Конспект№ 1
для детей 6-7 лет сумственной отсталостью (указать возраст и нозологическую группу)
Тема:ПИОНЕРБОЛ, ловля и передача волейбольного мяча.
Задачи:
1.(образовательная)— развитие общей моторики, умения согласовывать и координировать движенияформирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка всоответствии с его индивидуальными особенностями, содействие развитию памяти,внимания, воображения.
2. (воспитательная) -содействие воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощения вдвижениях, воспитание двигательных способностей, выносливости, самоконтроля задвижениями, вызвать положительные эмоции от занятия.
3.(оздоровительная)— развитие координации движений, увеличение общей подвижности, укреплениеглубоких мышц спины, укрепление дыхательного аппарата, увеличение общейподвижности суставов и работы мышц пальцев рук и кистей.
4.специальные(коррекционные) – осуществление индивидуально ориентированнойпсихолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями с учётоминдивидуальных особенностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК),оказание консультативной и методической помощи родителям (законнымпредставителям) детей с умственной отсталостью по медицинским, правовым исоциальным вопросам, создание условий (траектории) способствующих освоениюдетьми программы дошкольного и начального образования.
Дата и местопроведения: спортивный зал
Инвентарь:теннисные мячи, волейбольные мячи, свисток.
|
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
Подготовительная (10 минут) |
1.Построение в колонну, сообщение задач урока. |
1 мин |
Обратить внимание, на спортивную форму, осанку. |
|
|
2. Повторение поворотов на месте: «на лево», «на право», «кругом» |
1 мин |
|
|||
3. Ходьба по кругу: -на носках, руки на пояс, — на пятках, руки за головой-локти разведены в стороны, — ходьба в приседе, руки в стороны. |
2 мин |
Соблюдать дистанцию, правила поведения. |
|
||
4. Бег по кругу, в медленном темпе: -приставные -левым, правым боком руки на пояс, -бег с захлёстыванием, только правой голени, то же самое правая голень, — бег с высоким подниманием бедра, — перекат с пятки на носок, выпрыгивания в верх. |
4 мин |
|
|||
5. Ходьба, восстановление дыхания. |
1 мин |
|
|||
6. Перестроение в 2 колонны. |
1 мин |
|
|||
|
Основная (25 минут) |
7. Общая разминка на месте: — наклоны головы вперед-назад, в лево в право, — круговые движения в кистевых суставах, локтевых и в плечевых -рывки руками, в стороны, -мельница, -круговые движением тазом, -наклоны в стороны, -наклоны в низ, -приседания, -перекаты с ноги на ногу, -разминка кистей и стоп, — прыжки на двух. |
8-10 раз
8-12 раз
8-12 раз 8-12 раз 8-12 раз 15 раз 8-12 раз
20 раз |
-Руки на пояс
-Выполнять строго под счет Представленная информация была полезной? ДА 58.69% НЕТ 41.31% Проголосовало: 990 -Делать на уровне груди -Руки на пояс
-Не сгибать колени -Выполнять полный присед
|
|
|
8. Индивидуальная работа с теннисными мячами: — у каждого теннисный мяч: А) вращение мяча вокруг головы Б) вращение вокруг туловища В) восьмерка вокруг ног Г) подбрасывание мяча и ловля Д) перебрасывание и ловля поочередно правой и левой рукой Е) подбрасывание с хлопком |
10-16 раз 10-16 раз 10-16 раз 8 раз 10-16 раз
8 раз |
-Все упражнения начало и окончание выполнять строго по команде «Свисток»
-Подбрасывать не высоко |
|
|
|
9. Индивидуальная работа с волейбольными мячами: — у каждого волейбольный мяч: А) повторить жонглирование волейбольным мячом Б) подбрасывание с хлопком |
8/8/8 раз
8 раз |
-Все упражнения начало и окончание выполнять строго по команде «Свисток»
-Подбрасывать не высоко |
|
|
|
10. Работа с волейбольным мячом в парах: А) Передача партнеру и его ловля, от груди 2 руками, Б) передача партнеру из за головы двумя руками, В) 3 передачи от груди партнеру и смена места. |
20 раз
16 раз
8 раз |
-Все упражнения начало и окончание выполнять строго по команде «Свисток» -Подбрасывать не высоко |
|
|
|
Заключительная (5 минут) |
11. Поделить детей на группы, 3-ки или 6-ки, ИГРА «Зайка»: — 2 игрока перекидывают волейбольный мяч друг другу, между ними третий игрок «Зайка» который пытается задеть мяч, если «Зайка» задел мяч, он меняет игрока который ошибся. |
3 – мин. |
-Все упражнения начало и окончание выполнять строго по команде «Свисток»
|
|
|
12. Построение, повторение поворотов на месте, — подведение результатов урок — похвалить детей -всех!!! |
2 – мин. |
|
||
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)