МБОУ «Коробчеевская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Коломенского городского округа Московской области
140490 Московскаяобласть Коломенский городской округ с. Коробчеево ул. Школьная д. 1 «Б»
Факс, тел. 8-(496)-517-63-03 тел: 8-(496)-617-61-87
|
Неделяпрофилактики безнадзорности и правонарушений
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
• обобщать и расширять представлениедетей о птицах родного края, умение группировать их по внешнему виду, повадкам;
• устанавливать причинно-следственныесвязи между различными природными явлениями и птицами (используя блок-схемы).
Развивающие:
• развивать коммуникативные навыки детей:наблюдательность, интерес, любовь к птицам нашего края;
• развивать конструктивные навыкидетей через технику оригами;
• способствовать развитию инициативы,самостоятельности, активности, реализации своих интересов по данной теме;
• обобщать накопленный детьми опыт черезпредпосылки исследовательской деятельности.
Воспитательные:
• воспитывать нравственные чувства,выражающиеся в сопереживании к птицам нашего края;
• побуждать детей совершать добрыепоступки, один добрый поступок влечёт за собой другие добрые поступки –источники добрых чувств.
Ход ЗАНЯТИЯ
(Звучит музыка «Голоса птиц )
Я, ребята, их люблю,
Никогда их не ловлю
Ни ловушками, не в сети.
Не держу их дома в клетке.
Никогда гнезда не трону.
Ни сороки, ни вороны,
Ни скворца, ни воробья
Не обидел в жизни я.
— Про кого эти стихотворение?
ДЕТИ: Про птиц.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня мы проведём викторину на тему: «Что мы знаем о птицах». Разделимся на 2 команды: «Синицы» и «Воробьи» (дети рассаживаются за столы).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Прежде чем начать викторину, мынемножко с вами разомнёмся и поиграем в игру «Услышишь название птицы, хлопни в ладоши» :
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)