выберем название для каждой команды.

Выбор страны для каждой команды проводится в форме игры.

Учащимся предлагается ответить на вопросы на немецком языке, та команда, которая первая дала правильный ответ, выбирает страну по своему желанию
и выбывает из игры.

1-й вопрос – Столица Германии это — …

2-й вопрос – Какой глагол не подходит…

3-й вопрос – Скажи три комплимента…

5

4.

Этап закрепления, применения полученных знаний.

Каждая команда попробует себя в роли путешественника, который хочет показать всю красоты той страны, в которой он побывал.

Ваше задание на сегодня:

Создать презентацию на тему той страны, кот. досталась вашей команде.

1 слайд – фото столицы + 1 предложение на немецком языке.

2 слайд – фото 2 достопримечательностей + 3 предложения к каждой на немецком языке.

3 слайд – фото 1 национального блюда + 4-5 предложений на немецком языке.

4 слайд – фото знаменитого человека + 4-5 предложений на немецком языке.

Презентация должна быть яркой, вмещать минимум текста и максимум визуальной информации.

Учащиеся составляют план работы. Команды садятся за компьютеры, пользуясь информацией из интернета создают презентации на заданную тему.

 

 

20

5.

Рефлексия.

— А теперь  посмотрим презентацию каждой команды и послушаем ее выступление.

Рассказ на немецком языке с использованием созданной презентации.

8

6.

Домашнее задание.

— Schreibt 10 —  15 Satze uber folgende Lander: Russland, Italien, Frankreich und Deutschland.

— Дома добавить слайды с использованием звука
в презентацию, сделанную на уроке.

Записывают домашнее задание, задают  вопросы по необходимости.

1


Технологии, которые были применены на уроке:

Метод проектов, примененный на уроке, дал прекрасные результаты, таккак:

•   проекты используются на уроках в качественаглядного и дидактического материала;

•   дети создавали свои проекты, а также показывали ихучителям и своим одноклассникам;

•   повысили свой уровень культуры;

•   установили межпредметные связи – информатика и ИКТи немецкий язык;

•   выросла самооценка личности каждого школьника;

•   учащиеся научились самостоятельно добывать знания;

•   получили опыт владения современными компьютернымитехнологиями;

•   научились слушать немецкую речь и понимать другдруга на немецком языке;

•   расширили границы владения языком, получая опыт отпрактического его использования;

•   поработали с информацией, найденной в интернете,что дало изучение языка и компьютерных технологий не только с помощью учебника.

 

Игровые технологии сделали процесс обучения более интересным,поспособствовали успешному усвоению изученного материала, сформировали навыкиколлективной работы.

 

При использовании технологии сотрудничества былисозданы условия для активной совместной деятельности учащихся в заданнойучебной ситуации. Ребята объединились в группы по 3 человека, им было дано однозадание, при этом роль каждого они оговаривали сами внутри группы. Каждыйучащийся отвечал не только за результат своей работы, но и за результат работывсей группы. Совместная работа сильных и слабых учеников оказала благотворноевлияние и на тех, и на других.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет