X-PDF

Карта психолого-педагогической помощи ребенку

Поделиться статьей

Карта

психолого-педагогической помощи ребенку

Ф.И.О._________________________________________________________________________________

ГОДРОЖД.____________________________________________________________________________

ДИАГНОЗ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КЛАСС(ГРУППА):_____________________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТС______________________________________________________________________

ДОМ.АДРЕС:__________________________________________________________________________

МАТЬ:_________________________________________________________________________________

ОТЕЦ:_________________________________________________________________________________

I. Особенностипознавательной сферы

Восприятие:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Внимание:_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Память:___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Мышление:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий__________________________________________________

___________________________________________________________________________

Переключаемость_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность____________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Продуктивность_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомлениенаступает_______________________________________________________
___________________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_________________________________________________

___________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________________

___________________________________________________________________________

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Адекватность реакций______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возбудимость_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявлениенегативизма_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_____________________________________________

___________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами__________________________________

___________________________________________________________________________

Активность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

V. Работа психолога с ребенком

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 VI.  Рекомендации

Рекомендации  педагогам____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Даты заполнения______________________

Педагог-психолог______________________


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет