Какполёты сближают детей учащихся разных возрастов, занимающихсяавиамоделированием.
Авиамоделирование- как правило, начинают заниматься с раннего возраста с детского садаподготовительной группы. Дети пытаются запустить в небо игрушку, планер. Несразу это получается — нужна помощь взрослого или знающего авиамоделиста — какрегулировать полёт планера.
Под регулировкойпонимаются Простые правила, а именно: правильно собрана модель — надоопределить центр тяжести и установить крыло, а также а также отрегулировать. Ивот после этого состоится красивый полёт и на высоту и на длину. Итак, полётсостоялся радостно, запуск и взлёт в небо. После этого, как правило,большинство ребят идут заниматься авимоделированием!
Как правило,начинают понимать полёт — ученики с третьего класса смотрят полёт птицы,тонера, самолёта, вертолёта, воздушного змея и любого летательного аппарата,что он тяжелее воздуха. По сути авимоделирование-это коллективноеконструирование детей, это объединяет школьников, что созданная руками такаямодель летает в воздухе и показывает хорошие результаты.
Всё начинается спростейших летающих — главное понять, само понятие полёта. И здесь приходят напомощь коллективные соревнования. Ученики младших классов учатся у учениковстарших классов буквально всему. Это очевидно, видно как помогают советом иделом в достижении хороших результатов.
Малая авиация -это по сути авиамодельный спорт, которым увлекаются ребята любого возраста.
Малая авиация чтонебольшая авиация — летают по одним и тем же законам. По мере учёбы ученикиузнают что самые современные самолёты, начинают свой путь с модели самолёта -которую совершенствуют, до настоящего боевого. Соревнования по авимоделированиюпроходят каждый год, полёты сближают детей разных возрастов, возрастаетответственность, понимание и чувство «неба»…
Также проходитсоревнования и на школьном уровне, где выявляются школьные лидеры, создаютсякоманды, которые потом выставляют на город, на область. С каждым выступлениемкоманды растёт мастерство новых авиамоделистов-школьников. Они убеждаются напрактике – на соревнованиях происходят настоящие лучшие полёты, возникаетинтерес к нужным образцам летающих моделей.
И потом, впроцессе занятий ученики претворяют в жизнь лучшие решения, которые увидели насоревнованиях различного уровня по совету руководителя, в своих летающихмоделях. В процессе занятий старшие школьники советуют, подсказывают младшим теили иные решения в конструировании моделей.
Особенно этосказывается на практически полётах различного уровня, то есть на школьномстадионе, или при выезде за город при полётах на пропорах. На школьном стадионеполёты на воздушном Змее участвуют школьники 3-5 классов.
Общая цель изадача полётов на воздушном Змее — сближение ребят, ощущение команды, чувство«плеча товарища» поможет лучше освоить этот вид программы. Но, при этом,возникает здоровое соперничество за лучший полёт, по высоте и красоте полёта.
После занятий проходитразбор полётов, выясняются ошибки пилотирования, а также старшие рассказываютКак лучше надо летать. В процессе учёбы ученики проходят элементы теорииполёта, воздушного винта, Далее в процессе постановки самим важно сконструироватьсвою модель и достичь хороших результатов в полете.