X-PDF

Все для милой мамочки» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.

Поделиться статьей

Дата:  1 марта 2023года     День недели  Среда   Тема недели «Все для милой мамочки»    Цель: Воспитание чувства любви и уважения к женщине,желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать у мальчиков представление отом, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитыватьпотребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать бережное ичуткое отношение к самым близким людям. Формировать представление о доброте какположительном качестве человека. Расширять знания детей о  женских профессиях.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействие с семьями

 Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Мотивация

 

 

 

 

Музыка

 

 

Рисование

Тема:  «Украсим платочек для мамы ».

Цель: Учить составлять на ограниченной плоскости листа бу­маги парные композиции из известных готовых целых форм; под­бирать удачные сочетания цветов.

(см. перспективное планирование)

 

 

)

УТРО: 

1.Коммуникативная:    Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

 

2. Игровая:    Д/И «Кому что надо для работы?» Цель: Ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий.

 

3. Трудовая:    Умывание. Упражнение «Вытрем личико». Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены  (полотенце).

 

4.Индивидуальная работа с детьми:    Д/И «Прищепки» Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет. ( Рома, Арина.)

 

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная: «Птички летают» Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. «Принеси предмет» Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:      Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлени­ями;  научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, об­лака, тучи).

 

3.Трудовая:  Очистка построек от снега Цель: привлекать к выполнению поручений

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений:     Упражнять в ритмическом приседании и выпрямлении. (Коля, Влада)

 

5.Самостоятельная деятельность детей:  Игры детей с выносным материалом.

 

 2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

 

2.Игровая:     игровая ситуация «Семья» Цель: Создавать условия для сюжетно ролевых игр

 

3.Музыкальная:   слушание песенок про маму

 

4.Продуктивная  деятельность: книжкина больница Цель: показать детям как можно «вылечить» книжку

 

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной  литературы:  Чтение  потешки «Солнышко, ведрышко…» Цель:   воспитание интереса и любви к чтению

 

2.Игровая:   д/и «Разбери картинки» Цель: Формировать умение классифицировать одежду, обувь; пользоваться в речи словами – обобщениями.

 

3.Коммуникативная:    беседа с детьми «Как я помогаю маме дома» Цель: Развивать речь детей, учить вступать в диалог

 

4. Индивидуальная работа:  Пазлы «Животные», «Овощи и фрукты» Цель: Развивать самостоятельность во время игры, усидчивость, внимание (Аделина, Руслан )

 

 

 

 

 

 

 

 

«Покажем кукле Маше как мы умеем умываться»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Покажем птичкам как мы умеем играть»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Наши куклы хотят поиграть с ребятами»

Папка-передвижка «С Днем 8 Марта»

 

 

Дата:  2 марта 2023года       День недели  Четверг    Тема недели «Все для милоймамочки»     Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о  женских профессиях.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействие с семьями

 Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Мотивация

 

Музыка

по плану муз. руководителя

 

 

Ознакомление с окружающим миром/ природой

Тема:  Игра «Угадай по голосу». Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу?»

Цель:      Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание.

(см. перспективное планирование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО: 

Коммуникативная:  Беседа «Вот какая мама, золотая прямо». Рассматривание  фотографий мам и бабушек детей, обсуждение. Цель:  Развивать умение рассматривание фотографии,  отвечать на вопросы беседы; вовлекать детей в разговор во время рассматривания фотографий

 

2. Игровая:   Словесная игра «Ласковые слова для мамы» Цель:  развивать диалогическую форму речи

 

3. Трудовая:    Умывание. Упражнение «Вытрем личико». Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены  (полотенце).

4.Индивидуальная работа с детьми:  Игра «Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. ( Тимур Т. Руслан.)

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная:  «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. «Зайка беленький сидит» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:   Наблюдение за талым снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

 

3.Трудовая:   Собираем льдинки в ведро  Цель: учить выполнять простейшие поручения

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в ходьба между предметами (Максим, Никита)

 

5.Самостоятельная деятельность детей:  Игры детей с выносным материалом.

 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

 

2.Игровая:   игровая ситуация «Расскажи Сороке, как надо встречать гостей» Цель: Формировать умение у детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть; развивать речь, умение играть с персонажем 

 

3.Познавательно-исследовательская: «Разноцветная вода» Цель: закрепить свойства воды

 

4.Приобщение к искусству: Идёт коза рогатая Цель:  Знакомство с новым обитателем — козой (кукла оберег). Разучивание потешки Идёт коза рогатая

                                                                 

5.Продуктивная  деятельность: печатаем пальчиками разноцветный фон для оформления коллажа «Самая красивая, самая любимая – мамочка моя»

 

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной  литературы:   Чтение  детям  Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…» Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая.

 

2.Игровая:     игровая ситуация «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации.

3.Коммуникативная:     Беседа на тему: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме.

4. Индивидуальная работа:  «Ходьба по гимнастической скамейке». Цель: закрепить хождение и равновесие. (Руслан, Милена)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покажем кукле как надо умываться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Снежок нас зовет на прогулку»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Почему вода стала цветной?»

 

Папка – передвижка:«Этикет для малышей».

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:  3 марта 2023года      День недели: Пятница      Тема недели «Все для Милой Мамочки»    Цель: Воспитание чувства любви и уважения к женщине,желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать у мальчиков представление отом, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитыватьпотребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать бережное ичуткое отношение к самым близким людям. Формировать представление о доброте какположительном качестве человека. Расширять знания детей о  женских профессиях.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействие с семьями

 Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Мотивация

 

Лепка

Тема: «Любимой мамочке испеку я прянички».

Цель:     Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о дру­гих, создавать образы формообразующими движениями, самостоя­тельно лепить знакомые формы.

(см. перспективное планирование)

 

Физкультура 

Занятие № 1

Цель:       Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать- преодолению робости, развитию чувства равновесия.

(см. перспективное планирование)

УТРО: 

1.Коммуникативная:     Беседа «О наших мамах». Воспитывать чуткое отношение к близкому, родному человеку «маме», потребность радовать своих близких добрыми делами.

 

2. Игровая:  П/и «Зайки белые сидят..». Развивать речевую и двигательную активность

 

3. Трудовая:   «Чисто умываемся». Цель: Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

 

4.Индивидуальная работа с детьми:  Упражнение  « Скажи, что ты слышишь?»

Цель: Развитие фразовой речи, обогащение словаря. (Руслан., Тимур К.)

 

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная:   «Мяч в кругу» Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. «Лови мяч» Цель: совершенствовать умение бросать и ловить мяч.

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:  Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о живой природе

 

3.Трудовая:   Очистить скамейки от снега  Цель: воспитывать трудолюбие; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. 

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений: Упражнять в беге в разных направлениях небольшими группами и всей группой

 

5.Самостоятельная деятельность детей:  Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

 

2.Игровая:    «Песня-песенка». Цель. Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

3.Познавательно-исследовательская:  « Плавает, тонет или растворяется»

Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.

 

4.Изобразительная:    приклеивание фотографий мам, оформление коллажа «Самая красивая, самая любимая – мамочка моя»

 

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной  литературы:  Чтение  Ч. Янчарский. «В магазине игрушек» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько

 Цель: учить детей понимать содержание текста, вести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы.

 

2.Игровая:  игровая ситуация «Семья» Цель: Развивать умение самостоятельно развивая сюжетную линию используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.

3.Коммуникативная:      рассматривание иллюстраций «Мамины помощники»

 

4. Индивидуальная работа:   «Чудесный мешочек» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. (Лиза, Миша)

 

 

 

 

 

 

«Покажем кукле как надо умываться»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Почему некоторые предметы тонут, а некоторые плавают»

Папка – передвижка:«Этикет для малышей».

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:  6 марта 2023года      День недели: Понедельник      Тема недели «Все для милоймамочки»     Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о  женских профессиях.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействие с семьями

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Мотивация

 

Развитие речи

Тема: «Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?»

Цель:       Продолжать объяснять детям , как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению.

(см. перспективное планирование)

 

 

 

Физкультура 

Занятие № 2

Цель:   Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

(см. перспективное планирование)

УТРО: 

1.Коммуникативная:     Рассматривание иллюстраций «Кто кем работает?» Закрепить представление о разнообразии профессий наших пап.

 

2. Игровая:    Словесная игра «Еду – еду» Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами.

 

3. Трудовая: Экскурсия в прачечную: наблюдение за процессом глажения белья. Разыгрывание игровой ситуации «Погладим белье для куклы Кати». Цель: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Дать конкретные представления о труде взрослых. Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым.

 

4.Индивидуальная работа с детьми:   Дидактическая игра «Кто скорее соберет». Цель:  Систематизировать знания детей об основных цветах, учить группировать предметы по цвету. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинированность. (Арина, Настя)

 

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная:   «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. «Найди флажок» Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»)

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:       Наблюдение за проезжей частью

Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе;      отмечать большое разнообразие машин, их названия;       формировать представление о правилах дорожного движения.

 

3.Трудовая:  «Подметём дорожку» Цель: привлекать к выполнению поручений.

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений:  Упражнять в бросании мяча воспитателю (Влада, Лиза)

 

5.Самостоятельная деятельность детей:    Лопатки, машинки, куклы

 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

 

2.Игровая:    «Птицы и автомобиль» Цель: Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажей, по звуковому сигналу воспитателя. Воспитывать наблюдательность

 

3.Познавательно-исследовательская:  «Таяние  льда в воде» Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера.

 

4.Продуктивная  деятельность:    продолжать  оформление коллажа «Самая красивая, самая любимая – мамочка моя

 

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной  литературы:    Чтение   В. Бианки. «Лис и мышонок»

Цель:  Вызывать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом

 

2.Игровая:      игровая ситуация «Шофёр»; Цель: Побуждать детей обыгрывать и создавать игровую ситуацию.

 

3.Коммуникативная:   Ситуация общения: «Чем опасна дорога?» Цель: продолжать  знакомить детей с понятиями «дорога», «пешеход», «тротуар»

 

 

 

 

 

 

 

Кукла Катя приглашает на экскурсию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Поможем кукле Кате собраться на прогулку»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Почему лед тает в воде?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Расскажем медвежонку чем опасна дорога»

Консультация: «Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:  7 марта 2023 года       День недели: Вторник     Тема недели «Все для милоймамочки»     Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о  женских профессиях.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Взаимодействие с семьями

Занятия 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Мотивация

 

 

Сенсорика

Тема: «Форма предметов, величина предметов, количество предметов, предметные действия».

Цель:       Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами (шарик, кубик, кирпичик, много – мало). Формировать умение сооружать простейшие постройки.

(см. перспективное планирование)

 

Конструирование

Тема: «Горка»

Цель:     Учить объединять сооружения лесенки и горки, играть с постройкой, не разрушать ее.

(см. перспективное планирование

 

 

 

УТРО: 

1.Коммуникативная:     Ситуативный разговор о том, что маму по утрам не надо расстраивать, не надо плакать, капризничать. Она ребенка очень сильно любит и вечером

за ним придет.

 

2. Игровая:   Д/и «Чей малыш?». Цель: Упражнять в различении детенышей животных.

 

3. Трудовая:   Трудовое поручение: расставить стулья в групповой комнате. Цель: Учить выполнять порученное дело до конца,  трудиться рядом, действовать в соответствии с заданием. Формировать дружеские взаимоотношения.

Развивать настойчивость, терпение, аккуратность.

 

4.Индивидуальная работа с детьми:   Предложить детям раскраски «Цветы для мамы». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи. (Женя ., Тимур К.)

 

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная:   «Заинька» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с текстом. «Карусели» Цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:  Наблюдение за птицами Цели: углублять знания о жизни птиц; развивать умение и желание помогать им.

 

3.Трудовая:       Кормление птиц  Цель: учить заботиться о птицах

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений:  Упражнять в подползании под дугу (Влада, Коля)

 

5.Самостоятельная деятельность детей:   Маски для подвижных игр, корм для птиц, рули

 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

2.Игровая:    «Прыг да  скок» (Народная игра) Цель.  Поддерживать интерес к театрально-игровой дея­тельности. Совершенствовать двигательную активность ма­лышей в играх со стихотворным сопровождением, фор­мировать желание перевоплощаться в изображаемый об­раз.

 

3.Познавательно-исследовательская:     « Плавает, тонет или растворяется» Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.

 

4.Музыкальная:   Спектакль на фланелеграфе «Сказка о глупом мышонке» (По мотивам произведений С. Маршака) Цель: Познакомить детей со спектаклем на фланелеграфе «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.

 

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной  литературы:   Чтение «Из-за леса, из-за гор…»  Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых потешек.

 

2.Игровая:  Способствовать возникновению игровой ситуации «Угостим кукол чаем». Цель: Развивать ролевое взаимодействие, гостеприимство.

3.Коммуникативная:  «Все игрушки по местам». Цель: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

4. Индивидуальная работа: Подвижная игра «Пузырь». Цель: продолжать учить ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться врассыпную после слов «Лопнул пузырь!»

 

 

 

 

 

Малыши потерялись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Покажем кукле Кате ворону»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Угостим кукол чаем

Консультация: «Какие сказки читать детям»

Цель: Побуждать к чтению дома художественной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:  9 марта 2022 года     День недели: Четверг   Тема недели  «Вседля милой мамочки»     Цель: Воспитание чувства любви иуважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать умальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительноотноситься к женщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о  женских профессиях.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с родителями

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Мотивация

 

 

Музыка

по плану муз. руководителя

 

 

Ознакомление с окружающим миром/ природой

Игра «Куда что положить?». Игра «Угадай по описанию»

Цель:      Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас.

(см. перспективное планирование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО: 

1.Коммуникативная:    Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей.

 

2. Игровая: Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

 

3. Трудовая:   «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

 

4.Индивидуальная работа с детьми:      Д/игра Мозаика. Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.  (Амалия, Арина.)

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная:  «Пepeшагни через палку» Цель: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. «Догоните меня!» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу .воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении.

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:  Наблюдение за сосульками

Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей

 

3.Трудовая:   Сгребание снега лопаткой   Цель: учить работать вместе.

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений:    Упражнять в прыжках на двух ногах  (Максим А., Кирилл, Софья)

 

5.Самостоятельная деятельность детей:  Лопатки, ведерки, формочки

 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

 

2.Игровая:   Дидактическая игра «Большая и маленькая куклы» Цель:  различать и называть предметы по величине.

 

3.Познавательно-исследовательская: « Плавает, тонет или растворяется»

Цель: исследовать, как плавают, тонут или растворяются различные предметы.

 

4.Музыкальная:   слушание песенки Тучка» Цель:  Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее.

 

5.Продуктивная  деятельность: «Наши книжки заболели» Цель: показать детям как можно «вылечить» книжку

 

 ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной  литературы:  Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

 

2.Игровая:     Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла купаться». Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

 

3.Коммуникативная:  игры детей в игровых уголках по интересам

 

4. Индивидуальная работа:   Дидактическая игра « Потрогай и угадай» Цель: определять на ощупь и называть знакомые предметы по форме.

(Миша, Арина.)

 

 

 

 

 

 

«Покажем кукле Кате как мы умеем сидеть за столом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Построим дом для лисички»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Что за чудо вода?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Поможем кукле Кате искупаться»

Консультация:«Какие сказки читать детям»

Цель: Побуждать к чтению дома художественной литературы.

 

 

Дата:  10 марта2023 года       День недели: Пятница Тема недели «Все для милоймамочки»     Цель: Воспитание чувства любви и уважения кженщине, желания помогать им, заботиться о них.  Воспитывать у мальчиковпредставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться кженщинам. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Формироватьпредставление о доброте как положительном качестве человека. Расширять знаниядетей о  женских профессиях.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с родителями

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Мотивация

 

 

 

Лепка

Тема: «Кукла-неваляшка»

Цель:  Закрепить умение делить пластилин на большой и ма­ленький, скатывать мелкие куски в шарики и соединять; учить при­давать образу выразительность дополнением некоторых деталей (ук­расить платье семенами).

(см. перспективное планирование)

 

 

 

Физкультура 

Занятие № 3

Цель:       Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

(см. перспективное планирование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО: 

1.Коммуникативная:      Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду». Цель: показать сходства и различия детей между собой.

 

2. Игровая:   Д.и. «Назови части тела». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, обогащать словарь названиями частей тела.

 

3. Трудовая:  Одевание и раздевание. Дидактическая игра «Шнуровка». Цель:

Учить пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

4.Индивидуальная работа с детьми:    Игра «Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. (Рома, ЕНастя)

5. Двигательная: Утренняя зарядка   (комплекс № 1)           

 

ПРОГУЛКА 1, 2

1.Двигательная: «Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Через ручеек» Цель: Развивать у детей чувство равновесия. Учить ходить в колонне, не наталкиваясь друг друга

 

2.Познавательно-исследовательское наблюдение:  Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

 

3.Трудовая:  Очистить участок от снега  Цель: Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом; воспитывать трудолюбие

 

4.Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений:  Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки.

 

5.Самостоятельная деятельность детей:  Игры детей с выносным материалом.

 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна (комплекс № 1) закаливающие процедуры

2.Игровая:   Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.

3.Познавательно-исследовательская:  Тема: « Как мы дышим воздухом?» Цель: Помочь детям выявить воздух; познакомить с таким его свойством, как невидимость. Обогащать словарь детей понятиями «невидимый, заполнять, пузырьки, вдыхать»; развивать умение устанавливать связь между предметами и делать простейшие выводы.

4.Приобщение к искусству:  Заучивание потешки: «Солнышко-ведрышко» Цель:   Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

5.Продуктивная  деятельность:   выложим из камушек дорожку Цель: развивать мелкую моторику рук

ВЕЧЕР:

 1.Восприятие художественной  литературы:   Чтение художественной литературы.

М.П. Клокова «Зима прошла» Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение

 

2.Игровая:     Игры детей с крупным строительным материалом. Цель: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей.

  3. Коммуникативное:     Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: формировать желание бережно относиться к предметам.

 

 4. Индивидуальная работа:  Подвижные игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость (Аскольд,Миша)

 

 

 

 

 

 

 

«Покажем куклу Кате как надо застегивать»

(игрушка кукла)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Как мы дышим?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мишка просит детей построить ворота

Беседа с родителями по интересующим вопросам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет