Муниципальноеказенное общеобразовательное учреждение «Мачинская основная общеобразовательная школа»Олекминского района Республики Саха (Якутия)
ПРИНЯТО Протокол заседания методического объединения учителей от «30» августа 2022 года № 1
|
СОГЛАСОВАНО Заместителем директора по УВР Стаяновская С.В. «31»августа 2022 года |
Рабочаяпрограмма учебного предмета
«Математика»
Уровеньосновного общего образования
Срокосвоения: 2 года (5-6 классы)
Составитель:
Стаяновская С.В., учительматематики
_______________________________________
2022г.
I. Содержаниеучебного предмета
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (5 класс)
№ п/п |
Название глав |
Колво часов |
Содержание учебного раздела |
|
Теоретические основы |
Проверочные работы (П), тесты (Т), контрольные работы (К/р), реферативные, исследовательские и проектные работы и др |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 класс |
||||
1 |
Глава 1. Линии |
8 |
В этой главе формируются некоторые общие представления о линии (замкнутость, самопересечение, внутренняя область и др.). Учащимся предлагаются задания на распознавание линий и их изображение. При этом задачи на изображение подразделяются на два вида: вычерчивание некоторой конфигурации по описанию и воспроизведению заданной конфигурации. Особое внимание уделяется прямой и окружности. Выполняя упражнения, учащиеся встречаются с конфигурациями, содержащими две и более прямых, две и более окружностей, прямые и окружности. В данной главе представления о фигурах, связанных с прямой, дополняются и расширяются: вводятся понятия «луч» и «ломаная». Учащиеся находят длину ломаной, расстояние между двумя точками, кроме того, они встречаются с задачей определения длины кривой. |
П-1. Ломаная. П-2. Окружность. Тест 1. Линии Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Всё, что я знаю о фракталах», «Единицы длины у разных народов» и др. |
2 |
Глава 2. Натуральные числа |
13 |
Изложение материала начинается с сопоставления римской нумерации и десятичной системы счисления. Это позволяет более выпукло представить особенности записи чисел в десятичной системе, |
П-3. Запись натуральных чисел. П-4. Сравнение чисел. П-5. Координатная прямая. |
|
|
|
подчеркнуть преимущества позиционной нумерации, а также создать для данной темы своего рода историкокультурологический фон. Из курса начальной школы учащимся известны алгоритмы чтения и записи натуральных чисел. Задача данного этапа состоит в совершенствовании этих навыков, в обучении работе с большими числами, содержащими классы миллионов и миллиардов. Учащиеся знакомятся со свойствами натурального ряда, узнают о возможности изображения чисел точками на прямой, при этом координатная прямая призвана играть роль наглядной опоры при решении задач на сравнение и упорядочивание чисел. В этой главе положено начало изучению двух новых для учащихся разделов курса математики. Прежде всего это раздел «Приближения и оценки». Рассматривается вопрос об округлении натуральных чисел, вводятся такие термины, как «приближение с недостатком» и «приближение с избытком», оборот речи «приближение с точностью до…». Кроме того, здесь начинается изучение комбинаторики. Учащиеся знакомятся с естественным и доступным детям этого возраста методом решения комбинаторных задач путём перебора всех возможных вариантов (комбинаций). Этим методом удобно пользоваться в тех случаях, когда число вариантов невелико. В качестве специального приёма перебора рассматривается дерево возможных вариантов. Система упражнений учебника, помимо достижения основных целей, обозначенных выше, позволяет также |
Тест 2. Натуральные числа. К/р №1. Натуральные числа. Линии Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Из истории натуральных чисел», «Римские числа», «Различные системы счисления» и др. |
|
|
|
вспомнить единицы измерения величин (длины, массы, времени), соотношения между ними. Другая особенность ряда упражнений – это использование буквенной символики для обозначения чисел, которое усилится по мере продвижения по курсу. И наконец, ещё одной чрезвычайно важной |
|
|
|
|
|
особенностью |
системы |
|
|
|
|
упражнений |
является |
|
|
|
|
систематическое |
и |
|
|
|
|
последовательное |
включение |
|
|
|
|
заданий, при |
выполнении |
|
|
|
|
которых учащиеся должны рассуждать, обосновывать, пояснять свои действия. Иными словами, в содержании данной главы заложен большой потенциал для развития мышления и речи учащихся. |
|
|
3 |
Глава 3. Действия с натуральными числами. |
22 |
Особенностью изложения материала в курсе является совместное рассмотрение прямых и обратных операций над числами: сложения и вычитания, умножения и деления. Это целесообразно и возможно потому, что у учащихся уже имеется достаточный опыт выполнения этих действий, а одновременное их рассмотрение позволяет лучше уяснить взаимосвязь прямых и обратных операций. В то же время отработка навыков выполнения арифметических действий с натуральными числами попрежнему остаётся важнейшей целью. Для её достижения в учебнике содержится достаточное число заданий. Их следует использовать в той степени, которая определяется реальным уровнем вычислительной подготовки детей. При этом предлагаемые упражнения весьма разнообразны. Среди них есть и такие, которые дают |
П-6. Сложение и вычитание. П-7. Сложение и вычитание: решение задач. П-8. Умножение и деление. П-9. Умножение и деление: решение задач. П-10-11. Порядок действий в вычислениях. П-12. Степень числа. П-13. Задачи на движение. П-14. Задачи на движение по реке. Тест 3. Действия с натуральными числами К/р №2. Действия с натуральными числами. Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: |
|
|
|
возможность ощутить гармонию чисел, увидеть ту или иную закономерность. Принципиально новым материалом для учащихся являются приёмы прикидки и оценки результата вычислений (например, определение высшего разряда результата, оценка результата снизу или сверху), а также некоторые приёмы проверки правильности выполнения арифметических действий (например, определение цифры, которой должен оканчиваться результат). Эта линия будет последовательно продолжена в 5 и 6 классах при изучении дробей и рациональных чисел. Овладение соответствующими умениями чрезвычайно важно с точки зрения интеллектуального развития школьников для выработки привычки к самоконтролю и формирования адекватных для этой цели навыков. Решение комплексных примеров на все действия с натуральными числами позволяет закрепить умение устанавливать правильный порядок действий. Вводится новое понятие «степень числа» и вычисляются значения выражений, содержащих степени. Продолжается развитие умения решать текстовые задачи арифметическим способом. Специальное внимание уделяется решению задач на движение. В ходе выполнения упражнений учащиеся вовлекаются в ситуации из реальной жизни, требующие применения полученных умений. |
«Особенности движения по реке», « Эти разнообразные задачи на движение» и др. |
4 |
Глава 4. Использование свойств действий |
12 |
Основное содержание главы связано с рассмотрением переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, а также |
П-15. Использование свойств действий при вычислениях. |
|
при вычислениях |
|
распределительного свойства умножения относительно сложения. Переместительное и сочетательное свойства известны учащимся из начальной школы. Новым на этом этапе является введение обобщённых свойств, которые сформулированы в виде правил преобразования суммы и произведения. С распределительным свойством учащиеся встречаются впервые. Показывается его применение для преобразования произведения в сумму и наоборот. Мотивировкой для преобразования выражений на основе свойств действий служит возможность рационализации вычислений. Кроме того, в главу включены фрагменты, посвящённые знакомству с новыми типами текстовых задач (задачи на части и задачи на уравнивание). |
П-16. Решение задач на части. П-17. Решение задач на уравнивание. Тест 4. Использование свойств действий при вычислениях |
5 |
Глава 5. Углы и многоугольники |
9 |
Материал данной главы содержит два смысловых блока. Первый из них связан с введением новой для учащихся геометрической фигуры, которой является угол, и связанных с ней понятий (виды углов, измерение углов). Учащиеся учатся изображать углы, обозначать их, распознавать в различных положениях. Одним из важнейших умений, которым они должны овладеть на этой стадии обучения, является сравнение углов. Формируется это умение на основе практического действия — наложения углов друг на друга. Классификация углов проводится через сравнение с наиболее часто встречающимся в окружающем мире прямым углом: угол, меньший прямого, является острым, больший прямого, — тупым. Измерение углов является для учащихся новым видом измерений, который знакомит их с угловой |
П-18. Углы. Тест 5. Углы и многоугольники. К/р №3. Использование свойств действий при вычислениях. Углы и многоугольники. Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Из истории многоугольников», «Правильные многоугольники» и др. |
|
|
|
мерой и новым измерительным прибором — транспортиром. Второй блок содержания связан с многоугольниками и содержит материал, частично знакомый учащимся из начальной школы. Теперь им предстоит расширить свои представления об уже знакомых фигурах, усвоить связанную с ними терминологию (вершина, сторона, угол многоугольника, диагональ), научиться «видеть» их в более сложных конфигурациях. Отрезок и угол здесь — элементы многоугольника. Учащиеся учатся изображать многоугольники с заданными свойствами на нелинованной и клетчатой бумаге, обозначать их, находить периметр. В учебнике рассматриваются углы, меньшие развёрнутого. Однако угол многоугольника может быть и больше развёрнутого (невыпуклые многоугольники). Внимание учащихся на этом не акцентируется, так как невыпуклые многоугольники встречаются на рисунках лишь для создания более полного представления о многоугольниках, но никакая практическая работа с ними не проводится. |
|
6 |
Глава 6. Делимость чисел |
15 |
Эта глава — завершающий этап в изучении натуральных чисел. Здесь рассматриваются элементарные понятия теории делимости. От предыдущих глав этот материал отличается тем, что он содержит значительный объём теоретических сведений, их освоение представляет для учащихся определённые трудности. В то же время у учащихся появляется хорошая возможность приобрести опыт проведения несложных |
П-19. Делители и кратные. П-20. Признаки делимости. Тест 6. Делимость чисел Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Так ли уж просты простые числа», «Признаки делимости», «Четные и нечётные |
|
|
|
доказательных рассуждений. Нельзя также упускать из виду то обстоятельство, что учение о целых числах — неисчерпаемое поле для математических исследований, которые веками привлекали больших учёных. Здесь естественным образом возникают задачи, которые по своему содержанию, по постановке вопроса понятны даже младшим школьникам. Некоторые из них, естественно, в адаптированном виде представлены в практической части данной главы. |
числа», «Великий математик Эратосфен» и др. |
7 |
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники |
10 |
В этой главе учащиеся углубляют свои знания о треугольниках и четырёхугольниках: они знакомятся с классификациями треугольников по сторонам и углам, со свойствами равнобедренного треугольника, а также со свойствами прямоугольника. Здесь же вводится понятие равных фигур. Заметим, что у учащихся уже есть интуитивное представление о равных фигурах. Оно сформировалось в ходе выполнения таких заданий, как вырезание фигур из бумаги, перечерчивание фигуры по клеткам квадратной сетки и т. д. При этом речь шла о построении «такой же фигуры, как данная», о вырезании одинаковых фигур. Теперь интуитивные представления учащихся обобщаются и систематизируются. Вводится термин «равные фигуры» и разъясняется, что так называют фигуры, которые могут быть совмещены друг с другом путём наложения. Это понятие конкретизируется по отношению к уже известным фигурам: отрезкам, углам, окружностям и т. д. Линия измерения |
П-21. Прямоугольники. П-22. Треугольники. П-23. Площади. Тест 7. Треугольники и четырёхугольники К/р №4. Делимость чисел. Треугольники и четырёхугольники Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Из истории треугольников», «Единицы измерения площадей», |
|
|
|
геометрических величин продолжается темой «Площадь фигуры». Из начальной школы учащимся известно, как найти площадь прямоугольника. Здесь эти знания актуализируются, отрабатываются и расширяются: формируется представление о площади фигуры как о числе единичных квадратов, составляющих данную фигуру; о свойстве аддитивности площади (без соответствующей терминологии); правило вычисления площади квадрата формулируется через понятие «квадрат числа»; вводятся новые единицы площади (гектар, ар); выявляются зависимости между единицами площади, объясняется, как можно приближённо вычислить площадь круга. |
|
8 |
Глава 8. Дроби |
18 |
В предлагаемом курсе обыкновенные дроби целиком изучаются до десятичных. И в дальнейшем изложение десятичных дробей строится на естественной математической базе с опорой на знания об обыкновенных дробях. Основной акцент в данной главе делается на создание содержательных представлений о дробях. Одновременно здесь закладываются умения решать основные задачи на дроби, сокращать дроби и приводить их к новому знаменателю, сравнивать дроби. Изучение каждого пункта предваряется выполнением соответствующей серии практических заданий из рабочей тетради (закрашиванием долей фигуры, сравнением дробей с использованием рисунков, обращением долей в более мелкие и в более крупные и т. д.), способствующих формированию наглядно-образных представлений о формируемых |
П-24. Что такое дробь. П-25. Координатная прямая. П-26. Основное свойство дроби. П-27. Приведение дробей к общему знаменателю. П-28. Сравнение дробей. П-29. Натуральные числа и дроби. Тест 8. Доли и дроби. К/р №5. Дроби. Треугольники и четырёхугольники Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «как появились обыкновенные дроби» и др. |
|
|
|
понятиях. |
|
9 |
Глава 9. Действия с дробями |
34 |
При овладении приёмами действий с обыкновенными дробями учащиеся используют навыки преобразования дробей (приведения к общему знаменателю и сокращения дробей). В этой главе вводится понятие смешанной дроби и показываются приёмы обращения смешанной дроби в неправильную и выделения целой части из неправильной дроби, способы выполнения арифметических действий со смешанными дробями. В систему упражнений главы включены задания на вычисление значений выражений, требующих выполнения нескольких действий с дробными числами. Как и в натуральных числах, внимание уделяется формированию умений выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами. В качестве специального вопроса рассматриваются приёмы решения задач на нахождение части целого и целого по его части. Учащиеся уже решали такие задачи, опираясь на смысл понятия дроби. Здесь же показываются формальные приёмы решения этих задач путём умножения или деления на дробь. Линия решения текстовых задач продолжается при рассмотрении задач на совместную работу. |
П-30. Сложение дробей. П-31. Вычитание дробей. П-32. Смешанные дроби. П-33. Сложение смешанных дробей. П-34. Вычитание смешанных дробей. П-35. Умножение дробей. П-36. Решение задач. П-37. Деление дробей. П-38. Решение задач. П-39. Нахождение части целого. П-40. Нахождение целого по его части. Тест 9. Сложение и вычитание дробей. Тест 10. Умножение и деление дробей. Тест 11. Нахождение части целого и целого по его части. К/р № 6. Действия с дробями |
10 |
Глава 10. Многогранники |
10 |
В данной главе учащиеся знакомятся с такими геометрическими телами, как цилиндр, конус и шар, объектом же более детального исследования являются многогранники. Важнейшей целью изучения данного раздела является развитие пространственного |
П-41. Многогранники. П-42. Прямоугольный параллелепипед. П-43. Объём. П-44. Пирамида. Тест 12. Многогранники. |
|
|
|
воображения учащихся. В ходе выполнения заданий учащиеся учатся осуществлять несложные преобразования созданного образа, связанные с изменением его пространственного положения или конструктивных особенностей (например, мысленно свернуть куб из развёртки). Учащиеся знакомятся со способами изображения геометрических тел на листе бумаги (рисунок сплошной или прозрачной модели, проекционный чертёж) и учатся «читать» эти изображения, отмечая основные конструктивные особенности геометрического тела: число вершин, рёбер, граней, их расположение. Более подробно учащиеся изучают такие многогранники, как параллелепипед и пирамида. Они учатся распознавать их на сплошных и каркасных моделях и по графическим изображениям, изображать на клетчатой бумаге, узнавать основные конструктивные особенности: число вершин, граней и рёбер, форму граней, число рёбер, сходящихся в вершинах, и т. д. Линия измерения геометрических величин продолжается темой «Объём параллелепипеда», изложение которой построено по такому же плану, как и тема «Площадь прямоугольника»: 1) выбор единиц объёмов; 2) объём параллелепипеда есть число составляющих его единичных кубов; 3) вывод правила вычисления объёма параллелепипеда. |
Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Загадки пирамиды», «Единицы измерения объемов» и др. |
11 |
Глава 11. Таблицы и диаграммы |
9 |
Здесь начинается формирование умения работать с информацией, представленной в форме таблиц и диаграмм, |
К/р №7. Повторение материала курса 5 класса. Многогранники |
|
|
|
которые широко используются в средствах массовой информации, справочной литературе и т. д. Наряду с этим у учащихся формируются первоначальные представления о приёмах сбора необходимых данных, предъявлении этих данных в компактной табличной форме и наглядном изображении в форме столбчатой диаграммы. На примере опроса общественного мнения учащиеся знакомятся с основными этапами проведения социологических опросов. Однако главным при этом является формирование умения анализировать готовые таблицы и диаграммы и делать соответствующие выводы. |
Примерные темы реферативных, исследовательских и проектных работ: «Зачем нужны диаграммы?», опросы общественного мнения и др. |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (6 класс)
№ п/п |
Тема, основная цель изучения |
Кол-во часов |
1 |
Дроби и проценты |
20 |
|
закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента |
|
2 |
Прямые на плоскости и в пространстве |
7 |
|
создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве |
|
3 |
Десятичные дроби |
9 |
|
вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными |
|
4 |
Действия с десятичными дробями |
30 |
|
сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата |
|
5 |
Окружность |
10 |
|
создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах |
|
6 |
Отношения и проценты |
18 |
|
научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах |
|
7 |
Симметрия |
10 |
|
познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление |
|
8 |
Выражения, формулы, уравнения |
17 |
|
сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений |
|
9 |
Целые числа |
17 |
|
мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами |
|
10 |
Множества. Комбинаторика |
10 |
|
развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением |
|
11 |
Рациональные числа |
15 |
|
выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости |
|
12 |
Многоугольники и многогранники |
10 |
|
обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств |
|
|
Итоговое повторение |
2 |
|
Итого часов |
175 |
II. Планируемыерезультаты изучения учебного предмета
Дроби. Рациональные числа
Ученикнаучится:
• понимать особенности десятичнойсистемы счисления;
• выражать числа в эквивалентныхформах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочиватьрациональные числа;
• выполнять вычисления срациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, выполнятьвычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмывычислений, применение калькулятора;
• использовать понятия и умения,связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решенияматематических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложныепрактические расчёты.
Ученикполучит возможность:
• познакомиться с позиционнымисистемами счисления с основаниями, отличными от 10;
• научиться использовать приёмы,рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления,выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научится:
использоватьначальные представления о множестве действительных чисел.
Ученик получит возможность:
• развить представление о числе ичисловых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений вчеловеческой практике;
• развить и углубить знания одесятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
использоватьв ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближённымизначениями величин.
Ученик получит возможность:
• понять, что числовые данные,которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являютсяпреимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений,содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешностиприближения;
• понять, что погрешность результатавычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Уравнения
Ученикнаучится:
решатьосновные виды рациональных уравнений с одной переменной.
Случайные события
Ученикполучит возможностьприобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощьюкомпьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Ученик научится решать комбинаторные задачи нанахождение числа объектов или комбинаций.
Ученикполучит возможностьнаучиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
Ученикнаучится:
• распознавать на чертежах, рисунках,моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
• распознавать развёртки куба,прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
• строить развёртки куба ипрямоугольного параллелепипеда;
• определять по линейным размерамразвёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольногопараллелепипеда.
Ученикполучит возможность:
• научиться вычислять объёмыпространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольныхпараллелепипедов
• углубить и развить представления опространственных геометрических фигурах;
• научиться применять понятиеразвёртки для выполнения практических расчётов.
Геометрические фигуры
Ученикнаучится:
• пользоваться языком геометрии дляописания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
• распознавать и изображать начертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
• находить значения длин линейныхэлементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180, применяя определения, свойства ипризнаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство);
Ученикполучит возможность:
• приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.
Измерение геометрических величин
Ученикнаучится:
• использовать свойства измерениядлин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка,окружности, градусной меры угла;
• вычислять площади прямоугольников;
• решать практические задачи,связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимостисправочники и технические средства).
Ученикполучит возможность научиться:
• вычислять площади фигур,составленных из двух или более прямоугольников. Координаты
Ученикнаучится:
• вычислять длину отрезка покоординатам его концов; вычислять координаты середины отрезка на координатнойпрямой;
• строить на координатной плоскоститочки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Историяматематики
• Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики ииных научных областей.
