X-PDF

Аннотация к Рабочей программе Литературное чтение на родном языке.

Поделиться статьей

Аннотация

к рабочей программе по литературному чтению народном языке (русском) 2 ,4 классы (базовый уровень)

Рабочаяпрограмма по литературному чтению на родном языке (русском) составлена в соответствии с документами:

1.  С федеральным государственнымобразовательным стандартом ФГОС НОО – ПриказМинистерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Обутверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандартаначального общегообразования» изменениями и дополнениями);

2. ООП НОО МКОУ « Юшинская ОШ»;

3.Учебным планом МКОУ«Юшинская ОШ»  2022-2023учебный год

4.  Примерной программыначального общего образования по литературному чтению на родном языке . 1–4классы  ] под ред. О. М. Александровой. – М: Просвещение.

 

Программа разработана в рамках УМК (базовый уровень).

 

3 класс

«Литературное чтение на родном русском языке», учебное пособие для общеобразовательных школ «Просвещение» О.М. Александрова, М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова, Л.А. Рябинина.

 

 

Примерной программы начального общего образования по литературному чтению на родном языке . 1–4 классы  ] под ред. О. М. Александровой. – М. : Просвещение.

 

4 класс

«Литературное чтение на родном русском языке», учебное пособие для общеобразовательных школ «Просвещение» О.М. Александрова, М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова, Л.А. Рябинина.

 

 

Примерной программы начального общего образования по литературному чтению на родном языке . 1–4 классы  ] под ред. О. М. Александровой. – М. : Просвещение.

 

 

В программе определены следующие цели и задачи изучения:

Целями изученияпредмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» являются:

воспитание ценностного отношения к русскойлитературе и русскомуязыку как существенной части родной культуры;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

включение обучающихся в культурно-языковое пространство своегонарода и приобщение к его культурному наследиюи современности, к традициям своего народа;

осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение русскойкультуры;

развитие читательских умений.

Достижениеданных целей предполагает решение следующих задач:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,российский народ и историю России, осознаниесвоей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностеймногонационального российского общества;

воспитание ценностного отношения к историко-культурному опыту русского народа, введениеобучающегося в культурно- языковоепространство своего народа; формирование у младшего школьника интереса крусской литературе как источнику историко-культурных, нравственных, эстетических ценностей;

формирование представлений об основных нравственно-этических ценностях, значимых для национального русского сознания и отражённых в родной литературе;

обогащение знаний о художественно-эстетических возможностяхрусского языка на основе изучения произведений русской литературы;

формирование потребности в постоянном чтении для развития личности,для речевого самосовершенствования;

совершенствование читательских умений понимать и оцениватьсодержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении; развитие всех видов речевой деятельности, приобретение опытасоздания устных и письменных высказываний о про читанном. Результаты изучения предмета«Литературное чтения на родном(русском) языке» в составе предметной области «Родной язык и литературноечтение на родном языке» соответствуют требованиям к результатам освоенияосновной образовательнойпрограммы начального общего образования, сформулированным в Федеральномгосударственном образовательном стандарте начальногообщего образования.

Во 2 классе на уроки литературного чтения на родном языке отводится 34 ч (1ч в неделю, 34 учебныенедели).

В 4 классе на уроки литературного чтения на родном языке отводится 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

 

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

1.      Планируемыерезультаты освоения учебногопредмета

2.      Содержаниеучебного предмета

3.      Тематическоепланирование

Формами текущегоконтроля являются: проверка техники чтения, устныйопрос, тестовые задания.

 

Промежуточная аттестация в конце учебногогода.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет