X-PDF

Аналитическая справка по результатам сформированности УУД у первоклассников.

Поделиться статьей

Аналитическая справка по результатам   уровня развитияуниверсальных учебных действий учащихся первых классов

2021 – 2022 учебный год.

 

Психолог:Сторожева М.А.

 

Цель. Выявитьу первоклассников:

— сформированность внутренней позиции школьника (методикаТ.А.Нежновой);

— уровень развития саморегуляции

— уровень развития умения устанавливать логические связи изакономерности;

— уровень развития коммуникации (методика «Рукавички» Г.А.Цукерман);

— уровень развития самооценки (методика «Лесенка»).

 

Анализ работы

 

Класс 1 «А»

Тест № 1

 

Исследование сформированности внутреннейпозиции школьника

Число учащихся в классе  ______30_____________чел.

Выполнили работу _______25__________ чел.(нач.г.)

                                 _______26__________чел.(кон.г.)

 

 

Внутр.позиция школьника

Погр.позиция

шк. – дош.

Погр.позиция

дош. – шк.

Позиция

дошкольника

нач.г.

кон.г.

нач.г.

кон.г.

нач.г.

кон.г.

нач.г.

кон.г.

20%

(5 ч.)

46%

(12 ч.)

16%

(4 ч.)

15%

(4 ч.)

16%

(4 ч.)

15%

(4 ч.)

48%

(12 ч)

24%

(6 ч.)

 

 


Тест № 2

Исследование уровня развития  умения устанавливатьлогические связи и закономерности

Число учащихся в классе  ______30_____________чел.

Выполнили работу _______25__________ чел.(нач.г.)

                                 _______26__________ чел.(кон.г.)

 

 

 

Умение сравнивать

 

Умение обобщать

Умение устанавливать логические связи и закономерности

нач.года

кон.года

нач.года

кон.года

нач.года

кон.года

в.ур

с.у

н.ур

в.ур

с.ур

н.ур

в.ур

с.ур

н.ур

в.ур

с.у

н.ур

в.ур

с.у

н.у

в.у

с.у

н.у

8%

(2 ч

76%

(19ч.)

16%

(4ч.

100%

(26ч)

0%

(0ч)

0%

(0ч)

64%

(16ч.

36%

(9ч.)

0%

(0ч.)

42%

(11ч.)

42%

(11ч.

16%

(4ч.)

16%

(4ч.)

40%

(10ч.)

44%

(11ч.)

42%
(11ч.)

20%

(5ч.)

38%

(10ч.)

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1194

 

 

Тест № 3

Исследование уровня развития саморегуляции.

Число учащихся в классе  ______30_____чел.(нач.г.)

                                           ______30_____чел.(кон.г.)

Выполнили работу           ______25_____ чел.(нач.г.)

                                           ______26_____чел.(кон.г.)

 

 

Уровень развития саморегуляции

на начало года

на конец года

выс.ур.

ср.ур.

низ.ур.

выс.ур.

ср.ур.

низ.ур.

64%

(16 ч.)

24%

(6 ч.)

12%

(3 ч.)

54%

(14 ч.)

38%

(10 ч.)

8%

(2 ч.)

 

 

 

Тест №4

Исследованиеуровня развития коммуникативных навыков.

Число учащихся в классе  ______30_____________чел.

Выполнили работу _______26__________ чел.(нач.г.)

                                 _______26__________чел.(кон.г.)

 

Уровень коммуникации

на начало года

на конец года

выс.ур.

ср.ур.

низ.ур.

выс.ур.

ср.ур.

низ.ур.

54%

(14 ч.)

46%

(12 ч.)

0%

(0 ч.)

69%

(18 ч.)

31%

(8 ч.)

0%

(0 ч.)

 

 

 

Тест №5

Исследование уровня самооценки

Число учащихся в классе  ______30_____________чел.

Выполнили работу _______25__________ чел.(на нач.г.)

                                 _______26__________ чел.(на кон.г.)

 

1 – й уровень  —  адекватная самооценка

2 – й уровень  —  завышенная (заниженная) самооценка

3 – й уровень  — неадекватно завышенная (заниженная) самооценка

 

Уровень самооценки

на начало года

на конец года

выс.ур.

ср.ур.

низ.ур.

выс.ур.

ср.ур.

низ.ур.

36%

(9 ч.)

52%

(13 ч.)

12%

(3 ч.)

46%

(12 ч.)

35%

(9 ч.)

19%

(5 ч.)

 

 

 

 

Исходя из полученныхрезультатов были даны следующие рекомендации по формированию:

ЛичностныеУУД

— Поддержка и развитие приобретенныхположительных личностных качеств, организация деятельности по оказанию помощидругим людям, развитие эмпатии; (для высокого уровня)

— стабилизировать психо –эмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность науроке; (для среднего уровня)

— консультация специалистов,поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимымположительным результатом. (для низкого уровня).

РегулятивныеУУД

— поддержка и развитиесформированного уровня целеполагания (для высокого уровня);

— поддержка и развитиесформированного уровня целеполагания, необходимо ситуативное обращение  ребенкак алгоритму выполнения учебного действия (для среднего уровня);

— консультации специалистов,коррекционные занятия, пошаговый контроль со стороны учителя, а такжепостоянное обращения ребенка к алгоритму выполнения учебного действия(длянизкого уровня).

                                                                                  

ПознавательныеУУД

— дифференцированный подход, проектно– исследовательская деятельность, задания повышенной сложности (для высокогоуровня);

— побуждения к действию,стимулирование высказывания с помощью наводящих вопросов учителя (для среднегоуровня);

— консультации специалистов,индивидуальный подход в обучении (для низкого уровня).

КоммуникативныеУУД

— поддержка и развитиекоммуникативных навыков, проведение групповых заданий на уроке, положительноеодобрение со стороны взрослого, продолжает изучение правил речевого этикета(для высокого уровня);

— поддержка и развитие коммуникативныхнавыков, проведение групповых заданий на уроке, важно положительноеодобрение со стороны взрослого, изучение правил речевого этикета, большевремени отводить на обратную связь (для среднего уровня);

—  консультации специалистов,поощрения за минимальный результат, групповые задания с друзьями по классу,изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат(для низкого уровня)

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1194

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет