X-PDF

Конспект урока по теме Буква Ф ф, звуки [ф], [ф] (1 класс).

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическаякарта урока

1. Ф. И. О. студента: Петрушкова КсенияЕвгеньевна.

2.Класс: 1А          Дата: 16.02.2023 г.        Предмет: русский язык / литературное чтение.

3. Тема «Буква Ф ф, звуки [ф], [ф]».

4. Тип урока: открытие новых знаний.

5. Цель: знакомствос буквой Ф ф, звуками [ф], [ф], с написанием строчной буквы ф.

 

6. Задачи

7. Планируемые результаты (ПР)

ДЗ

Формировать умение слого-звукового анализа слов.

Пр1

Различают согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие.

Пр2

Определяют количество слогов в слове.

Формировать умение писать строчные буквы.

Пр3

Пишут аккуратным разборчивым почерком без искажений строчными буквами.

Формировать умение плавного, слогового чтения.

Пр4

Читают вслух короткие тексты.

Совершенствовать навык сознательного чтения.

Пр5

Понимают содержание прочитанного текста.

РЗ

Развивать мышление.

П1

С помощью учителя формулируют цель.

П2

Классифицируют языковые единицы.

Развивать речь.

К1

Корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

К2

Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Развивать логическое мышление.

Р1

Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

ВЗ

Воспитывать чувство ответственности за свою безопасность.

Л1

Соблюдают правила безопасного образа жизни в окружающей среде.

8. Средства обучения: Горецкий, В.Г. Азбука. 1 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин,Л.А. Виноградская и др. М.: Просвещение, 2019. – 111 с.,  Горецкий, В.Г.Пропись. 1 класс. Пособие для общеобразоват. организаций. В 4 ч. Ч. 4 / В.Г.Горецкий, И.А. Федосова. М.: Просвещение, 2022. – 32 с.,  проектор, презентацияPowerPoint, компьютер, карточки.

Структура урока

Дидактические средства (ДС)

Задача этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ФОУД

ПР

Оргмомент.

Проверить готовность к уроку (психологический настрой).

Приветствие.

— Добрый день, добрый час.

Как я рада видеть вас!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Друзьям своим вы улыбнитесь.

Пожмите руки, подтянитесь

И за парты все садитесь.

Проверка готовности к уроку.              

— Проверьте вашу готовность к уроку. У вас на партах должны лежать азбука, пропись и пенал.

Повторение правил поведения в школе.

— Вспомним правила поведения в школе. Я буду читать правила, а вы их продолжать.

— Заветное слово – тишина, и нарушать её …

Учитель не просит отвечать – значит, надо …

Если хочешь ты сказать – руку надо …

Ты сиди за партой стройно и веди себя …

Если взрослый входит в класс – нужно быстро …

— Вот теперь мы можем начинать урок! Я надеюсь, что вы будете соблюдать все правила поведения и активно работать на уроке.

Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Нельзя.

— Помолчать.

— Поднимать.

— Достойно.

— Встать.

Ф

 

Актуализация знаний.

Мотивационный этап.

 

Показать необходимость/значимость изучения материала.

— Хочу начать наш урок со стихотворения.

— Школа — самый лучший друг,

Второй наш друг родной.

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

— Как вы думаете, зачем нужно ходить в школу?

 

— Зачем вам нужно учиться?

 

 

— Знания – это багаж, который постоянно накапливается важной информацией. Собирая знания, мы приобретаем некий опыт, что может оказать неоценимую услугу в будущем.

— Сегодня вы будете пополнять свой багаж знаний, а урок обучения грамоте вам в этом поможет!

 

 

 

 

 

— Чтобы учиться, получать знания.

— Чтобы быть умными, грамотными.

Ф

 

 

 

 

 

К1

 

К2

Подготовка обуч-ся к учебной деятельности на уроке.

ДС: проектор, презента-

ция, карточки.

Повторить материал, необходимый для «ОНЗ».

Речевая разминка.

— Предлагаю провести речевую разминку. Как вы думаете, для чего она нам нужна?

