X-PDF

Анализ работы МО учителей английского языка за 2021-2022 учебный год

Поделиться статьей

Анализ работы  МО учителей английского языка

за2021-2022 учебный год

    Методическое объединение учителейанглийского языка работало в минувшем учебном году над темой:

 «Совершенствование форм и методовобучения  английскому языку на основе новых технологий и в условиях обновлениясодержания образования»

Цель:

Обеспечение эффективности процессаобразования по английскому языку

Задачи:

1.     Продолжитьсовершенствование учебного процесса через внедрение актуальных инновационныхтехнологий.

2.      Изучитьнаиболее эффективные методы , приёмы, технологии для организациидифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока. Формировать уучащихся компетентностные умения и навыки, учить их применять полученные знанияв практической деятельности.

3.      Проводитьмероприятия, направленные на повышение мотивации учащихся. Привлекать учащихсяк активному участию в онлайн конкурсах по английскому языку.

4.      Продолжитьработу по индивидуализации обучения, уделять больше внимания одарённым учащимсяи детям, проявляющим интерес к английскому языку, с целью повышениярезультативности учебных достижений по предмету.

5.     Создаватьусловия для успешного индивидуального  развития  учащихся, отстающими вобучении.

6.      Приниматьактивное участие в методических семинарах,  конкурсах педагогическогомастерства.

 Цель и задачи МО учителейиностранного языка были направлены на совершенствование форм  и методовпреподавания в условиях обновления содержания образования для создания условий,способствующих формированию социально-активной, творческой личности.

 

 

 

 

 

 

Систематическоеповышение профессионального уровня является важнейшим условием успешной работыкаждого учителя.

 

Личностныерезультаты учителей МО

 

              Профессиональныйрост учителя- это цель и процесс приобретения педагогом знаний, умений,способов деятельности, позволяющих ему решать стоящие перед ним задачи пообучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровьявоспитанников. Одним из критериев в оценке работы учителей МО являетсясамостоятельная работа учителя над собой, умения ставить перед собой целисамоусовершенствования, а их реализацию осуществлять в разнообразных формахметодической работы.

 

Ф.И.О. учителя

Деятельность

Картоева Х.А.

Учебная и методическая работа:

 

Руководство МО учителей английского языка

 

Повышение квалификации на  курсах для учителей английского языка в рамках обновления содержания образования

 

 

 Посещение уроков коллег.

 

Подготовка призёров районных олимпиад по английскому языку ( среди 5-7 и 8-11 классов)

 

Наставничество. Работа с молодыми специалистами Бекмурзиева З.Б.

 

Менторинг. Работа с молодым специалистом Бекова Л.А.

 

Участие в конкурсах, онлайн олимпиадах, семинарах, заседаниях:

 

 

Албогачиева З.М.

Участие в работе МО учителей английского языка

Подготовка участников  I и II этапа  олимпиады по английскому языку

 

 Посещение уроков коллег

 

Дударова Лейла

Учебная и методическая  работа:

 

Повышение квалификации на  курсах для учителей английского языка в рамках обновления содержания образования

 

Участие в работе МО учителей английского языка

 

 

Подготовка участников  I и II этапа  олимпиады по английскому языку

 

 Посещение уроков коллег

 

 

 Проведение внеклассных мероприятий в 6 классе в рамках декады языков

 

Участие в конкурсах, онлайн олимпиадах, семинарах, заседаниях:

 

Участие в республиканской дистанционной  олимпиаде для учителей английского языка

 

 

Даурбекова Зарита Халитовна

Учебная и методическая  работа:

 

Участие в работе МО учителей английского языкА

Проведение внеклассного мероприятия в 7  классе «Дети во времена королевы Виктории» в рамках декады языков

 

Обучение на  курсах для учителей английского языка в рамках обновления содержания образования»

 

Фаргиева Хадижат Хусеновна

 Учебная и методическая  работа:

 

Участие в работе МО учителей английского языка

 

Проведение открытого урока  во 3 «Б» классе по теме “В моей коробке для ланча”  в  рамках  декады

Посещение уроков коллег

 

               Учителя МО английскогоязыка регулярно  повышают свою профессиональную квалификацию на различныхкурсах, что способствует совершенствованию методов и форм обучения, освоению иприменению в своей работе инновационных технологий.

 

Банк данных учителей английского языка ГБОУ «СОШ № 4 с.п. Экажево»

на 2021-2022 учебный год

 

 

ФИО

Дата рождения

Сведения о дипломе

Категория

Пед. стаж

Курсы повышения квалификации

1.       

Фаргиева Хадишат Хусеновна

22.03

1983

ИнГУ, Филолог. Преподаватель английского и французского яыков по специальности «Иностранные языки», ВСВ №1920371, от

2005 г.

 

13 лет

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

2.       

Даурбекова Зарита Халитовна

12.07

.1968

ЧИГУ, Филолог. Преподаватель английского и французского языков.ЭВ №741029 от

 1995 г.

Высшая

27 лет

ПГЛУ, № 065 от 30.05.2003 г.

 

ИПКРОРИ 36 часов

С 3 по 14 ноября 2020 года. Тема: «Анализ ВПР  по английскому языку в 7,11 классе»

 

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

 

3.       

Картоева Хеди

Абабукаровна

 

Руководитель ШМО учителей английского языка ГБОУ СОШ №4 с.п. Экажево

 

30.04.

1990

 

ИнГУ, Филолог. Преподаватель по специальности.

Преподаватель английского языка и немецкого языка и литературы».

К №17588,

от 2012 г.

1 категория

13 лет

ИПК РО РИ 36 часов 29.04.2010-28.05.2016 ГБОУ ДПО Челябинский институт 72 часа С 21.09.2015 по 26.1120 15г г. Воронеж. 72 часа. Курсы подготовки преподавания по ФГОС. 2017 г.

ИПКРОРИ 36 часов

С 3 по 14 ноября 2020 года. Тема: «Анализ ВПР  по английскому языку в 7,11 классе»

 

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 03.05по 16.05 2022 года

 

4.       

Бекова Луиза Аюповна

05.07.

1990

ИнГУ, Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» К№ 68251от

2013 г.

 

5 лет

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

5.       

Бекмурзиева Залина Багаудиновна

17.02.

19986

ИнГУ, Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» Английский язык и литератур. РН:31855 ОТ 5 июля 2021 года

 

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

6.

Албогачиева Замира Магомедовна

12.11.

1987

ИнГУ , Филолог. Преподаватель по специальности Филология. ВСГ 5092652 от

2010 г.

 

10  лет

ИПКРОРИ 2018 г.

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

7.

Долова Лейла Башировна

31.07

1995

ИнГУ, Филолог. Немецкий язык и литература. Английский язык и литература

2016 г.

 

4 года

ИПКРОРИ 2018 г.

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

8.

Цечоева Замана Саликовна

09.01.

1983

ИнГУ, Филолог. Преподаватель по специальности «Немецкий язык

Английский язык и литература» 2006 год

 

12 лет

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

 

9.

Дзортова Асма Джабраиловна

23.07.

1989

ИнГУ, Филолог. Преподаватель по специальности Филология, ВСА №0975527, от 

2010 г.

 

11 лет

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

 

10.

Дударова Лейла Ахметовна

04.04.

1990

ИнГУ, Филолог. Преподаватель по специальности «Английский язык и литертура» 2012 год

 

11 лет

ИПКРОРИ 36 ч.

С 3 по 14 ноября 2020 года. Тема: «Анализ ВПР  по английскому языку в 7,11 классе»

ИПКРОРИ 36 часов по теме: «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» с 19.08 по 26.08 2022 года

 

 

Полученные через курсовую подготовкузнания и опыт педагоги умело  адаптируют к практической деятельности.

 

 

Протокол

итоговшкольного этапа республиканской олимпиады школьников по английскому языку(31.10.21 г.)

Ф.И. участника

класс

 кол-во баллов за I задание        5/7

(текст)

кол-во баллов за II задание

5

Кол-во баллов за III задание (тест)

Кол-во баллов

  30

учитель

1

Цечоева Елизавета

11

5

5

15

25

Дударова Л.А.

 

2

Гагиева Хава

11

5

4

12

21

Дударова Л.А.

 

3

Алмазов Ислам

10

1

1

4

6

Даурбекова З.Х..

 

4

Толдиева

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

Ася

10

4

3

10 (из 20)

17

Картоева Х.А.

5

Ханиева Залина

9 Г

5

3

11

19

Даурбекова З.Х..

 

6

Албогачиева Хадижа

8 А

3

5

12

20

Дударова Л.А.

 

7

Цечоева Рабия

7 Г

7

1

8

16

Бекова Л.А.

 

8

Измайлова Рабия

9 Б

8

4

15

27

Даурбекова З.Х..

 

9

Гагиева Ясмина

7 Г

7

5

12

24

Дударова Л.А.

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результатырайонного этапа республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 8-11 классов

 

Фамилия, имя

класс

место

учитель

1

Алмазов Ислам

10 А

II

Даурбекова З.Х..

 

2

Толдиева

Ася

10А

I

Картоева Х.А.

3

Ханиева Залина

9 Г

II

Даурбекова З.Х..

 

4

Албогачиева Хадижа

8 А

III

Дударова Л.А.

                                   

Отчётпроведения декады английского языка с 22.11.2021 по 31.11.2021 учебный год.

 

Внеклассные мероприятия по английскомуязыку проводились в рамках декады языков, которая прошла в ноябре 2021 года.  Втечение предметной декады проводились внеклассные мероприятия на английском. Целипредметной декады:

— повысить мотивацию в изучениианглийского языка;

— развивать творческие способностиучащихся;

— развивать у учащихся умение высказыватьсвои мысли на английском  языке доступным способом.;

— выявить учащихся, стремящихся куглубленному изучению истории, культуры

обычаев стран изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

декада была направлена на развитиеинтереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер;

 — мероприятия и видыдеятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей;

— в мероприятия было вовлеченобольшое количество учащихся. Всеучастники мероприятий получили грамоты;

 —

 По итогам проведения предметной декады в учебную часть сданоформленный материал с приложением сценариев мероприятий и работ учащихся

Основная задачаучителя — формировать систему знаний, умений и навыков учащихся.

 

 

 

Итоги   учебного года 2021-2022  МО английского языка в      сравнении с итогами2020-2021 уч. года

 

классы

кол-во уч-ся

     «5»

     «4»

    «3»

% кач-ва

% успев.

5-ые

55/67

14/16

25/26

16/25

71/63

100/100

6-ые

70/53

10/6

37/32

23/32

67/72

100/100

7-ые

55/71

11/5

22/35

22/31

60/56

100/100

8-ые

50/60

6/10

23/20

21/30

58/50

100/100

9-ые

47/50

2/5

22/22

23/23

51/54

100/100

 

10-ые

30/18

4/2

15/9

11/7

63/59

100/100

11-ый

 

28/29

1/5

20/18

7/6

75/79

 

 

 

100/100

 

Успеваемость по английскому языку по 5-9классам –52% (2020-2021)

Успеваемость по английскому языку по 5-9классам – 69 % (2021-2022)

Успеваемость по английскому языку по 10-11классам – 69% (2020-2021)

Успеваемость по английскому языку по 10-11классам – 72 % (2021-2022)

Вывод:

    

      Баллы выставляются за каждый вид речевой деятельности. Такие виды письменныхработ как написание электронного письма, открытки, ессе и др. вызываюттрудности у большинства учащихся. Оценивание говорения также даёт снижениепоказателей, поскольку учащиеся не усваивают речевые структуры в полной мере попричине недостаточного отведённого времени на их закрепление.  Уучащихся 5-х классов можно отметить пока еще высокий уровень мотивации, которыйподдерживался  за счёт вовлечение  учащихся  10 «А» класса в конкурсы  и олимпиадыпо английскому языку. В 10 «А» классе проводилось  Исследование в действиичерез серию последовательных уроков с целью формирования метепознавательныхнавыков учащихся, что также положительно отразилось на отношении учащихся кпредмету.

   Уровень обученности  6-классников  в целом стабилен, хотя заметно снижение качествазнаний по сравнению с прошлым годом. Такое снижение  можно объяснить усложнением  грамматического  материала (условные придаточные предложения,использование инфинитива, герундия,  употребление косвенной речи), которыйвызвал  трудности в усвоении, т.к. на уроках русского языка данныеграмматические явления ещё не изучались.

  По 9-м классам качество обученности стабильное,  показатель – средний.

     В 10-м и 11-м  классам наблюдаются стабильные  показатели качества знаний.

 

Сравнительнаятаблица качества обучения по предметам за два года (в %).

 

Предмет

Классы

2020/2021

2021/2022

 

Английский язык

 

 

5-9 классы

 

10-11 классы

 

 

       52

 

69

 

       69

 

72

 

 

 

 

 

      

 

 

Повышениюкачества знаний учащихся способствует применение в практике преподавания иобучения новых технологий, инновационных форм и методов. Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам создаютусловия, в которых педагогам предоставлены право и возможностьсамостоятельного выбора методов и приемов обучения.

   Учителя МО изучают широкий спектр предлагаемых технологий, проводят исследования, выбираянаиболее эффективные для внедрения в собственную практику. Педагоги  постоянно ищут резервы повышения уровня качестваэффективности обучения английскому  языку. Ученики показали, что они могут начать и закончить диалог-расспрос,  правильно оформить свойвопрос  и ответ партнёру, использовав необходимое количество реплик с каждойстороны.  Все свои наработки по темам самообразования учителя постаралисьреализовать в проведённых открытых уроках и внеклассных мероприятиях.

 

Вывод

 Втекущем году учителя продолжили свою работу по темам самообразования: проводилиоткрытые уроки и внеклассные мероприятия, повышали свою квалификацию на курсах,участвовали в интернет-олимпиадах по английскому языку, принимали участие вработе семинаров районного и областного значения. Также учителя МО ИЯ посещалиуроки своих коллег, обменивались наработками по темам самообразования назаседании МО. 

 

       По результатам работы МО учителей ИЯ  в 2021-2022  учебном году были решеныследующие задачи, обозначенные  в плане работы:

— повысилось качество проведения уроков через внедрение актуальных инновационных технологий,форм и методов преподавания и обучения;

— повысилось качество подготовки учащихся к олимпиада, интеллектуальным и творческимконкурсам;

— улучшилоськачество мероприятий, направленных на повышение мотивации учащихся;

-активизироваласьработа с одарёнными детьми, повысилась результативность учебных достижений попредмету;

— совершенствовалась работа по повышению профессионального уровня учителя школы через диагностику иотслеживание результатов его деятельности, самооценку и самообразование.

 

 

 

 

Задачина 2022-2023 учебный год:

 

·       Продолжитьсовершенствование учебного процесса через внедрение актуальных инновационныхтехнологий, форм и методов преподавания и обучения в условиях обновлениясодержания образования.

·       Систематизировать работу по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

·       Повышатьуровень  сформированности коммуникативных умений и навыков;

·       Проводитьмероприятия, направленные на повышение мотивации учащихся.

 

 

 

 

                                 

 

                           

РуководительМО

 учителей английского языка:                                      Картоева Х.А

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет