X-PDF

Аналитическая справка по итогам пробного ОГЭ

Поделиться статьей

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯСПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОБНОГО ОГЭ

ПО ПРЕДМЕТАМ ПОВЫБОРУ (обществознание 9 кл )

2022-2023 учебногогода

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании»освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершаетсяобязательной аттестацией. Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА)во многом зависят от предварительной подготовки школы к этому ответственномупериоду.

Всоответствии с планом подготовки к государственной (итоговой) аттестациивыпускников 9-х классов и МБОУ СОШ5 в феврале 2021года проведено пробное диагностическое тестирование в формате ОГЭ длявыпускников 9-х классов по обществознанию. При проведении пробного ОГЭвсе участники строго руководствовались инструкцией по проведению основногогосударственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения.

Назначениепредэкзаменационной работы – оценить уровень подготовки по предметампо выбору выпускников основной школы.

    Цель: 

·        отработать процедуруорганизации и проведения ОГЭ;

·        проверить уровень усвоенияуч-ся материала за курс основной общего образования;

·        определить качествозаполнения бланков ЕГЭ и ОГЭ;

·        оценить подготовкувыпускников 9х классов по обществознанию

 

Предмет по выбору

Кол-во учащихся выбрали предмет

% выбора

обществознание

11

67

 

Показателямирезультатов проведения репетиционного экзамена является показатели успешности икачества выполнения работ по обществознанию обучающимися 9 классов. Итогипробных ОГЭ обучающихся 9х классов представлены в таблице.

 

п/п

Предмет

Кол-во участников

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качество

Представленная информация была полезной?
ДА
58.66%
НЕТ
41.34%
Проголосовало: 1016

%

успеваемость

1

Обществознание

11

0

0

6

5

0

54,5

 

 

Анализ результатов пробного экзамена позволяетсделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимисяшкольного курса -обществознание, 34% обучающихся не справились с пробным ОГЭ по предмету.

  Учитель-предметник по результатам диагностических работ выявил учащихся,которые   показали низкие результаты.

Рекомендации:                                                                                                                                                                                                                                         

 

1.Продолжить, в оставшееся до основного экзамена время,работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ.

2.В планработы по этому направлению внести корректировки в соответствии с результатами,с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению.

3. Учителю-предметникувзять под контроль вопрос подготовки обучающихся к ОГЭ, разработать план поликвидации пробелов в знаниях, чаще работать с КИМами с заполнением ответов вспециальных бланков через урочную и внеурочную деятельность.

3.Учителюпредметнику:

-проанализироватьрезультаты пробного ОГЭ по предмету, выявив положительные и негативные моменты,наметить пути решения проблем;

 

-провестидетальный анализ ошибок, допущенных учащимися на пробном экзамене;

-продуматьиндивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время,направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете;

-завести листконтроля каждого учащегося по решению вариантов ОГЭ и отслеживатьрезультативность работы по подготовке к экзамену;

-включить виндивидуальный план работы учителей деятельность с одаренными ислабоуспевающими детьми;

-совершенствоватьсистему индивидуальной работы с учащимися с высоким и низким уровнеминтеллектуального развития на уроках (в т.ч. учащимися, претендующими наполучение аттестатов особого образца);

 

Справку составила зам МО истории и иняз.                      Аносова Н.И


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.66%
НЕТ
41.34%
Проголосовало: 1016

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет