Открытый урок
в 6 классе
тема:«Environment»
(окружающаясреда).
(семинаручителей сельских школ)
Конспектоткрытого урока в 6 классе
Тема Урока«Environment»(окружающая среда).
Практические цели:
1. Совершенствованиепроизносительных навыков учащихся.
2. Совершенствование навыковаудирования.
3. Развитие навыковнеподготовленной и подготовленной монологической и диалогической устной речи потеме.
4. Расширение активногословарного запаса учащихся по теме «Environment».
Оснащение урока: доска ,компьютер ,раздаточные методическиематериалы, учебник английского языка
Ход урока:
I. Цельурока
На доске слово Environment. Учащихся просят датьопределение:
What is environment?- Environment is everything around us.
Now lets think and write what is aroundus.
Учащиеся пишут на доске air, water, land…
II. Фонетическаязарядка:
учащиеся прослушивают песню Луи Армстронга«What a wonderful world»,в которой имеются пропуски и заполняютих после одноразового прослушивания.
I see trees of ——, —— roses, too
I see them bloom, for me and —-
And I think to myself
——————————.
I see skies of —-, and clouds of —-,
The bright blessed —-,
The dark starry ——
And I think to myself,
——————————.
The colours of the —-,
So pretty in the sky
Are also on the faces,
Of people going by
I see friends shaking hands,
Saying —————-?
Theyre really sayin:————.
I hear babies cry,
I watch them grow,
Theyll learn much more,
Than Ill ever know
And I think to myself,
—————————,
Yes, I think to myself,
—————————.
III Лексическая зарядка.
Групповая работа. Учащиеся делятся на 2 группы: одна группапредпочитает жить в городе ,другая- в деревне. Каждая группа должна доказать,что там где они живут, жизнь лучше. Учащиеся получают карточки подсказки.
Горожане: to lead an interestinglife , to have many things to do and to see ,to have all modern conveniences,to work with modern machines ,to have a lot of places to get information ,tobe able to go to the theatre…,to be able to have a lot of fun.
Сельчане:to lead a quiet life ,towork outdoors ,to take care of animals ,to breath fresh air, to eat healthyfood, to enjoy countryside ,to live among friendly people.
Работа с активной лексикой:
еще раз повторяется лексика по теме, отрабатывается как в устнойтак и в письменной формах
Environmental problems:
Загрязнение воздуха
Уничтожение природы
Покидать места своего обитания
Ядерная радиация
Отравленная вода
Здоровая окружающая среда
IV. Работа с текстом.
Please, open your books ,p 75 and find in the text answers tothe following questions:
1 What did Vicki see in the little grove on her way home?
2 What did she and her friends decide to do?
3 What did the picnickers do in the grove?
4 What did the children speak about the next day in class?
Now lets remember the environmental problems we discuss duringour classes. The following phrases will help you to begin your sentences: (учащимся раздается материал, который поможет правильно начать высказывание)
One of the environmental problems is….
Another environmental problem is…..
A very important environmental problem is…..
V Подготовленная диалогическая речь.
Учащиеся дома готовили диалоги о проблемах окружающей среды. Имдается минута для повторения диалогов ,а затем проводится выборочный опрос.
VI Просмотр и прослушивание проектов.
Некоторые учащиеся готовили проекты по проблемамокружающей среды. Первый проект посвящен теме«Еnvironment yesterday and today»,а второй проект называется«Destruction of animal world».
VII Подведение итогов урока
объявление оценок и последний вопрос к учащимся What can we do to make our environment better?