X-PDF

Аппликация с элементами рисования Храбрый мышонок

Поделиться статьей

Аппликацияс элементами рисования.  « Храбрый мышонок»

Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображениеживотных, используя круги. Применять для решения новой творческой задачиосвоенный способ разрезания кругов на равные части. Развивать чувство формы.Воспитывать самостоятельность, инициативность.

 

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций к сказкам про животных. Рассматривание изображенийдругих животных выполненных в этой же технике. Чтение сказки «Теремок».

 

Материалы, инструменты, оборудование: листы бумаги белого цвета, Цветные кругиразного размера, ножницы, клей-карандаш, фломастеры, иллюстрации с изображениемживотных выполненных в этой же технике.

Содержаниеорганизованной деятельности детей.

1. Организационный момент:

Воспитательспрашивает, живут ли какие животные дома у детей, затем предлагает послушатьрассказы В. Бианки про животных

2. Чтение рассказа В. Бианки «ЛИС И МЫШОНОК».

— Мышонокмышонок,отчего у тебя нос грязный?

— Землюкопал.

— Длячего копал?

— Норкуделал.

— Длячего норку делал?

— Оттебя, лис, прятаться.

— Мышонокмышонок,а я тебя подстерегу!

— А уменя в норке спаленка.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

— Кушатьзахочешь — вылезешь!

— А уменя в норке кладовочка.

— Мышонокмышонок,а я ведь твою норку разрою!

— А я оттебя в отнорочек – и был таков!

Воспитатель:Про кого я прочитала вам рассказ? Что делал мышонок?Что хотел сделать лис? Кто оказался хитрее?

Перед темкак дети начнут работу, проводится инструктаж по работе с ножницами.

Воспитатель предлагает еще раз рассмотреть образцы, аппликациидругих животных. Обращает внимание на готовые круги настолах.

 

Показываетпоследовательность выполнения работы:

 

1. Берембольшой круг для туловища и два круга поменьше, для головы и лап.

2. Туловищеи голову располагаем на белом листе, а второй круг складываем пополам иразрезаем аккуратно по линии сгиба.

3. Однуиз половин круга делим еще пополам и также разрезаем по линии сгиба.

4. Передтем как начать клеить, части разложим на белом листе так. Чтобы получилась нашамышка.

Принеобходимости подсказываем этапы работы, индивидуально.

Дети берут необходимое количество кругов и приступают к работе.После того как все приклеят части мышонкадорисовывают необходимыечасти фломастерами.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет