X-PDF

Аналитическая справка по проведённой работе с семьей СОП

Аналитическаясправка

попроведённой работе с семьей Д.А.

за январь-июнь2022 года.

 

Дата постановки напрофилактический учет в КДН и ЗП —  01 января 2016 года.  Семья состоит на профилактическом учете вКомиссии по делам несовершеннолетних за ненадлежащие исполнение родительских обязанностей. В МБООСтаромайнская СШ № 1 обучается Д А (6 Б класс).

Мама –Т И- является матерью –одиночкой.

В течение трех месяцев 2022 года на особомконтроле была внеурочная занятость Дарьи. Врамках ФГОС ООО девочка посещала занятия по дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программе технической направленности «Робототехника» при МБООСтаромайнская СШ №1 (руководитель М.З.). Главной целью работы с семьей было  предупреждениеи преодоление негативного влияния на несовершеннолетнюю в семье и школе.Классным руководителем и педагогом – психологом были реализованы следующиезадачи:            

 1)обеспечение соблюдения прав и законныхинтересов несовершеннолетней;

2) создание безопасных условий для жизнинесовершеннолетних детей, физического и психического их здоровья;

3) формирование у родителейчувства ответственности за свои поступки, за семью и воспитание своихнесовершеннолетних детей;

4) координация взаимодействия учителей,родителей, административных органов для оказания помощи обучающейся;

5)                коррекция поведения;

6)                профилактика правонарушений, безнадзорности;

7)                создание условий для формирования культуры здорового образа жизни;

8)                содействие доступу детей к различным формам эффективной защиты,рассмотрению их жалоб и заявлений;

9)                содействие решению социальных проблем, развитие гражданской исоциальной активности;

10)           создание условий для патриотического и духовно-нравственноговоспитания, интеллектуального и творческого развития подростков.

Способы и средства достижения целей:

1) педагогическое наблюдение;

2) консультирование;

3) посещение семьи по местужительства.

С 01 января 2022 г. по 15 июня2022 г. былипроведены следующие мероприятия:

— ежедневные беседы во времяучебной деятельности, направленные на коррекцию поведения учащейся,профилактику правонарушений, содействию решения социальных проблем и т.д. («Школа– зона здоровья»; «Азбука нравственности»; «Вовлечение несовершеннолетних вдеструктивные секты»; «Выезд за границу. Торговля людьми». «Пропаганда военныхпрофессий»; «Профилактика краж»; «Профилактика вредных привычек»; «Охранаобщественного порядка». «Выбор будущей профессии»; «Влияние алкоголя и никотинана интеллектуальное и физическое развитие подростков»; «Пожары. Поджоги. Мера ответственности»,«Как преодолеть страх перед контрольными», «Умей сказать – НЕТ! », «Всегда естьвыбор», «Жизнь – главная ценность человека», «Досуг семьи», «Виды летнейзанятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления», «Я и моя уличнаякомпания», «Обязанности подростка в семье», «Посильный труд – достоинуважения», «Планы на будущее»)

— в соответствии с ПостановлениемАдминистрации МО «Старомайгский район» от 26.03.2020 № 225 «Об утверждении Порядка предоставлениябесплатного или льготного горячего питания обучающимся муниципальныхобщеобразовательных организаций муниципального образования «Старомайнскийрайон» (с изменениями и дополнениями) ученица обеспечена бесплатным одноразовымпитанием (завтрак)

— проведение классных часов натемы: «Профилактика правонарушений, инструктаж по техники безопасности иповедение в школе»; «Здоровый образ жизни- выбор молодых!»«Мораль инравственность»«День добрых дел»

 Очно и по телефонной связи  регулярнопроводились воспитательно-профилактические беседы с матерью, Т И, об исполненииродительских обязанностей, профориентации, внеурочной занятости, вредныхпривычках и др.

24.01.2022, 23.03.2022, 02.06.2022было организовано посещение семьи несовершеннолетней по месту жительства, былисоставлены акты жилищно-бытовых условий.

Семья Д занимает квартиру площадью22 кв.м. В квартире имеется все необходимое для жизни: индивидуальное спальноеи рабочее место. Санитарно-гигиеническоесостояние квартиры удовлетворительное: сделан косметический ремонт, установленновый санузел. Порядок в квартире Т И навела должным образом.

Д регулярно посещала учебныезанятия, внеурочную занятость, пропусков без уважительных причин нет,неудовлетворительных оценок не имеет;

Мать, Т И, не всегда присутствуетна общешкольных и классных родительских собраниях, но связь с класснымруководителем поддерживает по телефону. Т И прислушивается к рекомендациямучителей-предметников и социальной службы школы по вопросам воспитания иобучения сына. Реакция на педагогические требования адекватная.

Д принимала участие в следующихмероприятиях:

— индивидуальные консультации спедагогом- в 2021-2022 учебном году, проводились воспитательно-профилактическиебеседы по темам: «Инструктаж по технике безопасности (в школе, один дома, уводоема, при пожаре, при ЧС, при теракте)»; «Соблюдение режима дня»; «Предупреждениеправонарушений в каникулярное время», «Преступление и наказание»,«Голосование –это право или обязанность»,«Роль СМИ в жизни общества (право на получениеинформации)»,«Конвенция о правах ребенка»,«Ответственность за ложные сообщенияо терроризме»,«Энергетические напитки – новые наркотики»,«Мое имя»,«Ласковыеслова для мамы»,«Деньги на карманные расходы» и др.;

За время учёбы показала себяученицей со средним уровнем успеваемости. Физическое здоровьеудовлетворительное, физической культурой занимается в основной группе.Воспитанием занимается мать, Т И, которая стала уделять больше вниманияразвитию и учебе ребенка. Бытовые условия для проживания дома с родителямиудовлетворительные (при последнем посещении семьи).

Обладает средними способностями вобучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но непроявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет.Д дисциплинирована, на переменах не проявляет излишней активности, на урокахведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечена не была.Уравновешена и адекватна в поведении. Не очень внимательно слушает учителя науроке, но на замечания учителей реагирует адекватно, а просьбы учителявыполняет охотно и с большим желанием.

У Д преобладает положительноеотношение к школе, но школа привлекает ребёнка в основном вне учебнойдеятельности. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однакочаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Познавательныемотивы у Дарьи сформированы в меньшей степени.

На переменах и после уроков теснообщается и дружит с несколькими одноклассниками, с остальными поддерживаетприятельские отношения. Проявления грубости в действиях или высказываниях поотношению к сверстникам не проявляет. На замечания по поводу внешнего вида илиповедения реагирует, воспринимает их и старается следить за собой.

Дарья добросовестно относится кпоручениям. Она всегда участвует в различных общественных делах класса.Ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезнымтрудом.

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5