Дата: 1 марта 2023года День недели Среда Тема недели «Все для милой мамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к женщине,желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать у мальчиков представление отом, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитыватьпотребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать бережное ичуткое отношение к самым близким людям. Формировать представление о доброте какположительном качестве человека. Расширять знания детей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Взаимодействие с семьями |
||
Занятия |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||
|
Мотивация
|
||
Музыка
Рисование Тема: «Украсим платочек для мамы ». Цель: Учить составлять на ограниченной плоскости листа бумаги парные композиции из известных готовых целых форм; подбирать удачные сочетания цветов. (см. перспективное планирование)
) |
УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.
2. Игровая: Д/И «Кому что надо для работы?» Цель: Ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий.
3. Трудовая: Умывание. Упражнение «Вытрем личико». Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце).
4.Индивидуальная работа с детьми: Д/И «Прищепки» Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет. ( Рома, Арина.)
5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Птички летают» Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. «Принеси предмет» Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
3.Трудовая: Очистка построек от снега Цель: привлекать к выполнению поручений
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в ритмическом приседании и выпрямлении. (Коля, Влада)
5.Самостоятельная деятельность детей: Игры детей с выносным материалом.
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры
2.Игровая: игровая ситуация «Семья» Цель: Создавать условия для сюжетно ролевых игр
3.Музыкальная: слушание песенок про маму
4.Продуктивная деятельность: книжкина больница Цель: показать детям как можно «вылечить» книжку
ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение потешки «Солнышко, ведрышко…» Цель: воспитание интереса и любви к чтению
2.Игровая: д/и «Разбери картинки» Цель: Формировать умение классифицировать одежду, обувь; пользоваться в речи словами – обобщениями.
3.Коммуникативная: беседа с детьми «Как я помогаю маме дома» Цель: Развивать речь детей, учить вступать в диалог
4. Индивидуальная работа: Пазлы «Животные», «Овощи и фрукты» Цель: Развивать самостоятельность во время игры, усидчивость, внимание (Аделина, Руслан )
|
«Покажем кукле Маше как мы умеем умываться»
«Покажем птичкам как мы умеем играть»
«Наши куклы хотят поиграть с ребятами» |
Папка-передвижка «С Днем 8 Марта»
|
Дата: 2 марта 2023года День недели Четверг Тема недели «Все для милоймамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Взаимодействие с семьями |
||
Занятия |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Мотивация |
|
Музыка по плану муз. руководителя
Ознакомление с окружающим миром/ природой Тема: Игра «Угадай по голосу». Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу?» Цель: Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. (см. перспективное планирование)
|
УТРО: Коммуникативная: Беседа «Вот какая мама, золотая прямо». Рассматривание фотографий мам и бабушек детей, обсуждение. Цель: Развивать умение рассматривание фотографии, отвечать на вопросы беседы; вовлекать детей в разговор во время рассматривания фотографий
2. Игровая: Словесная игра «Ласковые слова для мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи
3. Трудовая: Умывание. Упражнение «Вытрем личико». Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце). 4.Индивидуальная работа с детьми: Игра «Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. ( Тимур Т. Руслан.) 5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. «Зайка беленький сидит» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Наблюдение за талым снегом Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.
3.Трудовая: Собираем льдинки в ведро Цель: учить выполнять простейшие поручения
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в ходьба между предметами (Максим, Никита)
5.Самостоятельная деятельность детей: Игры детей с выносным материалом.
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры
2.Игровая: игровая ситуация «Расскажи Сороке, как надо встречать гостей» Цель: Формировать умение у детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть; развивать речь, умение играть с персонажем
3.Познавательно-исследовательская: «Разноцветная вода» Цель: закрепить свойства воды
4.Приобщение к искусству: Идёт коза рогатая Цель: Знакомство с новым обитателем — козой (кукла оберег). Разучивание потешки Идёт коза рогатая
5.Продуктивная деятельность: печатаем пальчиками разноцветный фон для оформления коллажа «Самая красивая, самая любимая – мамочка моя»
ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение детям Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…» Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая.
2.Игровая: игровая ситуация «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации. 3.Коммуникативная: Беседа на тему: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме. 4. Индивидуальная работа: «Ходьба по гимнастической скамейке». Цель: закрепить хождение и равновесие. (Руслан, Милена) |
Покажем кукле как надо умываться
«Снежок нас зовет на прогулку»»
«Почему вода стала цветной?»
|
Папка – передвижка:«Этикет для малышей». Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.
|
Дата: 3 марта 2023года День недели: Пятница Тема недели «Все для Милой Мамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к женщине,желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать у мальчиков представление отом, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитыватьпотребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать бережное ичуткое отношение к самым близким людям. Формировать представление о доброте какположительном качестве человека. Расширять знания детей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Взаимодействие с семьями |
||
Занятия |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Мотивация |
|
Лепка Тема: «Любимой мамочке испеку я прянички». Цель: Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о других, создавать образы формообразующими движениями, самостоятельно лепить знакомые формы. (см. перспективное планирование)
Физкультура Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать- преодолению робости, развитию чувства равновесия. (см. перспективное планирование) |
УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа «О наших мамах». Воспитывать чуткое отношение к близкому, родному человеку «маме», потребность радовать своих близких добрыми делами.
2. Игровая: П/и «Зайки белые сидят..». Развивать речевую и двигательную активность
3. Трудовая: «Чисто умываемся». Цель: Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.
4.Индивидуальная работа с детьми: Упражнение « Скажи, что ты слышишь?» Цель: Развитие фразовой речи, обогащение словаря. (Руслан., Тимур К.)
5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Мяч в кругу» Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. «Лови мяч» Цель: совершенствовать умение бросать и ловить мяч.
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о живой природе
3.Трудовая: Очистить скамейки от снега Цель: воспитывать трудолюбие; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в беге в разных направлениях небольшими группами и всей группой
5.Самостоятельная деятельность детей: Самостоятельные игры с выносным материалом.
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры
2.Игровая: «Песня-песенка». Цель. Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха. 3.Познавательно-исследовательская: « Плавает, тонет или растворяется» Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.
4.Изобразительная: приклеивание фотографий мам, оформление коллажа «Самая красивая, самая любимая – мамочка моя»
ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение Ч. Янчарский. «В магазине игрушек» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько Цель: учить детей понимать содержание текста, вести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы.
2.Игровая: игровая ситуация «Семья» Цель: Развивать умение самостоятельно развивая сюжетную линию используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители. 3.Коммуникативная: рассматривание иллюстраций «Мамины помощники»
4. Индивидуальная работа: «Чудесный мешочек» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. (Лиза, Миша) |
«Покажем кукле как надо умываться»
«Почему некоторые предметы тонут, а некоторые плавают» |
Папка – передвижка:«Этикет для малышей». Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.
|
Дата: 6 марта 2023года День недели: Понедельник Тема недели «Все для милоймамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Взаимодействие с семьями |
||
Занятие |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Мотивация |
|
Развитие речи Тема: «Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?» Цель: Продолжать объяснять детям , как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению. (см. перспективное планирование)
Физкультура Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. (см. перспективное планирование) |
УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Кто кем работает?» Закрепить представление о разнообразии профессий наших пап.
2. Игровая: Словесная игра «Еду – еду» Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами.
3. Трудовая: Экскурсия в прачечную: наблюдение за процессом глажения белья. Разыгрывание игровой ситуации «Погладим белье для куклы Кати». Цель: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Дать конкретные представления о труде взрослых. Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым.
4.Индивидуальная работа с детьми: Дидактическая игра «Кто скорее соберет». Цель: Систематизировать знания детей об основных цветах, учить группировать предметы по цвету. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинированность. (Арина, Настя)
5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. «Найди флажок» Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»)
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Наблюдение за проезжей частью Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.
3.Трудовая: «Подметём дорожку» Цель: привлекать к выполнению поручений.
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в бросании мяча воспитателю (Влада, Лиза)
5.Самостоятельная деятельность детей: Лопатки, машинки, куклы
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры
2.Игровая: «Птицы и автомобиль» Цель: Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажей, по звуковому сигналу воспитателя. Воспитывать наблюдательность
3.Познавательно-исследовательская: «Таяние льда в воде» Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера.
4.Продуктивная деятельность: продолжать оформление коллажа «Самая красивая, самая любимая – мамочка моя
ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение В. Бианки. «Лис и мышонок» Цель: Вызывать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом
2.Игровая: игровая ситуация «Шофёр»; Цель: Побуждать детей обыгрывать и создавать игровую ситуацию.
3.Коммуникативная: Ситуация общения: «Чем опасна дорога?» Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «дорога», «пешеход», «тротуар» |
Кукла Катя приглашает на экскурсию
«Поможем кукле Кате собраться на прогулку»»
Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252
«Почему лед тает в воде?»
«Расскажем медвежонку чем опасна дорога» |
Консультация: «Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых»
|
Дата: 7 марта 2023 года День недели: Вторник Тема недели «Все для милоймамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Взаимодействие с семьями |
||
Занятия |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Мотивация |
|
Сенсорика Тема: «Форма предметов, величина предметов, количество предметов, предметные действия». Цель: Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами (шарик, кубик, кирпичик, много – мало). Формировать умение сооружать простейшие постройки. (см. перспективное планирование)
Конструирование Тема: «Горка» Цель: Учить объединять сооружения лесенки и горки, играть с постройкой, не разрушать ее. (см. перспективное планирование
|
УТРО: 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор о том, что маму по утрам не надо расстраивать, не надо плакать, капризничать. Она ребенка очень сильно любит и вечером за ним придет.
2. Игровая: Д/и «Чей малыш?». Цель: Упражнять в различении детенышей животных.
3. Трудовая: Трудовое поручение: расставить стулья в групповой комнате. Цель: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться рядом, действовать в соответствии с заданием. Формировать дружеские взаимоотношения. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность.
4.Индивидуальная работа с детьми: Предложить детям раскраски «Цветы для мамы». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи. (Женя ., Тимур К.)
5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Заинька» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с текстом. «Карусели» Цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Наблюдение за птицами Цели: углублять знания о жизни птиц; развивать умение и желание помогать им.
3.Трудовая: Кормление птиц Цель: учить заботиться о птицах
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в подползании под дугу (Влада, Коля)
5.Самостоятельная деятельность детей: Маски для подвижных игр, корм для птиц, рули
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры 2.Игровая: «Прыг да скок» (Народная игра) Цель. Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать двигательную активность малышей в играх со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
3.Познавательно-исследовательская: « Плавает, тонет или растворяется» Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.
4.Музыкальная: Спектакль на фланелеграфе «Сказка о глупом мышонке» (По мотивам произведений С. Маршака) Цель: Познакомить детей со спектаклем на фланелеграфе «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.
ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Из-за леса, из-за гор…» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых потешек.
2.Игровая: Способствовать возникновению игровой ситуации «Угостим кукол чаем». Цель: Развивать ролевое взаимодействие, гостеприимство. 3.Коммуникативная: «Все игрушки по местам». Цель: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться 4. Индивидуальная работа: Подвижная игра «Пузырь». Цель: продолжать учить ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться врассыпную после слов «Лопнул пузырь!» |
Малыши потерялись
«Покажем кукле Кате ворону»
Угостим кукол чаем |
Консультация: «Какие сказки читать детям» Цель: Побуждать к чтению дома художественной литературы.
|
Дата: 9 марта 2022 года День недели: Четверг Тема недели «Вседля милой мамочки» Цель: Воспитание чувства любви иуважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать умальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительноотноситься к женщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Работа с родителями |
||
Занятия |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
Мотивация |
|
Музыка по плану муз. руководителя
Ознакомление с окружающим миром/ природой Игра «Куда что положить?». Игра «Угадай по описанию» Цель: Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас. (см. перспективное планирование)
|
УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей.
2. Игровая: Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.
3. Трудовая: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
4.Индивидуальная работа с детьми: Д/игра Мозаика. Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. (Амалия, Арина.) 5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Пepeшагни через палку» Цель: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. «Догоните меня!» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу .воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении.
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей
3.Трудовая: Сгребание снега лопаткой Цель: учить работать вместе.
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в прыжках на двух ногах (Максим А., Кирилл, Софья)
5.Самостоятельная деятельность детей: Лопатки, ведерки, формочки
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры
2.Игровая: Дидактическая игра «Большая и маленькая куклы» Цель: различать и называть предметы по величине.
3.Познавательно-исследовательская: « Плавает, тонет или растворяется» Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.
4.Музыкальная: слушание песенки Тучка» Цель: Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее.
5.Продуктивная деятельность: «Наши книжки заболели» Цель: показать детям как можно «вылечить» книжку
ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.
2.Игровая: Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла купаться». Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.
3.Коммуникативная: игры детей в игровых уголках по интересам
4. Индивидуальная работа: Дидактическая игра « Потрогай и угадай» Цель: определять на ощупь и называть знакомые предметы по форме. (Миша, Арина.) |
«Покажем кукле Кате как мы умеем сидеть за столом»
«Построим дом для лисички»
«Что за чудо вода?»
«Поможем кукле Кате искупаться» |
Консультация:«Какие сказки читать детям» Цель: Побуждать к чтению дома художественной литературы.
|
Дата: 10 марта2023 года День недели: Пятница Тема недели «Все для милоймамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них. Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о женских профессиях.
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Работа с родителями |
||
Занятия |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
Мотивация |
|
Лепка Тема: «Кукла-неваляшка» Цель: Закрепить умение делить пластилин на большой и маленький, скатывать мелкие куски в шарики и соединять; учить придавать образу выразительность дополнением некоторых деталей (украсить платье семенами). (см. перспективное планирование)
Физкультура Занятие № 3 Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно. (см. перспективное планирование)
|
УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду». Цель: показать сходства и различия детей между собой.
2. Игровая: Д.и. «Назови части тела». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, обогащать словарь названиями частей тела.
3. Трудовая: Одевание и раздевание. Дидактическая игра «Шнуровка». Цель: Учить пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого. 4.Индивидуальная работа с детьми: Игра «Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. (Рома, ЕНастя) 5. Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс № 1)
ПРОГУЛКА 1, 2 1.Двигательная: «Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Через ручеек» Цель: Развивать у детей чувство равновесия. Учить ходить в колонне, не наталкиваясь друг друга
2.Познавательно-исследовательское наблюдение: Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.
3.Трудовая: Очистить участок от снега Цель: Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом; воспитывать трудолюбие
4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки.
5.Самостоятельная деятельность детей: Игры детей с выносным материалом.
2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры 2.Игровая: Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада. 3.Познавательно-исследовательская: Тема: « Как мы дышим воздухом?» Цель: Помочь детям выявить воздух; познакомить с таким его свойством, как невидимость. Обогащать словарь детей понятиями «невидимый, заполнять, пузырьки, вдыхать»; развивать умение устанавливать связь между предметами и делать простейшие выводы. 4.Приобщение к искусству: Заучивание потешки: «Солнышко-ведрышко» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. 5.Продуктивная деятельность: выложим из камушек дорожку Цель: развивать мелкую моторику рук ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение художественной литературы. М.П. Клокова «Зима прошла» Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение
2.Игровая: Игры детей с крупным строительным материалом. Цель: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. 3. Коммуникативное: Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: формировать желание бережно относиться к предметам.
4. Индивидуальная работа: Подвижные игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость (Аскольд,Миша) |
«Покажем куклу Кате как надо застегивать» (игрушка кукла)
«Как мы дышим?»
Мишка просит детей построить ворота |
Беседа с родителями по интересующим вопросам
|