 

 

— Я буду произносить чистоговорки, а вы повторять за мной. Читающие ребята читают со слайда.

Су – су – су — погуляем мы в лесу.

Ва – ва – ва – вот высокая трава.

Ло – ло – ло – на улице тепло.       

Ра – ра – ра – заниматься нам пора.

Парное задание на повторение изученных букв.

— Вы уже изучили почти все буквы русского алфавита. И сейчас мы проверим, как хорошо вы в них разбираетесь. Для этого вы выполните задание в парах.

— У вас на столах лежат карточки. Что на них написано?

— Для работы вам пригодятся карандаши красного и синего цвета. Карандашами вы будете обводить буквы в кружок.

— Как вы думаете, какие буквы вы будете обводить в красный кружок?

— Какие буквы нужно обвести в синий кружок?

— Правильно. Поскольку вы будете работать в парах, то один из вас будет работать красным карандашом, а другой синим карандашом.

— Какие буквы вы обвели в красный кружок?

— Назовите буквы, которые вы обвели синим цветом.

— Что обозначают буквы?

— Какой звук обозначает каждая буква, которую вы обвели в красный кружок?

— Какой звук обозначают буквы, которые вы обвели синим цветом?

— Молодцы! Я вижу, что вы различаете гласные и согласные буквы. Это значит, что вы без труда сможете выполнить всю работу, которую я для вас приготовила.

 

— Чтобы развивать речь, подготовиться к чтению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Буквы.

 

 

— Гласные.

— Согласные.

 

 

 

 

 

 

 

 

— А, Э, И, Ю, Е, У.

— Т, С, М, Б, Р, З, Д.

— Звуки.

— Гласный звук.

 

— Согласный звук.

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

К1
К2

Открытие новых знаний.

Постановка учебной задачи.

ДС: проектор, презента-

ция.

Сформулировать  тему урока, поставить цель.

1. Формулировка темы.

— Чтобы узнать тему урока, послушайте и отгадайте загадку:

Фантик, филин и фуражка,

Фрукт, фундук

И даже фляжка, —

Все содержат букву эту,

Я скажу вам по секрету.

— О какой букве идет речь?

— Предположите тему урока.

 

2. Формулировка цели.

— Какую цель поставим на урок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— О букве Ф.

— Буква Ф, ф, звуки [ф], [ф]. 

 

— Познакомиться со звуками [ф], [ф], с буквой Ф ф;

будем учиться читать и писать букву ф.

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П1

Учебное действие.

ДС: проектор, презента-

ция, пропись, учебник.

Познакомить новым материалом, спланировать деятельность.

Обучение грамоте: слого-звуковой анализ слов.

— Начать знакомство с новыми звуками я предлагаю с загадки:

Не галстук я, не воротник,

Но шею защищать привык,

Но защищаю лишь тогда,

Когда ударят холода.

— Что же это?

— На слайде представлена схема слова «шарф». Рассмотрите её.

— Произнесите это слово.

— Сколько слогов в этом слове?

— Докажите.

 

 

— Назовите новый звук.

— Дадим ему характеристику, но для этого составим план. Посмотрите на слайд, что мы сделаем в первую очередь?

— Какой будет следующий шаг?

 

 

— Какой будет последний шаг?

 

 

— Следуя плану, определим, звук [ф] гласный или согласный?

— Почему?

 


— Он звонкий или глухой?

— Почему?

 

— Он твёрдый или мягкий?

— Произнесите звук [ф] ещё раз.

— Скажите, как ласково назвать шарф?

— Рассмотрите схему этого слова.

— Произнесите слово «шарфик».

— Сколько слогов в слове?
— Докажите.

— На какой слог падает ударение?
— Назовите новый звук.
— Он гласный или согласный?
— Почему?

 

 


— Он звонкий или глухой?
— Почему?

— Он твёрдый или мягкий?
— Произнесите звук [ф] хором.
— С чем мы сейчас познакомились?

— Какой буквой они обозначаются?
— Откройте «Азбуку» на странице 71-ой и найдите в правом верхнем углу букву ф. Рассмотрите её.
— Как вы думаете, на что похожа буква Ф?
Игра «Домики».
— Чтобы потренироваться определять мягкие и твердые согласные звуки, предлагаю поиграть в игру «Домики». На доске находятся два домика: синий и зелёный. В этих домиках живут слова. Сегодня они вышли на прогулку и запутались, кто в каком домике живёт. Помогите каждому слову найти свой домик. В синий домик поселите слова, в которых буква ф обозначает твёрдый звук [ф], а в зеленый домик слова, в которых буква ф обозначает мягкий звук [ф].
https://childrenart.ru/800/600/https/www.pinclipart.com/picdir/big/539-5393904_brown-house-cliparts-cartoon-a-green-house-png.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2022/09/21/s_632b3eedbcf97/php22bczN_board-game-Dominoes-Furniture_html_55caea11bc0b0127.jpg  https://printonic.ru/uploads/images/2016/04/15/img_5710ab9da94e1.jpg  https://printonic.ru/uploads/images/2016/04/15/img_5710ac3743b27.jpg

https://fikiwiki.com/uploads/posts/2022-02/1644976142_55-fikiwiki-com-p-kartinki-domika-dlya-detei-dlya-zanyatiya-57.pnghttps://img.freepik.com/premium-vector/purple-hair-dryer-blows-air-white-background-flat-vector-illustration_124715-1325.jpg?w=2000https://kartinkin.net/uploads/posts/2022-12/thumbs/1670471152_47-kartinkin-net-p-konfeti-kartinki-dlya-detei-vkontakte-59.png

— Чему мы учились, выполняя задание этой игры?

 


Письмо.
— Приступаем к письму, но для начала проведем пальчиковую гимнастику.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
Работа с узором.

— Откройте прописи на 30-ой странице (3 и 0). Рассмотрите узор вверху страницы. На что он похож?
— Обведите узор по контуру.
— Для чего мы выполняли эту работу?

Анализ структуры буквы.

— Вверху страницы расположены элементы буквы. Рассмотрите их.
— Из скольких элементов состоит буква?
— Как называется первый элемент?
— Второй?

— Третий?
— Возьмите ручки и обведите элементы буквы по стрелочкам.


— Теперь обратите внимание на первую рабочую строку и скажите, где начинается буква?

— Где заканчивается?

— Как вы думаете, для чего мы с вами проговорили, где начинается и заканчивается буква ф, из каких элементов она состоит?
Объяснение написания буквы.
— Сейчас я вам покажу, как правильно писать эту букву. Все смотрите внимательно и запоминайте! Ставлю ручку чуть ниже верхней линии рабочей строки, пишу овал, довожу до верхней линии рабочей строки и веду вниз прямую линию до середины межстрочного пространства, затем веду вверх до середины рабочей строки и пишу овал.
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1789050/86acf1b5-45fb-46a2-9681-7354766dfc9f/s1200?webp=false

Письмо в воздухе.
— Попробуем написать букву Ф в воздухе. Приготовили ручки.
https://sun9-15.userapi.com/impg/n1AAhXDgdLZo6KVQKrPvUrf0MBFs4cOehSWt_g/UUAMNrdPCkM.jpg?size=1046x1080&quality=95&sign=eb3cfa0780e4b6acd4ba499c62ec32d1&type=album — 1-и-2-и-3-и.
— Для чего мы писали букву ф в воздухе?

Письмо буквы в прописи.
— Возьмите ручки, найдите в прописи первую рабочую строку. Начинаем писать букву ф так, как я вам показала на доске до конца строки.
— Чему мы сейчас научились?
— Для чего мы этому научилсь?

Физминутка.
— Пришло время немного отдохнуть. Встаньте из-за парт, проведём физминутку.
— Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.

 

 

 

 

 

 

— Шарф.

 

 

 

 

 

 

— Один слог.

— Потому что в слове один гласный звук.

— [ф].

— Определим, гласный это звук или согласный.

 

 

 

— Определим, звонкий звук или глухой.

— Определим, твердый он или мягкий.

— Согласный.

— При его произношении воздух, проходя через органы речи, встречает преграду.

— Глухой.

— Потому что он состоит из шума.

— Твёрдый.

 

— Шарфик.

 

 

 

 

— Два слога.

— Потому что два гласных звука.

— На первый.

— [ф].

— Согласный.

— При его произношении воздух, проходя через органы речи, встречает преграду.

— Глухой.

— Потому что состоит из шума.

— Мягкий.

 

— Со звуками [ф], [ф].

— Буквой ф.

— На ключ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Определять, в каких словах буква ф обозначает твердый звук, а в каких мягкий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— На улитку.

 

— Чтобы подготовить руку к письму.

 

 

 

 

 

— Из 3 элементов.

— Овал.
— Длинная прямая линия.
— Овал.

 

 

 

 

— Чуть ниже верхней линии рабочей строки.

— На середине рабочей строки.

— Чтобы правильно её написать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Чтобы нам легче было писать букву в прописи.

— Писать букву ф.
— Чтобы писать слова с этой буквой.

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр2

 

 

 

 

Р1

 

 

 

 

 

Р1

 

 

Р1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр1

 

 

Пр1

 

 

 

 

 

 

 

Пр2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр1

 

 

Пр1

 

 

 

 

 

 

 

Пр1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

Пр3

Применение знаний.

Действия контроля.

ДС: пропись, учебник.

Выявить уровень первичного усвое­ния учебного материала. Форма контроля: устный.

Обучение грамоте: чтение слогов, слов и работа с ними.

— Наши пальчики трудились, писали. Им нужно немного отдохнуть. Отложите пропись в сторону и положите перед собой «Азбуку».

— На странице 71-ой под схемами слов написаны слоги. Найдите их.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

— Прочитаем их по цепочке.

— В каких слогах буква ф обозначает твёрдый звук?

 

— В каких слогах буква ф обозначает мягкий звук?

 

— Назовите слова с этими слогами.

— Что мы сейчас изучили?

— Для чего мы это сделали?

 

 

— Найдите в азбуке на 71-ой странице слова.

— Прочитаем слова сначала по слогам, а потом целиком.

— Прочитайте слова, которые состоят из трех слогов.

 

— Какие слова состоят из двух слогов?

— Что такое ферма?

 

 

— Что такое фабрика?

 

 

 

Письмо: написание слогов и слов, работа с ними.

— Наши пальчики отдохнули, теперь можно продолжить писать.

— Положите учебник на край стола и положите перед собой пропись.

— На второй рабочей строке написаны слоги. Найдите их.

— Прочитайте первый слог.

— Какое соединение между буквами в этом слоге?

— Прочитайте второй слог.

— В этом слоге какое соединение между буквами?

— Прочитайте третий слог.

— Какое соединение между буквами в данном слоге?

— Посмотрите, в слоге «фа» после того, как написали букву ф, ручку нужно вести вниз, чтобы соединить с буквой а.

— Возьмите ручки и напишите эти слоги по образцу.

— На следующей строке найдите слово. Прочитайте его.

— Из скольких слогов состоит это слово?

— Докажите.

 

 

— Составьте устно предложение с этим словом.

 

— Напишите слово «филин» рядом с образцом.

— Ребята, что находится рядом со словом «филин»?

— Выйдите к доске и составьте схему слова «филин».

https://webmg.ru/wp-content/uploads/2022/09/i-15-52.jpeg

— Остальные ребята закрашивают схему в прописях.

— Прочитайте, что написано в начале следующей строки.

— Ребята, а «фл» это слог?

— Что это?

— Какое это соединение?

— Возьмите ручки и напишите соединение в прописи.

— Прочитайте слово, которое написано на этой строке.

— Из скольких слогов состоит это слово?

— Докажите.

 

 

— Красивым почерком напишите это слово в прописи.

— Из каких цветов состоит российский флаг?

 

— Вы знаете, в каком порядке располагаются цвета флага?

— Сейчас мы это проверим. Выйдите к доске и расположите цвета флага в правильном порядке.

https://energoklimat.perm.ru/userfiles/ckfinder/1/images/bandiera-russia.jpg

— Ребята, наш росскийский флаг называют «триколор». Как вы думаете, почему?

 

— Наш флаг имеет три полосы разных цветов: белую, синюю и красную, поэтому его и называют «триколором».

 

 

 

 

 

 

— В слогах фу, фы, фа, фо.

— В слогах фе, фи, фё.

— Фасоль, фикус.

— Слоги с буквой ф.

— Чтобы потом читать слова с этими слогами.

 

 

 

 

 

— Телефон, фабрика.

— Ферма, асфальт.

— Это место, где разводят животных.

— Это предприятие, на котором создают различные товары.

 

 

 

 

 

 

 

 

— Фа.

— Нижнее.

— Фи.

— Верхнее.

— Фе.

— Среднее.

 

 

 

 

 

— Филин.

— Из двух.

— Потому что в слове два гласных звука.

— На дереве сидел филин.


— Схема этого слова.

 

 

 

 

— фл.

— Нет.

— Соединение букв.

— Нижнее.


— Флаг.

— Из одного.

— Потому что в слове один гласный звук.

 

— Белый, синий, красный.

— Да.

 

 

 

 

 

 

— Потому что он состоит из трех цветов.

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр3

 

Пр2

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр3

 

Пр2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К1

Действие самоконтроля.

ДС: учебник, пропись.

Развивать способности к оце­ночным действиям. Форма самоконтроля: устный.

Обучение грамоте: чтение и работа с текстом.

— Пришло время потренироваться в чтении. Отложите прописи на край стола, а учебник положите перед собой.

1. Работа с текстом до чтения.
— Откройте в учебнике страницу

72-ую. Вверху найдите текст.

— Справа от текста находится рисунок. Рассмотрите его.

— Что вы видите на рисунке?

— Как вы думаете, о чём будет этот текст?

2. Чтение текста.

— Сейчас я прочитаю текст, а вы внимательно следите.

— Прочитайте вслух текст.

3. Работа с текстом после чтения.

— О чем этот текст?

— Как мы можем озаглавить текст?

— Из каких цветов состоит светофор?

 

— Что означает красный цвет?

— Какое значение имеет желтый цвет?

 

— О чём говорит зеленый цвет?

— Как вы думаете, для чего нужен светофор?

 

 

— Светофор регулирует движение и обеспечивает безопасность на дороге.
Есть светофоры транспортные – ими пользуются водители. У транспортного светофора горит три цвета: красный, желтый и зелёный. Еще существуют пешеходные светофоры. У таких светофоров только два цвета: красный и зеленый.

— Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения?

— Почему нужно их соблюдать?

 

 

 

 

— Правила дорожного движения необходимы для того, чтобы движение по дорогам было безопасным для водителей и пешеходов.

Игра «Светофор».

— Предлагаю поиграть в игру «Звуковой светофор». Первый ряд будет красным цветом светофора, второй – синим, третий – зелёным цветом. Если я называю слово, которое начинается с гласного звука, то встаёт первый ряд. Если я называю слово, которое начинается с твёрдого согласного звука, то встает второй ряд. Если я называю слово, которое начинается с мягкого согласного звука, то встаёт третий ряд.

Арбуз, дерево, дом, игра, стол.

 

 

 

Письмо: работа с предложением.

— Наши пальчики отдохнули, а это значит, что мы можем продолжить учиться красиво писать.

— Положите перед собой прописи, а учебник уберите на край стола.

— На 30-ой странице найдите предложение. Прочитайте его.

— Сколько раз в этом предложении встречается буква ф?

— В каком слове?

— Между буквами ф и л какое соединение в этом слове?

— Рядом с образцом напишите это предложение красивым почерком.

— Докажите, что мы написали предложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

— Светофор.

— О светофоре.

 

 

 

 

 

— О светофоре.

— Светофор.