Тематическоепланирование 5 класс
Номера уроков |
Наименование разделов и тем |
Дата |
Использование ЭЦОР |
Воспитательный потенциал урока |
|
|
I четверть (45 уроков) |
|
|||
|
Глава 1. Линии (8 уроков) |
|
|||
1 урок |
1.1. Разнообразный мир линий |
02.09 |
Решу ВПР |
Воспринимать учетом поста учебной находить в |
текст с вленной задачи, тексте |
|
|
|
|
информацию, необходимую решения. |
для |
2-3 урок |
1.2. Прямая. Части прямой. Ломаная. |
03.09 05.09 |
|
Составления плана выполнения заданий совместно с учителем. |
|
4-5 урок |
1.3. Длина линии. |
06.09 07.09 |
Решу ВПР |
Умение слушать других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения |
|
6-7 урок |
1.4. Окружность. |
08.09 09.09
|
ЯКласс |
Умение организовывать учебное взаимодействие в группе |
|
8 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Линии». |
12.09 |
|
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач |
|
|
Глава 2. Натуральные числа (13 уроков) |
|
|||
9-10 урок |
2.1. Как записывают и читают натуральные |
13.09 14.09 |
ЯКласс |
Умение организовывать учебное взаимодействие в группе |
|
числа |
|
|
|
11-12 урок |
2.2. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел |
15.09 16.09 |
|
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, |
13-14 урок |
2.3. Числа и точки на прямой |
19.09 20.09 |
РЭШ |
Доброжелательное Отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
|
15 урок |
Стартовый контроль |
21.09 |
|
Умение высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы |
16-17 урок |
2.4. Округление натуральных чисел |
22.09 23.09 |
ЯКласс |
Умение организовывать учебное взаимодействие в группе |
18-20 урок |
2.5. Решение комбинаторных задач |
26.09 27.09 28.09 |
|
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач |
21 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». |
29.09 |
РЭШ |
Доброжелательное Отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
|
22 урок |
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа. Линии» |
30.09 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
Глава 3. Действия с натуральными числами (22 урока) |
||||
23-25 урок |
Анализ контрольной работы 3.1. Сложение и вычитание |
03.10 04.10 05.10 |
ЯКласс |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли |
26-30 урок |
3.2. Умножение и деление |
06.10 07.10 10.10 11.10 12.10
|
РЭШ |
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
31-34 урок |
3.3. Порядок действий в вычислениях |
13.10 14.10 17.10 |
|
Планирование общих способов работы участников группы |
|
|
18.10
|
|
|
35-37 урок |
3.4. Степень числа |
19.10 20.10 21.10 |
|
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
38-41 урок |
3.5. Задачи на движение |
24.10 25.10 26.10 27.10 |
Решу ВПР |
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
42-43 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с натуральными числами». |
28.10 31.10 |
РЭШ |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
44 урок |
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами» |
01.11 (1 четверт ь) |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (12 уроков) |
||||
45 урок |
Анализ контрольной работы 4.1. Свойства сложения и умножения |
09.11
|
ЯКласс |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли |
II четверть (35 уроков) |
||||
46 урок |
4.1. Свойства сложения и умножения |
10.11
|
|
Расширение кругозора Умение принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания |
47-49 урок |
4.2. Распределительное свойство |
11.11 14.11 15.11 |
Решу ВПР |
Отношение к математике как к части общечеловеческой культуры |
50-52 урок |
4.3. Задачи на части |
16.11 17.11 18.11 |
РЭШ |
Понимание значимости математики для научнотехнического прогресса |
53-54 урок |
4.4. Задачи на уравнивание |
21.11 22.11
|
|
Воспитание активности, самостоятельности, ответственности, трудолюбия |
55-56 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Использование свойств действий при вычислениях». |
23.11 24.11 |
РЭШ |
Формирование честности, добросовестной работы на уроках |
Глава 5. Углы и многоугольники (9 уроков) |
||||
57-58 урок |
5.1. Как обозначают и сравнивают углы |
25.11 28.11 |
Решу ВПР |
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
59-61 урок |
5.2. Измерение углов |
29.11 30.11 01.12 |
РЭШ |
Умение организовывать учебное взаимодействие в группе |
|
|
02.12 |
ЯКласс |
Развитие умения точно и |
62-63 урок |
5.3. Ломаные и многоугольники |
05.12
|
|
грамотно выражать свои мысли |
64 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Углы и многогранники».
|
06.12 |
РЭШ |
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
65 урок |
Контрольная работа № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях. Углы и многогранники» |
07.12 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
Глава 6. Делимость чисел (15 уроков) |
||||
66-68 урок |
Анализ контрольной работы 6.1. Делители и кратные |
08.12 09.12 12.12 |
|
Расширение кругозора Умение принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания |
69-70 урок |
6.2. Простые и составные числа |
13.12 14.12
|
Решу ВПР |
Отношение к математике как к части общечеловеческой культуры |
71-72 урок
|
6.3. Свойства делимости |
15.12 16.12 |
РЭШ |
Понимание значимости математики для научнотехнического прогресса |
73-75 урок |
6.4. Признак делимости |
19.12 20.12 21.12 |
Решу ВПР |
Воспитание активности, самостоятельности, ответственности, трудолюбия |
76 урок |
Контрольная работа за 1 полугодие |
22.12 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
77-79 урок |
6.5. Деление с остатком |
23.12 26.12 27.12 |
Учи.ру |
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
80 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Делимость чисел». |
28.12 (2 четверт ь) |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
III четверть (50 уроков) |
||||
Глава 7. Треугольники и четырехугольники (10 уроков). |
||||
81 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Делимость чисел». |
11.01 |
|
Планирование общих способов работы участников группы |
82-83 урок |
7.1. Треугольники и их виды. |
12.01 13.01 |
|
Развитие коммуникативности |
84-85 урок |
7.2. Прямоугольники. |
16.01 17.01 |
ЯКласс |
Формирование устойчивого отношения к окружающему миру |
86-87 урок |
7.3. Равенство фигур |
18.01 19.01 |
|
Дисциплина и трудолюбие
|
88-89 урок |
7.4. Площадь прямоугольника. |
20.01 23.01 |
|
Понятливость, компетентность, находчивость. |
90 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Треугольники и четырехугольники». |
24.01 |
РЭШ |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
91 урок |
Контрольная работа № 4 по теме «Делимость чисел. Треугольники и четырехугольники» |
25.01 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
Глава 8. Дроби (18 уроков) |
||||
92-93 урок |
8.1. Доли |
26.01 27.01 |
Решу ВПР |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли |
94-96 урок |
8.2. Что такое дробь |
30.01 31.01 01.02 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
97-99 урок |
8.3. Основное свойство дроби |
02.02 03.02 06.02 |
ЯКласс |
Умение ставить перед собой учебную задачу |
100-101 урок |
8.4. Приведение дробей к общему знаменателю |
07.02 08.02 |
РЭШ |
Формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
102-104 урок |
8.5. Сравнение дробей |
09.02 10.02 13.02 |
Решу ВПР |
Умение высказывать свою точку зрения и ее обосновать, приводя аргументы |
105-106 урок |
8.6. Натуральные числа и дроби |
14.02 15.02 |
|
Формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
107-108 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Дроби» |
16.02 17.02 |
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
109 урок |
Контрольная работа № 5 по теме «Дроби. Треугольники и четырехугольники» |
20.02 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
Глава 9. Действия с дробями (34 урока) |
||||
110-114 урок |
Анализ контрольной работы. 9.1. Сложение и вычитание дробей |
21.02 22.02 24.02 25.02 27.02 |
|
Расширение кругозора Умение принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания |
115-117 урок |
9.2. Смешанные дроби |
28.02 01.03 02.03
|
РЭШ |
Отношение к математике как к части общечеловеческой культуры |
|
|
|
|
|
|
118-122 урок |
9.3. Сложение и вычитание смешанных дробей |
03.03 04.03 06.03 07.03 09.03 |
Решу ВПР |
Понимание значимости математики для научнотехнического прогресса |
|
123-127 урок |
9.4. Умножение дробей |
10.03 13.03 14.03 15.03 16.03
|
|
Воспитание активности, самостоятельности, ответственности, трудолюбия |
|
128-131 урок |
9.5. Деление дробей |
17.03 18.03 19.03 20.03 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
IV четверть (45 уроков) |
|||||
132 урок |
9.5. Деление дробей |
21.03 |
ЯКласс |
Формирование устойчивого отношения к окружающему миру |
|
133-137 урок |
9.6. Нахождение части целого и целого по его части |
22.03 23.03 24.03 04.04 05.04 |
|
Дисциплина трудолюбие
|
и |
138-140 урок |
9.7. Задачи на совместную работу Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 |
06.04 07.04 10.04 |
РЭШ |
Понятливость, компетентность, находчивость. |
|
141-142 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Многогранники» |
11.04 12.04
|
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
143 урок |
Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями» |
13.04 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
Глава 10. Многогранники (10 уроков) |
|
||||
144-145 урок |
Анализ контрольной работы. 10. 1. Геометрические тела и их изображение |
14.04 17.04 |
|
Целеустремленность, инициативность, доброжелательность друг к другу и преподавателю, сопереживание, честность, коммуникабельность, открытость, альтруизм. |
к |
146-147 Урок |
10.2. Параллелепипед |
18.04 19.04 |
|
Формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
148-149 урок |
10.3. Объём параллелепипеда |
20.04 21.04 |
ЯКласс |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения |
|
150-152 урок |
10.4. Пирамида |
24.04 25.04 26.04 |
|
Расширение кругозора Умение принимать точку зрения другого, для этого |
|
|
|
|
|
владеют приемами слушания |
|
153 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Многогранники» |
27.04 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
Глава 11. Таблицы и диаграммы (9 уроков) |
|||||
154-156 урок |
11.1. Чтение и составление таблиц |
28.04 02.05 03.05 |
РЭШ |
Умение ставить перед собой учебную задачу |
|
157-158 Урок |
11.2. Диаграммы |
04.05 05.05 |
Решу ВПР |
Формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
159-161 урок |
11.3. Опрос общественного мнения |
08.05 10.05 11.05 |
|
Умение высказывать свою точку зрения и ее обосновать, приводя аргументы |
|
162 урок |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Таблицы и диаграммы» |
12.05 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
Повторение (13 уроков) |
|||||
163 урок |
Повторение по теме: «Дроби» |
15.05 |
|
Планирование общих способов работы участников группы |
|
164 урок |
Повторение по теме: «Действия с дробями» |
16.05 |
РЭШ |
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
|
165 урок |
Повторение по теме: «Многогранники» |
17.05 |
Решу ВПР |
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
|
166 урок |
Контрольная работа № 7 «Повторение материала курса 5 класса. Многогранники» |
18.05 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
167 урок |
Анализ контрольной работы. Повторение по теме ««Использование свойств действий при вычислениях»» |
19.05 |
Решу ВПР |
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
|
168-170 урок |
Повторение по теме: «Действия с дробями» |
22.05 23.05 24.05 |
РЭШ |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
171 урок |
Итоговый контроль за курс 5 класса |
25.05 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
|
172-175 урок |
Анализ итоговой контрольной работы Итоговое повторение. |
26.05 29.05 30.05 31.05 |
РЭШ |
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
Тематическое планирование 6 класс
№ п/п |
Раздел и основное содержание темы |
Тема урока |
Количе ство часов |
Дата |
Использование ЭЦОР |
Воспитательный потенциал урока |
1 |
|
Дроби и проценты 20 часов |
|
|||
1.1 1-2 |
|
Что мы знаем о дробях |
2 |
02.09 03.09 |
Решу ВПР |
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
1.2 3-4 |
|
Вычисления с дробями |
2 |
05.09 06.09 |
|
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников |
1.3 5-7 |
|
Многоэтажны е дроби |
3 |
07.09 08.09 09.09
|
|
Умение слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения |
1.4 8- 13 |
|
Основные задачи на дроби |
6 |
12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09
|
Решу ВПР |
Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. |
1.5 14- 17 |
|
Что такое процент |
4 |
20.09 21.09 22.09 23.09
|
|
Составления плана выполнения заданий совместно с учителем. |
1.6 18- 19 |
|
Столбчатые и круговые диаграммы |
2 |
26.09 27.09
|
Решу ВПР |
Умение слушать других, пытаются принимать другую |
|
|
|
|
|
|
точку зрения, готовы изменить свою точку зрения |
|
20 |
Контрольн ая работа №1 по теме «Обыкновен ные дроби» |
|
1 |
28.09 |
|
Анализирование соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи |
|
2 |
Прямые на плоскости и в пространстве 7 часов |
|
|||||
2.1 21 |
|
Анализ к. р. Работа над ошибками. Пересекающи еся прямые. |
1 |
29.09 |
ЯКласс |
Умение организовывать учебное взаимодействие группе |
в |
2.2 22- 23 |
|
Пересекающи еся прямые |
2 |
30.09 03.10 |
|
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, |
|
2.2 24- 25 |
|
Параллельны е прямые |
2 |
04.10 05.10
|
РЭШ |
Доброжелательное Отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
|
|
2.3 26- 27 |
|
Расстояние |
2 |
06.10 07.10
|
|
Умение высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы |
|
3 |
Десятичные дроби 9 часов |
||||||
3.1 28- 29 |
|
Десятичная запись дробей |
2 |
10.10 11.10 |
ЯКласс |
Умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, |
|
|
|
|
|
|
подтверждая аргументы фактами |
3.2 30- 31 |
|
Десятичные дроби и метрическая система мер |
2 |
12.10 13.10 |
|
Адекватное восприятие оценки учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи |
3.3 32- 33 |
|
Перевод обыкновенно й дроби в десятичную |
2 |
14.10 17.10 |
|
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли |
3.4 34- 36 |
|
Сравнение десятичных дробей |
3 |
18.10 19.10 20.10
|
РЭШ |
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
4 |
Действия с десятичными дробями 30 часов |
|||||
4.1 37- 41 |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
5 |
21.10 24.10 25.10 26.10 27.10
|
Решу ВПР |
Умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая |
42 |
Контрольн ая работа №2 по теме «Десятичн ые дроби. Сложение и вычитание » |
|
1 |
28.10 |
РЭШ |
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
4.2 43 |
|
Анализ к.р. Работа над ошибками в к.р. Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… |
1 |
31.10 |
ЯКласс |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли |
4.2 44- 46
|
|
Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 … Перевод единиц измерения |
3 |
|
01.11 09.11 10.11
|
РЭШ |
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
4.3 47- 51 |
|
Умножение десятичных дробей |
5 |
|
11.11 12.11 14.11 15.11 16.11
|
|
Планирование общих способов работы участников группы |
4.4 – 4.5 52- 56 |
|
Деление десятичных дробей |
5 |
|
17.11 18.11 21.11 22.11 23.11
|
|
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
4.6 57- 61 |
|
Округление десятичных дробей |
5 |
|
24.11 25.11 28.11 29.11 30.11
|
Решу ВПР |
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
4.7 62- 65 |
|
Задачи на движение |
4 |
|
01.12 02.12 05.12 06.12 |
РЭШ |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
66 |
Контрольн ая работа №3 по теме «Действия с десятичны ми дробями» |
|
1 |
|
07.12 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
5 |
|
Окружность 10 часов |
|||||
5.1 67- |
|
Анализ к. р. Работа над |
2 |
|
08.12 09.12 |
Решу ВПР |
Формирование познавательного |
68 |
|
ошибками в контрольной работе. Окружность и прямая |
|
|
|
интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
5.2 69- 71 |
|
Две окружности на плоскости |
3 |
12.12 13.12 14.12
|
РЭШ |
Умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему |
5.3 72- 73 |
|
Построение треугольника |
2 |
15.12 16.12
|
|
Прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. |
5.4 74- 76 |
|
Круглые тела |
3 |
19.12 20.12 21.12 |
Учи.ру |
Умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая |
6 |
Отношения и проценты 18 часов |
|||||
6.1 77- 79 |
|
Что такое отношение |
3 |
22.12 23.12 26.12 |
Решу ВПР |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли |
80 |
Контрольн ая работа за первое полугодие №4 |
|
1 |
27.12 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
6.2 81- 83 |
|
Деление в данном отношении |
3 |
28.12 (2 четвер ть) 11.01 12.01
|
ЯКласс |
Умение ставить перед собой учебную задачу |
6.3 84- 88 |
|
«Главная» Задача на проценты |
5 |
13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 |
РЭШ |
Формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
6.4 89- 93 |
|
Выражение отношения в процентах |
5 |
20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 |
Решу ВПР |
Умение высказывать свою точку зрения и ее обосновать, приводя аргументы |
94 |
Самостоят ельная работа № 5 по теме «Отношени я и проценты |
|
1 |
27.01 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
7 |
Симметрия 10 часов |
|||||
7.1 95- 96 |
|
Анализ с. р. Работа над ошибками. Осевая симметрия |
2 |
30.01 31.01 |
РЭШ |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам |
7.1 97- 98 |
|
Осевая симметрия |
2 |
01.02 02.02 |
Решу ВПР |
Умение оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций |
7.2 99101 |
|
Ось симметрии фигуры |
3 |
03.02 06.02 07.02
|
|
Формирование честности, добросовестной работы на уроках |
7.3 102 — 104 |
|
Центральная симметрия |
3 |
08.02 09.02 10.02
|
РЭШ |
Формирование упорства |
8 |
Выражения, формулы, уравнения 17 часов |
|||||
8.1 105 — 107 |
|
О математическ ом языке |
3 |
13.02 14.02 15.02 |
|
Расширение кругозора Умение принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания |
8.2 108 — 109 |
|
Буквенные выражения и числовые подстановки |
2 |
16.02 17.02 |
Решу ВПР |
Отношение к математике как к части общечеловеческой культуры |
8.3 110 — 113 |
|
Формулы. Вычисления по формулам |
4 |
|
20.02 21.02 22.02 24.02 |
РЭШ |
Понимание значимости математики для научнотехнического прогресса |
8.4 114 — 116 |
|
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара |
3 |
|
25.02 27.02 28.02 |
|
Воспитание активности, самостоятельности, ответственности, трудолюбия |
8.5 117 — 120 |
|
Что такое уравнение |
4 |
|
01.03 02.03 03.03 06.03
|
РЭШ |
Формирование честности, добросовестной работы на уроках |
121 |
Контрольн ая работа №5 по теме «Буквы и формулы» |
|
1 |
|
07.03 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
9 |
|
Целые числа 17 часов |
|||||
9.1 122 |
|
Какие числа называют целыми |
1 |
|
09.03
|
|
Воспитание нравственности, культуры общения |
9.2 123 — 124 |
|
Сравнение целых чисел |
2 |
|
10.03 11.03 |
|
Развитие любознательности и познавательных интересов |
9.3 125 — 126 |
|
Сложение целых чисел |
2 |
|
13.03 14.03 |
РЭШ |
Преодоление эмоциональной неустойчивости |
9.4 127 — 128 |
|
Вычитание целых чисел |
2 |
|
15.03 16.03
|
|
Развитие коммуникативности |
9.5 129 — 131 |
|
Умножение целых чисел |
3 |
|
17.03 20.03 21.03 |
ЯКласс |
Формирование устойчивого отношения к окружающему миру |
9.5 132 — 134 |
|
Деление целых чисел |
3 |
|
22.03 23.03 24.03 (3 |
|
Дисциплина и трудолюбие
|
|
|
|
|
четвер ть) |
|
|
9.5 135 — 137 |
|
Умножение и деление целых чисел |
3 |
04.04 05.04 06.04 |
РЭШ |
Понятливость, компетентность, находчивость. |
138 |
Контрольн ая работа №6 по теме «Целые числа» |
|
1 |
07.04 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
10 |
Множества. Комбинаторика 10 часов |
|||||
10. 1 139 — 140 |
|
Анализ к. р. Работа над ошибками. Понятие множества |
2 |
10.04 11.04 |
|
Активность, разносторонность, контактность, сообразительность, дальновидность. |
10. 2 141 — 142 |
|
Операции над множествами |
2 |
12.04 13.04 |
|
Целеустремленност ь, инициативность, доброжелательност ь друг к другу и к преподавателю, сопереживание, честность, коммуникабельност ь, открытость, альтруизм. |
10. 3 143 — 145 |
|
Решение задач с помощью кругов Эйлера |
3 |
14.04 17.04 18.04 |
|
Формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
10. 4 146 — 148 |
|
Комбинаторн ые задачи |
3 |
19.04 20.04 21.04
|
ЯКласс |
Развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения |
11 |
Рациональные числа 15часов |
|||||
11. 1 149 — 150 |
|
Какие числа называют рациональны ми |
2 |
22.04 24.04 |
|
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
11. 2 151 — 152 |
|
Сравнение рациональны х чисел. Модуль числа |
2 |
25.04 26.04
|
|
Планирование общих способов работы |
11. 3 153 — 157 |
|
Действия с рациональны ми числами |
5 |
28.04 29.04 02.05 03.05 04.05
|
РЭШ |
Развитие коммуникативности |
11. 4 158 — 160 |
|
Что такое координаты |
3 |
05.05 08.05 10.05 |
|
Формирование устойчивого отношения к окружающему миру |
11. 5 161 — 162 |
|
Прямоугольн ые координаты на плоскости |
2 |
11.05 12.05
|
|
Дисциплина и трудолюбие
|
163 |
Контрольн ая работа №7 по теме «Рациональ ные числа» |
|
1 |
15.05 |
|
Усидчивость, дисциплина, самостоятельность |
12 |
Многоугольники и многогранники 10 часов |
|||||
12. 1 164 |
|
Анализ к. р. Работа над ошибками. Параллелогр амм |
1 |
16.05 |
Учи.ру |
Умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений |
12. 1 165 — 166 |
|
Параллелогра мм |
2 |
17.05 18.05 |
Учи.ру |
Планирование общих способов работы участников группы |
12. 2 167 — 170 |
|
Площади |
4 |
19.05 22.05 23.05 24.05
|
|
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
12. 3 171 — 173 |
|
Призма |
3 |
25.05 26.05 29.05 |
|
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации |
|
|
|
|
|
|
знаний |
13 |
|
|
Итоговое Повторение 1 |
|
||
174 |
Итоговая контрольна я работа №8 |
|
1 |
30.05 |
РЭШ, ЯКласс |
Формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению |
175 |
|
Повторение: «Дроби» |
1 |
31.05 |
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |