X-PDF

Конспект внеурочного занятия Рыцарский турнир.

Поделиться статьей

Сценарий конкурсной программы к23 февраля

Цель изадачи:
— организация культурного досуга детей школьного возраста;
— расширение кругозор учащихся;
— создание игровых условий, способствующих развитию социальной — активностиучащихся;
— формирование потребности к самореализации творческой активности;
— развитие коммуникативных и организаторских способностей

.- воспитывать чувство коллективизма,взаимопомощи, взаимовыручки.

 Формирование УУД.

Познавательные УУД:

— научится строить высказывание потематике с помощью педагога и самостоятельно, выбирать наиболее эффективныеспособы решения задач в зависимости от конкретных условий.

 Коммуникативные УУД:

 -научить выражать свои мысли, научитьсяучитывать интересы других.

 Личностные УУД.

 -формировать мотивацию к здоровому образужизни.

 Регулятивные УУД.

 -научить проявлять инициативу во времяигр, определять последовательность действий. Педагогические технологии: 

-информационно-коммуникационная, игровая,здоровьесберегающая, соревновательная технология.

 Оборудование: предметыдля проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

 

 Ход мероприятия:

Девочка: Спраздником поздравим важным
С днём защитника страны,
Будьте счастливы, отважны,
Будьте Родине верны.

На защиту встаньте смело,
Если ваш настанет час.
Защищайте нас умело,
Пусть враги боятся вас,
 

Мальчик: Гордовеет флаг России,
Потому что много лет
На ее стоят защите,
Папа, дядя, брат и дед.

Поздравляем их сердечно
И желаем от души:
Силы крепкой, дружбы вечной
И семейной теплоты!

Ведущий 1.

 

23 февралянаша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, чтомирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищаютвоины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

 

Ведущий 2.

Во все векагероизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия былинеотъемлемой частью величия Российского государства.

 

Ведущий 1.

 Деньзащитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии.  

Ведущий 2.

Особоезначение День защитника Отечества приобретает после Победы в ВеликойОтечественной войне 1941 -1945 г.г.  

Ведущий 1.

Нет в Россиини одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайшийподвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия,которая ни в коем случае не должна повториться.  

Ведущий 2.

С 1946 годапраздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.  

Ведущий 1.

С 10 февраля1995 года праздник называется «День защитника Отечества».  

Ведущий 2.

Сегоднябольшинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько,как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как деньнастоящих мужчин.  

Ведущий 1.

Поздравленийзаслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчасоберегает наш спокойный сон.  

Ведущий 2.

Человекнемыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина,Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которыесмогут ее защитить. Сейчас  девочки поздравят мальчиков, будущих нашихзащитников, с их праздником.

Сценка.

1девочка.

Варя!,Соня!!Идите сюда!

Давайте свами поговорим,

Пока все ушлина завтрак

Ведь 23завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну ичто же?

Чем этот деньуж так хорош?

3 девочка

Ну, как же,праздник у мужчин!

В году ведьтолько день такой один!

Поздравитьнадо всех защитников страны.

И мыпоздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

При чем тутнаши ребята?

Они пока ещене солдаты.

1 девочка

Но вырастут ибудут защищать!

2 девочка

Пока ониумеют только обижать:

То за косудернет, то толкнут,

То в дверь непустят, то обзовут.

3 девочка

Тем болеепоздравить есть причина-__

Мы имнапомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудьдля них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала!Устроим им турнир!

2 девочка

А какие тамбудут задания?

1 девочка

На ловкостьсделаем соревнования,

На ум,сообразительность и знания,

На быстроту,на уменье

В серьезномделе проявить терпенье

2 девочка

Ну  чтож, тогда начнем скорей.

И мы за нихсегодня поболеем!

Ведущий 1.

Объявляемпраздничный турнир Рыцарей!

Рыцарь долженбыть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мыузнаем, кто из вас настоящий рыцарь.

Конкурс“Собери слово”.

Командамдаётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагаетсяиз них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда,которая  составит правильно слово быстрее.

 Конкурс«ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

 Угадайтепредметы, связанные с армией.

 

 Кто добываетсведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)

 Как называетсялетний головной убор матроса? (Бескозырка)

Зимняя верхняяодежда солдат? (Шинель)

 С помощью чегопередвигается танк по земле? (С помощью гусениц)

 Как называетсяпраздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)

 Как называетсяповар на корабле? (кок)

Как называется бегс криком «Ура!» (атака)

 Как звучитвечерняя команда в казарме. (Отбой)

Мелодия с четкимритмом, под которую легко шагать. (Марш)

 Как узнать званиевоеннослужащего? ( По погонам)

 

Конкурс «Снайперы»

 Каждойкоманде предстоит попасть в центр мишени. (Мишень на доске, броски выполняюткомочками бумаги). Выигрывает команда, набравшая больше всех попаданий.

Конкурс«Пароль»
Что должен знать солдат? Конечно же, пароль! Участнику даётся слово, он должен,не называя его, объяснить мимикой, жестами команде, какое же слово являетсяпаролем. Вслух слово пароля называть нельзя никому. В конце игры узнаем, какаякоманда наиболее сплоченная и понятливая. Каждый участник — по очереди подходити выбирает слово для пароля.
(Слова пароля: самолет, танк, корабль, пистолет, письмо, солдат, бомба,автомат)

Конкурс«Секретное задание»
Глава команды должен внимательно прочесть задание и выполнить все упражнения,указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает заданиетретьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд невыполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстреесправляются с заданием.
Пример секретного задания:
— 2 наклона, касаясь пальцами пола,
— 3 прыжка,
— 4 приседания.

Конкурсдля болельщиков «Веселые шутки».

У кого жизнь –жестянка?

У Водяного +

 У Бабы Яги

У папы Карло

 Главный геройкакого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?

«КорольДроздобород»

 «Али-Баба и сорокразбойников»

 «Золушка» +

 

Где находится«Поле чудес»?

 В страненевыученных уроков

 В королевствекривых зеркал

 В стране Дураков+

 

 Кем не может бытьпапа из известной песенки?

 Всадником безголовы

 Котом Базилио

Мамой +

 

 Из какогопредмета можно сварить кашу?

 Из топора +

 Из лома

 Из молотка

 

 Конкурс«Летчики»

 Следующий конкурс– конкурс летчиков. Конкурс состоит из двух частей:

1)    всеучастники обоих команд должны сделать самолёты и запустить зрителям.

2)    Насамолетах записаны загадки, зрители отгадывают.

Загадки о военных профессиях.

Необходимо отгадать эти профессии. Закаждый правильный ответ один бал.

Для первой команды конверт.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

 

 Его машина вся в броне,

 Как будто черепаха

 Ведь на войне как на войне,

 Здесь не должно быть страха!

 Ствол орудийный впереди:

 Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

 

 Самолёт парит, как птица,

 Там — воздушная граница.

 На посту и днём, и ночью

Наш солдат — военный (Лётчик)

 

 Для второй команды конверт.

 

 Уважения достоин

 Смелый и отважный воин

: Трудно в тыл врага пробраться,

 Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать

 Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

 

 Я служу сейчас на флоте,

 Слух хороший у меня.

 Есть такой же и в пехоте — 

 Дружим с рацией не зря (Радист)

 

Конкурс«Солдатская кухня?»

 (Каждой командераздается задание, записанное на карточках)

 1 к. Каждомуучастнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко,манка, вода, сахар, масло)

 2 к. Каждомуучастнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому дляприготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

 

 Конкурс «Художники»

 

 С завязаннымиглазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую-нибудь часть.

 

Частушки:

Начинаем петьчастушки

Просим не смеяться.

Не смотритетак на нас-

Можемзастесняться!

Мы поём длявас сегодня,

И мотив у насодин,

С двадцатьтретьем вас поздравить

Очень-оченьвас хотим!

В нашемклассе каждый мальчик

Очень ловок икрасив,

Поздравляетвас конечно,

Весь нашженский коллектив!

Разбудимальчишек ночью,

В самойсерединочке,

Алфавит онирасскажут

Без однойзапиночки!

На уроках незевайте,

Будьте всевнимательны,

И хорошиеоценки

Будутобязательно!

На уроках всемальчишки

Даже оченьхороши,

А приходитперемена-

Ты пощады неищи.

А мальчишкинаши очень

Любят бегатьи играть.

И учитьсяобещают

На четыре ина пять!

Опозданья всемальчишки

Объясняютпросто:

— А учитьсяна уроке

Никогда непоздно!

 В нашемклассе все мальчишки

Любятотличиться.

Кто рисует,кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушкиперепели,

Да вот так мыхороши!

Вы похлопайтедружнее,

Мы старалисьот души!


Конкурс “Комплимент”

Участвуют все участники. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласить самучастник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Участники говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплиментпоследним, и противник не сможет ничего  более добавить. Ведущий учительдолжен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а участники говориликомплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс — 2-3минуты.


Конкурс «Дозор».

Нашнаблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую(Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первыйоступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.

Конкурс«Заминированное поле».

Ночь. Темно.Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Сзавязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин»зацепит, тот и выбывает из конкурса.

Конкурс“Удержи шар” 

    Приглашаются пары — участник из команды + девочка из зала.Каждой           паре даётсянадутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержатьего, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять наместе, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

 

1 девочка.

Милыеровесники-мальчишки,

Рыцари безстраха и упрёка,

Вы любитекомпьютеры и книжки,

Иногдасбегаете с уроков.

                                                      

2 девочка.

Манит моревас волшебною мечтою.

Вы всегданастойчивы, упрямы

И готовы выпожертвовать собою

Ради девочки- прекрасной милой дамы.

3 девочка.

И всегда наместе ваши шпаги,

Впорурыцарские вам доспехи.

С вами вашиверность и отвага

И победы вашии успехи.

4 девочка.

Вам желаемприключений не из книжки,

Чтоб в путивсегда вы были вместе,

Милыеровесники-мальчишки,

Рыцариотваги, дружбы, чести!

 

 Ведущий 1:

 Вот и подошланаша игра к концу. показать вам презентацию.

  Пора подвестиитоги. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У васеще много времени, чтобы стать настоящими защитниками

 

. Итогмероприятия :

Награждениепобедителей. Командам вручаются призы, поздравительные открытки.

 

Ведущий 2:

 

Всем спасибо завниманье,

за задор и звонкийсмех, 

За азартсоревнованья,

 обеспечившийуспех

. Вот насталмомент прощанья.

 Будет краткойнаша речь:

Говорим мы: «Досвиданья, до счастливых новых встреч!»

 

 Праздникоканчивается  чаепитием.

 

 

 


 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет