ПЛАНИРОВАНИЕВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.09 – 10.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведенияитогового мероприятия: 10.09.2020
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Понедельник 06.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И, комплекс №1 2. Утренний круг .Ситуация общения на тему: «Моя семья». |
3. Настольные игра «Лото» Максим, Никита. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2.Вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1.Естествознание, основы науки. Тема: Расскажи о любимых предметах. О. В. Дыбина, с. 18. 2. Музыка. |
Отгадывание загадок с Мишей и Вовой. |
1. Закреплять умения детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали функции, материал. 2. По плану педагога
|
Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы размера, частей функции и т.д. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за облаками. 2. Подвижная игра: “Солнышко и дождь” |
3.Учить бесшумно двигаться: Аня П. Саша Б. |
1. Познакомить детей с различными природными явлениями. 2.Учить бегать не наталкиваясь друг на друга 3. Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лиса и волк” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» |
3.Заучивание наизусть потешки: «Заяц Егорка». Василиса К., Марк |
1. Закаливание 2. Обогащение словаря, развитие игровой активности. 3. Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.09 – 10.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведенияитогового мероприятия: 10.09.2020
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Вторник 07.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.. И. комплекс №1 2. Утренний круг. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка».
|
3. Настольные игра «Лото» с Аней П, Сашей К. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. 3.Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1.Математическое развитие. Ознакомительное занятие. Помораева И. А. с. 12. 2. Физкультура.
|
«Право – лево» Дидактическая игра. С Артемом, Кириллом. |
1. Проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики. 2. По плану педагога |
Демонстрационный материал. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за птицами. 2. Подвижная игра: «Попади в круг» |
3.Учить бесшумно двигаться: Лиза и Макар |
1.Учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. 2.Совершенствовать умение действовать с разными предметами. 3. Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лиса и Журавль” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Настя, Амир. |
1. Закаливание 2. Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. 3.Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Трудовая деятельность – сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.09 – 10.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведенияитогового мероприятия: 10.09.2020
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда 08.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1.Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №1 2. Утренний круг. Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам:). |
3. Настольные игра «Лото» С Гошей, Амиром. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Развитие познавательных способностей 3.Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Развитие речи. Основы грамотности. Тема: «Надо ли учиться говорить?» Гербова В. В. с.27 . 2. Музыка. |
Загадки о животных с Вероникой, Аней П. |
1. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 2. По плану педагога. |
Предметные картинки. Сюжетные картинки. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за проезжей частью дороги.
2. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» |
3.Учить бесшумно двигаться: Филат и Ксюша |
1. Познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. 2. Закреплять знания о правилах дорожного движения. 3.Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание спокойной музыки. |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались».
|
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Никита, Вероника |
1. Закаливание 2. Развитие игровой активности. 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.09 – 10.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведения итоговогомероприятия:10.09.2020
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг 09.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №1 2. Утренний круг. Ситуация общения на тему: «Волшебные слова».
|
3. Настольные игра «Лото» с Федей и Сашей Б. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Рисование. Тема: “Нарисуй картинку про лето.” Т.С.Комарова, с.27. 2. Физкультура |
Умение держать правильно кисточку: Никита, Максим. |
1. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. 2. По плану педагога. |
Гуашь разных цветов альбомные листы на каждого ребенка, кисти , банка с водой, салфетка. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за дождем. 2. Подвижная игра:“Солнышко и дождь” |
3.Учить бесшумно двигаться: Василиса К. и Артем |
1. Познакомить с природным явлением — дождь. 2. Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга. 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание аудиозаписи “Теремок” |
||||||
Вечер: |
1. .Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Гоша, Федя. |
1.Закаливание. 2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра «Найдём грибок». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Самостоятельная . игровая и двигательная деятельность детей по желанию. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.09 – 10.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведения итоговогомероприятия: 10.09.2020
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Пятница 10.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1.Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №1 2. Утренний круг. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. |
3. Настольные игра «Лото» Макар и Никита |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1.Лепка/ Аппликация Тема: «Яблоки и ягоды» Т.С. Комарова, с.27 . 2.Физкультура на улице. |
Умение правильно разминать пластилин: Аня . Василиса Ш. |
1.Закреплять умение детей лепить предметы округлой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности. 2. По плану педагога. |
Фрукты и ягоды (муляжи), пластилин, доска для лепки, стека. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за собакой. 2. Подвижная игра: “Лохматый пес” |
3.Учить бесшумно двигаться: Максим и Полина |
1.Дать представление о домашнем животном — собаке. 2.Учить детей действовать в соответствии с текстом. 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “Кот петух и лиса” |
||||||
Вечер: |
1..Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно ролевая игра: «Мойдодыр у нас в гостях». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Саша К. Аня Б. |
1. Закаливание. 2. Формирование и соблюдение правил гигиены 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. Выставка рисунков “Осень” |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.09 – 17.09 )
Группа: №5 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество) Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.
Ответственный за проведениеитогового мероприятия:.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Понедельник 13.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И..комплекс №2 2. Утренний круг. Ситуативный разговор «Что я умею рисовать» |
3. Уход за комнатными растениями: Максим, Никита. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Вызвать детей на разговор, развивать общительность. 3 Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1.Ознакомление с природой. « Что нам осень принесла?» О. А. Соломенникова, с. 28. 2. Музыка. |
Отгадывание загадок с Мишей и Вовой. |
1.Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о природных витаминах. 2. По плану педагога. |
Кукла «Незнайка». Две корзины. Овощи и фрукты (муляжи). Серия последовательных картинок. Овощи и фрукты нарезанные небольшими кубиками, одноразовые ложки. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за листьями клена и березы. 2.П./и. по желанию детей. |
3.Игровое упражнение «Мишка косолапый» Ева, Саша Б. |
1. Воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. 2.Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга 3. Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Теремок” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Василиса К., Марк |
1. Закаливание 2. Обогащение словаря, развитие игровой активности. 3. Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: развивать умение двигаться по сигналу, находить свое место, воспитывать двигательную активность. Инд. раб. с Сашей К. повторение стих. к празднику. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.09 – 17.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество) Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Вторник 14.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.. И. комплекс №2 2. Утренний круг. Дид. игра «Музыкальные игрушки».
|
3. Уход за комнатными растениями с Аней Б, Сашей К. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов ( барабан, бубен, дудочка). 3.Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1.Математическое развитие. Занятие № 1 Помораева И.А. с. 12. 2. Физкультура. |
«Право – лево» Дидактическая игра. С Артемом, Кириллом. |
1. Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине. Упражнять в определении пространственных направлений то себя. 2. По плану педагога |
Демонстрационный материал. Раздаточный материал. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1.Наблюдение за листопадом. 2. П/и «Птичка в гнездышке». «Найди свой домик». |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» Лиза и Вера |
1. Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. 2.Учить ходить и бегать врассыпную. Учить быстро действовать по сигналу. 3. Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лисичка — сестричка и серый волк” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Филат, Амир |
1. Закаливание 2. Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. 3.Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за грузовым и легковым транспортом. Цель: формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.09 – 17.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество) Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда 17.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №3 2. Утренний круг. Ситуация общения на тему: «Знакомимся со взрослыми».
|
3. Уход за комнатными растениями С Гошей, Амиром. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2.Закрепить навыки знакомства с людьми. 3.Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Развитие речи. Основы грамотности. Тема: Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь» Гербова В. В. с. 28. 2. Музыка. |
“Не ошибись” дидактическая игра с Вероникой, Аней П. |
1. Объяснить детям артикуляцию звука «с», поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении. 2. По плану педагога |
Предметные картинки. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за состоянием погоды. 2. П./ и. «Воробушки и автомобиль», «Береги предмет». |
3.Игровое упражнение «Мишка косолапый» : Филат и Ксюша |
1. Учить определять время года по характерным признакам. 2.Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. 3.Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание спокойной музыки. |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались».
|
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Никита, Вероника |
1. Закаливание 2. Развитие игровой активности. 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за солнцем: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. Подвижная игра: «Зайка серенький» упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Инд. раб. С Филатом в беге по прямой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.09 – 17.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество) Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг 16.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №2 2.Утренний круг: Ситуация общения на тему: « Что мы знаем об осени» .
|
3. Уход за комнатными растениями с Федей и Сашей Б. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Углублять знания детей о явлениях в природе осенью. 3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Рисование. Тема: “ На яблоне поспели яблоки.” Т.С.Комарова, с. 29. 2. Физкультура |
Умение держать правильно карандаш: Никита, Максим. |
1. Учить рисовать дерево, передовая его характерные особенности. Закреплять приемы рисования карандашами. Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. 2. По плану педагога |
Карандаши или восковые мелки. 1/2 альбомного листа на каждого ребенка. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за изменениями погоды. 2. П./и. «У медведя во бору» |
3. Игровое упражнение «Мишка косолапый» :Василиса К. и Артем |
1. Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. 2.Выполнять движение в соответствии с текстом 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание аудиозаписи “ Колобок” |
||||||
Вечер: |
1. .Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Гоша, Федя. |
1.Закаливание. 2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение кошки, воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться. Подвижная игра «Кот и мыши» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.09 – 17.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество) Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Пятница 17.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №2 2. Утренний круг. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»
|
3. Уход за комнатными растениями: Филат и Никита |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Развивать память, слуховое внимание. 3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Лепка/ Аппликация/ “Красивые флажки” Т.С. Комарова, с.29 . 2.Физкультура на улице.. |
Умение правильно держать кисть для клея: Аня П. |
1.Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. 2. По плану педагога.. |
Бумага размером 12 альбомного листа (разрезанного по горизонтали), по 4 полоски двух цветов, кисти для клея, салфетки, клей, ножницы. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за птицами. 2. П/ и «Воробышки и кот». |
3.Игровое упражнение «Мишка косолапый»:Максим и Полина |
1.Продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц 2.Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “Курочка ряба” |
||||||
Вечер: |
1..Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно ролевая игра: «Мойдодыр у нас в гостях». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Саша К. Аня Б. |
1. Закаливание. 2. Формирование и соблюдение правил гигиены 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Инд. раб. с Сашей Б. в ходьбе с высоким подниманием колена. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.09 – 24.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай» Дата проведения итогового мероприятия: 24.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Понедельник 21.09.2020 |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И..комплекс №3 2. Утренний круг. Ситуативный разговор на тему: «За что меня можно похвалить» |
3. Игра «Все круглое» Максим, Никита. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Вызвать детей на разговор, развивать общительность. 3 Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Музыка. 2.Естествознание, основы науки. Тема ”Моя семья” О. А. Соломенникова, с. 19 |
Отгадывание загадок с Мишей и Вовой. |
1. По плану педагога 2.Ввести понятие «Семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. |
Картинки с изображением членов семьи, матрешка, фотографии, мяч, корзиночка, текст стихотворения С. Маршака «Матрешки». |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за осенним лесом. 2. П./и. «Птицы в гнёздышках». |
3.Прыжки на двух ногах: Аня П. Саша Б. |
1. Учить любоваться красотой природы. 2.Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. 3. Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лиса и волк” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Беседа «Что такое здоровье?» |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Василиса К., Марк |
1. Закаливание 2. Формировать представление о бережном отношении к своему здоровью Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира 3. Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Инд. раб. с Амиром. Учить плавно приседать.
|
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.09 – 24.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай» Дата проведения итогового мероприятия: 24.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Вторник 22.09.2020. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.. И. комплекс №3 2. Утренний круг. Игра «Коза рогатая».
|
3. Игра «Все круглое» с Аней Б, Сашей К. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. 3.Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Физкультура. 2. Математическое развитие. Занятие №2. И.А. Помораева с.14 |
Большой, маленький :Никита и Ева. |
1. По плану педагога 2. развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар. Закреплять умения называть и различать части суток. |
Демонстрационный материал. Раздаточный материал. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Рассматривание клумбы 2. П/и «Птичка в гнездышке». «Найди свой домик» . |
3..Прыжки на двух ногах: Лиза и Вера |
1. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске. 2.Учить ходить и бегать врассыпную. учить быстро действовать по сигналу. 3. Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лиса и Журавль” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Беседа грузовой и легковой транспорт.
|
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Филат, Амир |
1. Закаливание 2. Продолжать различать транспорт. Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира 3.Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Трудовая деятельность – сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.09 – 24.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай» Дата проведения итоговогомероприятия: 24.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда 23.09.2020. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №3 2. Утренний круг. Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей»
|
3. Игра «Все круглое» С Гошей, Амиром. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Вызвать детей на разговор, развивать общительность. 3.Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Музыка. 2. Развитие речи. Основы грамотности. В.В.Гербова с.33 Тема: Обучение рассказыванию: «Наша Неваляшка идет трудиться». |
Загадки о животных с Вероникой, Аней . |
1. По плану педагога. 2. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. |
Игрушка “Неваляшка” |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. 2. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». |
3..Прыжки на двух ногах: Амир и Ксюша |
1. Закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. 2. Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя. 3.Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание спокойной музыки. |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Чтение стихотворения «Девочка чумазая» К. Чуковского |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Никита, Вероника |
1. Закаливание 2. Развивать внимание, память. 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. Инд. раб. с Артемом, лазание под дугу. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 20.09 – 24.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай» Дата проведения итогового мероприятия:24.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг 24.09.2020. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №3 2. Утренний круг. Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки»
|
3. Игра «Все круглое» с Федей и Сашей Б. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2.Развивать речь детей, умение излагать свои мысли. 3. Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Физкультура. 2. Рисование. Тема: “ Красивые цветы” Т.С.Комарова, с. 31. |
Умение держать правильно кисть: Никита, Максим. |
1. По плану педагога. 2.Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. |
Альбомный лист, краски гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за дождём. 2. П/игра: «Солнышко и дождь». «Лиса в курятнике» . |
3..Прыжки на двух ногах: Василиса К. и Артем |
1. Познакомить с природным явлением — дождь. 2. Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга. 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание аудиозаписи “Теремок” |
||||||
Вечер: |
1. .Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно — ролевая игра: “ Строители” |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Гоша, Федя. |
1.Закаливание. 2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями. Инд. раб. с Ксюшей в быстром беге. Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 20.09 – 24.09 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай» Дата проведения итогового мероприятия:24.09.2021.
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Пятница 25.09.2020. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №3 2. Утренний круг. Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку»
|
3. Игра «Все круглое» Марк и Никита |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки. 3. Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Лепка/ Аппликация “Большие и маленькие морковки.” Т.С. Комарова, с. 51. 2.Физкультура на улице. |
Умение правильно разминать пластилин: Аня, Максим. |
1.Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу. Закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы. Развивать детское творчество. 2. По плану педагога. |
Пластилин, доска для лепки, стека. Муляжи моркови. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за собакой. 2. Подвижная игра: “Лохматый пес” |
3..Прыжки на двух ногах: Максим и Полина |
1.Дать представление о домашнем животном — собаке. 2.Учить детей действовать в соответствии с текстом. 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “Кот петух и лиса” |
||||||
Вечер: |
1..Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно ролевая игра: “ Кукла Катя моет руки». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Саша К. Аня. |
1. Закаливание. 2. Формирование и соблюдение правил гигиены 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. Инд. раб. с Максимом: учить наклоняться, не сгибая ноги в коленях. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 27.09 – 01.10 )
Группа: №5 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итоговогомероприятия: 01.10.2021
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Понедельник 27.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И..комплекс №4 2. Утренний круг. Ситуация общения на тему: « Моя семья». |
3. Настольные игра «Лото» Максим ,Никита. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2.Вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым. 3 Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Музыка. 2.Ознакомление с природой. Тема ”У медведя во бору грибы, ягоды беру…” О.В.Дыбина, с 19 |
Отгадывание загадок с Мишей и Вовой. |
1. По плану педагога 2.Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах .Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных. |
Панорама осеннего леса: береза, рябина и ель. Игрушки: ежик, белочка и медвежонок. Муляжи грибов и ягод. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за облаками. 2. Подвижная игра: “Солнышко и дождь” |
3.Учить бесшумно двигаться: Аня П. Саша Б. |
1. Познакомить детей с различными природными явлениями. 2.Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга 3. Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лиса и волк” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Василиса К., Марк |
1. Закаливание 2. Обогащение словаря, развитие игровой активности. 3. Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 27.09 – 01.10 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итоговогомероприятия: 01.10.2021
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Вторник 28.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.. И. комплекс №4 2. Утренний круг. Дид. игра «Музыкальные игрушки».
|
3. Уход за комнатными растениями с Аней, Сашей К. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов ( барабан, бубен, дудочка). 3.Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Физкультура. 2. Математическое развитие. Занятие №3 И. А. Помораева. |
“Один — много” с Сашей Б. и Верой. |
1. По плану педагога 2. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. |
Демонстрационный материал. Раздаточный материал. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1.Наблюдение за листопадом. 2. П/и «Птичка в гнездышке». «Найди свой домик». |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» Лиза и Вера |
1. Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. 2.Учить ходить и бегать врассыпную. Учить быстро действовать по сигналу. 3. Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “ Лисичка — сестричка и серый волк” |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Филат, Амир |
1. Закаливание 2. Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. 3.Развитие памяти. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за грузовым и легковым транспортом. Цель: формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 27.09 – 01.10 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итогового мероприятия:01.10.2021
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Среда 29.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №4 2. Утренний круг. Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам:).
|
3. Настольные игра «Лото» С Гошей, Амиром. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Развитие познавательных способностей 3.Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Музыка. 2. Развитие речи. Основы грамотности. Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. |
Загадки об осени с Вероникой, Аней П. |
1. По плану педагога. 2.Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. |
Сюжетные картинки об осени. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. |
1. Наблюдение за проезжей частью дороги.
2. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»
|
3.Учить бесшумно двигаться: Филат и Ксюша |
1. Познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. 2. Закреплять знания о правилах дорожного движения. 3.Развивать двигательные качества. |
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание спокойной музыки. |
||||||
Вечер: |
1.Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались».
|
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Никита, Вероника |
1. Закаливание 2. Развитие игровой активности. 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 27.09 – 01.10 )
Группа: №7 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итогового мероприятия:01.10.2021
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Четверг 30.09.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И. комплекс №4 2.Утренний круг :Ситуация общения на тему: « Что мы знаем об осени» .
|
3. Уход за комнатными растениями с Федей и Сашей Б. |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Углублять знания детей о явлениях в природе осенью. 3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Физкультура. 2. Рисование. Тема: “Цветные шары( круглой и овальной формы).” Т.С.Комарова, с. 48 |
Умение держать правильно карандаш: Никита, Максим. |
1. По плану педагога. 2. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. |
Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы каждого ребенка. |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за изменениями погоды. 2. П./и. «У медведя во бору» |
3. Игровое упражнение «Мишка косолапый» :Василиса К. и Артем |
1. Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. 2.Выполнять движение в соответствии с текстом 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Прослушивание аудиозаписи “ Колобок” |
||||||
Вечер: |
1. .Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Гоша, Федя. |
1.Закаливание. 2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение кошки, воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться. Подвижная игра «Кот и мыши» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 27.09 – 01.10 )
Группа: №5 Тема: “Осень”
Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.
Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итоговогомероприятия: 01.10.2021
Ответственный запроведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация предметно развивающей среды |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Программное содержание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Пятница 01.10.2021. |
Утро: |
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. |
1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л. И. комплекс №4 2. Утренний круг .Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»
|
3. Уход за комнатными растениями: Филат и Никита |
1.Упражнения общеразвивающего характера. 2. Развивать память, слуховое внимание. 3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. |
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; |
|
НОД
|
Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие , Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
1. Лепка/ Аппликация “Укрась салфеточку.” Т.С. Комарова, с. 48. 2.Физкультура на улице. |
Умение правильно держать ножницы: Аня , Максим. |
1. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ .2. По плану педагога. |
Квадратный лист белой бумаги размером 16х16 см, полоски разных цветов размером 6х3 см, ножницы, клей, салфетка, клееночка, кисть для клея (на каждого ребенка). |
||
Прогулка:
|
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. |
1. Наблюдение за птицами. 2. П/ и «Воробышки и кот». |
3.Игровое упражнение «Мишка косолапый»:Максим и Полина |
1.Продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц 2.Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. 3.Развивать двигательные качества.
|
Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор. |
||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки “Гуси – лебеди.” |
||||||
Вечер: |
1..Оздоровительные мероприятия после сна. 2. Сюжетно ролевая игра: «Мойдодыр у нас в гостях». |
3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Саша К. Аня Б. |
1. Закаливание. 2. Формирование и соблюдение правил гигиены 3. Развитие памяти.
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр. |
|||
Прогулка. |
П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Инд. раб. с Сашей Б. в ходьбе с высоким подниманием колена. |
||||||