— Красный, желтый, зеленый.

— Что ехать нельзя.

— Что нужно приготовиться.

— Что можно ехать.

— Он регулирует дорожное движение.

 

 

 

 

 

— Да.

— Чтобы не случалось аварий, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Один раз.

— Флаг.

— Нижнее.

 

— Первое слово написано с большой буквы, в конце стоит точка.

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр4

 

Пр5

 

 

 

Пр5

 

 

Пр5

Л1

 

 

 

 

 

 

 

Л1
К1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр3

 

 

 

 

Рефлексия познавательная.

Действия оценки.

ДС: раздаточ-ный материал, компьютер.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обуч-ся.

Форма оценки: устная.

— Урок подходит к концу. С какой буквой мы сегодня познакомились на уроке?

— Какие звуки обозначает эта буква?

— Чему мы сегодня учились?

Игра «Гусеница».

— Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Гусеница». Для этого вам нужно объединиться в группы по 4 человека.

— Вы получите конверты, в которых будут две гусеницы: с зеленой головой и с синей головой. Но у нас есть проблема – части тела гусениц перепутались между собой.

— На каждой части тела, то есть на кружке, будет написано слово. Вам нужно определить, какой звук обозначает буква Ф в каждом слове: мягкий согласный звук или твердый согласный звук.

— Если буква Ф обозначает твердый согласный звук, то вы помещаете кружок к синей голове.

— Если буква Ф обозначает мягкий согласный звук, то вы помещаете кружок к зеленой голове.

— Какие слова вы отнесли к зеленой гусенице?

— Какие слова отнесли к синей гусенице?

 

— Звук [ф] звонкий или глухой?

— Звук [ф]?

Индивидуальное задание в Learning Apps.

— Один ребенок поработает индивидуально на компютере. Вам нужно распределить слова в две группы: слова, в которых буква ф обозначает мягкий согласный звук и слова, в котрых буква ф обозначает твёрдый согласный звук.

— Что закрепили, выполняя данное задание?

— С буквой Ф.

 

— Звуки [ф], [ф]. 

— Писать букву ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Фея, кофе, ферма.

— Фото, кофта, шкаф.

— Глухой.

— Тоже глухой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Определять, в каких словах буква ф обозначает твердый звук [ф] и мягкий звук [ф]. 

Ф

 

  

 

   Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

Пр1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

Рефлексия личностная.

Действия самооценки.

ДС: карточки.

Формировать умение оценивать результаты своей деятельности.

Форма самооценки: устная.

— Обратите внимание, у вас на партах лежать карточки с цветными воздушными шариками.

— Если вы научились писать букву ф, знаете, какие звуки она обозначает, можете дать им характеристику, то поднимите зеленый воздушный шарик.

— Если у вас возникают затруднения при написании буквы ф, вам сложно дать характеристику звукам, которые она обозначает, то поднимите красный воздушный шарик.

— Мне очень понравилось с вами работать сегодня. Урок окончен. Хорошего дня!

 

Ф

 

ФОУД(формы организации учебной деятельности: И — индивидуальная, Г- групповая, П -работа в паре, Ф — фронтальная).

 

Критерии оценки техкарты урока (занятия)  студента

Баллы

1. Формулировка цели и задач соответствуют теме урока.

0,  1

2. Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам.

0,  1

3. Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам.

0,  1

4. Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам.

0,  1

5. Предусмотренные этапы урока отражают последовательность (логику) открытия и применения нового знания.

0,  1

6. Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся .

0,  1

7. Предусмотрено применение интерактивного оборудования.

0,  1

8. Указаны дидактические средства обучения на каждом этапе урока.

0,  1

9. Запланированы формы контроля и оценки, самоконтроля и самооценки.

0,  1

10. Представленная технологическая карта урока (занятия) оформлена  без ошибок орфографических, грамматических, пунктуационных, технических.

0,  1

Итог: максимально 10 баллов.

 

 

Учитель: ______(Зыбченко М.Н.) Методист: ______ (Григорьева Н.А.)   Отметка: ____


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет