X-PDF

Аннотация к рабочей программе по предмету История 5 класс

Поделиться статьей

Аннотация

 к рабочейпрограмме

попредмету

 «История»

 для 5класса

 

         Рабочаяпрограмма по истории составлена на основе Примерной программы основного общегообразования по истории (ФГОС ООО) и авторской программы ВигасинаА. А., Годера Г. И., Шевченко Н. И. и др. (М: «Просвещение»,2021 г.) всоответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами.

 

Целии задачи курса

Целью школьного историческогообразования является формирование и развитие личности школьника, способного ксамоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основеосмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом,активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения вучебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование уобучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места ироли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культурыв общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции поотношению к прошлому и настоящему Отечества.

Задачи изученияистории на всех уровнях общего образования определяются Федеральнымигосударственными образовательными стандартами (в соответствии с ФЗ-273 «Обобразовании»).

В основнойшколе ключевыми задачами являются:

—  формированиеу молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной,культурной самоовладение знаниями об основных этапах развития человеческогообщества, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческомпроцессе;

—  воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своемуОтечеству —
многонациональному Российскому государству, в соответствии сидеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духедемократических ценностей современного общества;

—  развитиеспособностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источникахинформацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события
в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи ивзаимообусловленности;

—  формированиеу школьников умений применять исторические знания в учебной и
внешкольной деятельности, в современном поликультурном,полиэтничном и
многоконфессиональном обществе (Концепция преподавания учебногокурса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации,реализующих основные
общеобразовательные программы // Преподавание истории иобществознания в школе. —2020. — № 8. — С. 7—8).

 

Общаяхарактеристика курса

Место предмета «История» в системе школьного образованияопределяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательнымпотенциалом, вкладом в становление личности молодого человека. Историяпредставляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального,созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом
самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной средеот уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможностьпознания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего ибудущего.

 

Местокурса в учебном плане

В соответствии сучебным планом общее количество времени на учебный года обучения составляет  68часов. Недельная нагрузка составляет 2 часа, при 34 учебных неделях.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

 

УМК

 

Класс

Программа

Номер пособия в ФПУ

Учебник

5

Вигасин А. А., Годер Г. И., Шевченко Н. И. и др.

 Всеобщая история.

 Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина, О. С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы.  (М: «Просвещение», 2021 г.) 

 

 

 

1.1.2.5.1.2.1

А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс»

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет