X-PDF

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования Покормим цыплят (рисование ватными палочками).

Поделиться статьей

 

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детскийсад № 90 г. Йошкар-Олы «Крепыш»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду сиспользованием нетрадиционных техник рисования Покормим цыплят (рисованиеватными палочками).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Шалаева С.А., воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

Йошкар-Ола, 2023г.

 

 

Цель:Развитие художественно-творческихспособностей детей младшего дошкольноговозраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

-Закрепить знания детей о домашних птицах ;

-Закреплять умение изображать зёрнышки ватными палочками;

-Развиватьинтерес к рисованию.

Предварительнаяработа:

1.Рассматривание картины «Петушиная семья».

2.Разучивание игры «Вышла курочка гулять», выполнение движений согласно тексту.

3.Изготовление раздаточного материала (листы альбома с изображением цыплят).

4.Рисование ватными палочками на тему«Дождик», «Листопад», «Следы на снегу».

Материал:листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки,гуашь жёлтого цвета.

ХодНОД:

Воспитатель:

Ребята,посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте поздороваемся с ними:«Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями_).

Мысначала будем хлопать:

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

Хлоп,хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

Азатем мы будем топать:

Топ,топ, топ! Топ, топ, топ!

Асейчас мы повернёмся.

Игостям мы улыбнёмся.

Ипомашем ручкой.

(Садимсяна стульчики).

Ребята, сейчас я вам загадам загадку. Вы должны ее внимательно выслушать и отгадать,про кого она?

Оченьтоненько поет,

Мамукурочку зовет.

Желтенькийребенок-

Ктоэто?…(цыпленок).

–Этот малыш пришёл к нам сегодня в гости(игрушка цыплёнка).

-А вы знаете, как кричат цыплята? (аудиозапись)

-А как называют маму цыпленка? А папу?(изображение курочки и петушка)

-Молодцы!

-Гдеживут куры с цыплятами?

-Правильно,они живут дома, значит, они ДОМАШНИЕ (проговариваем хором).

-Акаких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей). -Гусь, -Утка, — Индюк.?????

-Давайте,мы с вами поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята(встаем на коврик) (маски цыплят и курочки)

Воспитатель:

Вышлакурочка гулять, свежей травки пощипать,

Аза ней ребятки, желтые цыплятки.(Гуляем по группе)

Коко ко, ко ко ко, не ходите далеко. (Грозим пальчиком друг другу)

Лапкамигребите, зернышки ищите. (Движения ногами)

Съелитолстого жука, дождевого червяка(Гладят себя по животу)

Выпиливодицы полное корытце(Наклоны).2 раза

Воспитатель:Ой, ребята, здесь, на ковре совсем нет зернышек, и нашему цыпленку нечего есть.Давайте мы зернышки с вами нарисуем. А цыпленочек будет за нами наблюдать(сядетрядышком). Для этого мы сядем за стол (садимся). И прежде чем нарисоватьзернышки, подготовим наши пальчики.

Пальчиковаяигра: ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

Естьу курицы цыплёнок,

Угусыни есть гусёнок,

Уиндюшки – индюшонок,

Ау утки есть утёнок. (Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная смизинца).

Укаждой мамы малыши,

Всекрасивы хороши! (Показать все пальчики, «играя» ими).

Воспитатель:Посмотрите. я уже немного приготовила для цыпленочказернышки. (показываю свою картину). А рисовать зернышки мы будем припомощи ватных палочек, котрые у вас на рабочем месте. Посмотрите какого цветазёрнышки? (жёлтые). Я беру тремя пальчиками палочкуи Макаю ватную палочку вжёлтую краску (все проговариваю, каждый шаг и показываю) и «рассыпаем зернышки»по полянке для цыплят. Вот так… Малыши ритмично наносят ватными палочками«пятнышки» на листе альбома с изображением  цыплят.

-Молодцы, ребята, вы очень постарались. А теперь, давайте покажем наши зернышкинашему цыпленку. Думаю ему очень понравится и у него теперь будет много еды ион угостить всех своих друзей(дети поднимают свои рисунки). Здорово!!! Молодцы.

Сейчасмы с вами тихонечко встаем и выходим на коврик. мы с вами очень хорошопоработали, а давайте с вами сделаем еще массаж, чтобы развеселить нашегоцыпленка.

Солнышкопроснулось, лобика коснулось.

Лучикамипровело и погладило.

(Детипроводят руками по лбу)

Солнышкопроснулось, щёчек коснулось

Лучикамипровело и погладило.

(Проводятруками по щекам)

Солнцеличико согрело, потеплело, потеплело.

Наширучки потянулись, наши губки улыбнулись.

(Детиулыбаются друг другу).

Рефлексия:

Воспитатель:Ребята, что мы рисовали? Для кого?

Какзовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?

Вампонравилось наше занятие? Мне тоже понравилось, как вы нарисовали зёрнышки дляцыплят. Молодцы! Умнички. На этом занятие закончилось, скажем нашим гостямДОСВИДАНИЯ.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет