X-PDF

Логопедическое занятия для обучающегося с тяжёлыми множественными нарушениями развития на тему Посуда

Поделиться статьей

 

 Логопедическоезанятие

порабочей программы индивидуального логопедического сопровождения обучающегося потеме: «Посуда».

 

 

 

О.А.Савицкая, учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

Технологическаякарта логопедического занятия.

Группа:обучающийся 3 класса (АООП вариант 2), имеющий нарушения чтения и письма,обусловленные системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственнойотсталости.

Темазанятия: «Посуда»

Цель:формирование умения понимать устную и письменную речь и использовать усвоенныеслова и предложения в качестве средства коммуникации.

Задачи:

Образовательные:

1.      Продолжатьобучать пониманию названий предметов по теме Посуда»;

2.      Закреплятьпонимание действий «покажи», «возьми», «положи», «принеси» и оречевление этихдействий;

3.      Закреплятьумение выражать согласие/несогласие с помощью слов «да»и «нет» с опорой на печатное слово;

Коррекционно-развивающие:

1.      Совершенствоватьмоторную сторону речи через выполнение артикуляционной гимнастики;

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

2.      Совершенствоватьфонематическое восприятие через «вслушивание» в названия предметов и действий.

3.      Развиватьмелкую моторику кистей и пальцев рук.

4.      Развиватьпонимание прочитанного на уровне слова, предложения

Воспитательные:

1.     Воспитывать положительное отношение кзанятиям

Формыработы обучающихся: индивидуальная

Технологии:

Технологияразвития лексико-грамматического строя речи

Технологияформирования понимания речи

Технологиякоррекции чтения

Здоровьесберегающаятехнология

Методыобучения:

1.      Поисточнику знаний:, практические, наглядные

2.      Поуровню познавательной активности: частично- поисковые:

3.      попринципу расчленения или соединения знаний: сравнительный

4.       

Базовыеучебные действия:

2.      Формированиеучебного поведения

2.1.Поддержание правильной позы;

2.2.Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполнение задания;

2.3.Подражание простым движениям и действиям с предметами;

2.4.выполнение простых речевых инструкций;

2.5.Использование по назначению учебных материалов;

2.6.Выполнение простых действий с картинками (подражание);

2.10.Выполнение соотнесения одинаковых картинок (по образцу);

                  3. Формированиеумения выполнять задания в соответствиями с определёнными характеристиками    

                         3.1.Выполнение задания полностью (от начала до конца);

                          3.3.Выполнение заданий с заданными качественными параметрами (предотвращение ошибоки их исправление).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет