Аналитическаясправка по результатам проверки тетрадей учащихся 2-4-х классов
Цельпроверки:
-выполнение учителем норм проверки тетрадей;
-правильность оформления письменных работ;
-соблюдение единого орфографического режима;
-наличие (отсутствие) работы над ошибками;
-правильность подписи тетрадей в начальной школе;
-соответствие объема классных и домашних работ.
Датапроверки: 23.10.2022
Назначениететрадей: рабочие тетради по русскому языку
Были проверенырабочие тетради учащихся 2-4-х классов, всего ,,,,,, тетрадей по русскомуязыку.
Класс |
Учитель |
Учащихся в классе по списку |
Количество тетрадей для проверки |
|
|
Русский язык |
Русский язык
|
2б |
|
2 |
2 |
3б |
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерииоценивания: 1балл — низкий уровень; 2 балла –допустимый уровень; 3 балла – достаточный уровень
Результаты проверки:
Вид проверки |
Баллы |
|||||||||
2-а |
2-б |
3-а |
3-б |
4-а |
4-в |
|||||
Внешний вид тетрадей |
Наличие обложки |
|
2 |
|
3 |
|
|
|||
Правильность оформления |
|
2 |
|
2 |
|
|
||||
Опрятность |
|
1 |
|
2 |
|
|
||||
Почерк, аккуратность записей |
|
1 |
|
2 |
|
|
||||
Выполнение единого орфографического режима |
Работа над каллиграфией |
|
1 |
|
2 |
|
|
|||
Работа над ошибками |
|
2 |
|
2 |
|
|
||||
Наличие красной строки |
|
2 |
|
2 |
|
|
||||
Правильность исправлений |
Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1158 |
2 |
|
2 |
|
|
||||
Пропуск между классной и домашней работой |
|
2 |
|
3 |
|
|
||||
Подчеркивание и выделение орфограмм |
|
3 |
|
3 |
|
|
||||
Объём |
домашней работы |
Соответствие норме |
|
2 |
|
2 |
|
|
||
классной работы |
Соответствие норме |
|
3 |
|
3 |
|
|
|||
Качество проверки |
Периодичность |
|
3 |
|
3 |
|
|
|||
|
Объективность выставления оценок |
|
3 |
|
3 |
|
|
|||
Правильность исправлений |
|
3 |
|
3 |
|
|
||||
Внимательность |
|
3 |
|
3 |
|
|
||||
Стимулирование |
|
3 |
|
3 |
|
|
||||
Поитогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. Уровеньпроверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии. Объем классных идомашних работ, разнообразие видов классной работы, достаточность и полнотавыполнения домашних работ в целом соответствует норме. Согласнокалендарно-тематическому планированию в тетрадях выполнены различные видызаданий по данным темам. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты, исправлены,что соответствует требованиям проверки тетрадей.
Большинствотетрадей, обучающихся 2-4 классов находятся в удовлетворительном состоянии. Тетрадиаккуратно ведутся у следующих учащихся:
2-акласс:
2-бкласс:
3-акласс:
3-бкласс:Хазиева З.,Сахипова Я.
4-акласс:
4-вкласс:
Неопрятныететради (небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи) у следующихучащихся:
2-акласс:
2-бкласс: Галиев А.,Насиров А.
3-акласс:
3-бкласс:САбирзянов Д.
4-акласс:
4-вкласс:
Большинствотетрадей подписаны обучающимися аккуратным, разборчивым почерком в соответствиис единым орфографическим режимом,но встречаются тетради, подписанные с ошибкамии исправлениями. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся ведётсяво всех классах: прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но естьслучаи, когда они не выполняются учащимися. Между разными заданиями в тетрадяхпо русскому языку строку не пропускать, начинать текст каждой новой работы скрасной строки. Всем учителям следует контролировать соблюдение этого правила,так как не все дети соблюдают его.
Вцелом, состояние тетрадей удовлетворительное.
Учитываярезультаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученностиучащихся, учителям рекомендовано:
1. Требоватьединообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и воформлении письменных работ.
2. Регулярно проводитьработу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся припроверке тетрадей.
3. Всем учителямрегулярно проводить работу с обучающимися, у которых каллиграфическиенавыки сформированы недостаточно правильно.
4. Систематическипроводить работу над ошибками.
5. Устранитьуказанные в справке замечания.