Анализурока Засориной М.Е.
ТЕМА УРОКА: «School»
1. Организационныйэтап, этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Организационный момент
Дети садятся полукруг
Учитель раздаетлисточки
Clad to see you!
(приветствие,начало урока) 1-2 мин.
2. Речеваяразминка – отработка произношения некоторых слов связанных со школой,организована тренировка произносительных и аудитивных навыков. А такжетренировка лексики в вопросно-ответных упражнениях.
3. Фонетическаязарядка — организовать тренировку учащихся в произнесении отдельных звуков, наоснове различных упражнений 3-5 мин.
4. Восприятие наслух фразы ( учитель-ученик) имеется.
Были затронутытакие аспекты языка как: говорение (монологической речи — закрепление умениядавать краткие ответы на вопросы), урок ориентирован на закрепление учащимисятаких аспектов языка как произношение, лексика фонетической зарядки привязана ктеме урока.
5. На основенаглядности или перевода осмысление присутствует
6. Многократноевоспроизведение звука и слова нет.
7. Восприятиефразы целиком есть.
Присутствуетхоровая и индивидуальная работа эмоциональность, ритмичность, интонация.
Учитель и класс: общую атмосферу занятия можноназвать оптимистической, активной, доброжелательной. Учитель хорошо знает свойкласс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель какспециалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебныйматериал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностьюучащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.
Учитель как педагог держится просто,уверенно, с достоинством, энергичен, внимателен, понимает и ценит юмор, уважаетучащихся, умеет ободрить их, предпочитает поощрение наказанию, умеет решатьконфликтные ситуации, корректно исправить, ошибки учащихся или помочь в этом.
Учитель говорит в нормальном тоне,выразительно, его речь стилистически корректна, голос приятен для слуха.
Класс (группа) хорошо понимает целивыполняемых учебных действий.
Учащиеся стремятся пользоваться изучаемымязыком.