В общем случае комплекс технических средств АСК ПС представляет собой распределенную структуру специализированных аппаратно-программных комплексов, объединенных единой сетью передачи данных с линейных пунктов СПД ЛП. АСК ПС обладает широкими эксплуатационными возможностями и может использоваться в различных режимах:
· автономно .
· совместно с другими системами контроля, например с автоматизированной системой контроля устройств СЦБ (АСК СЦБ) с использованием общей сети передачи данных (СПД) .
· в качестве подсистемы в составе автоматизированной системы диспетчерского контроля (АСДК).
В условиях работы АСК ПС автоматизируются следующие функции:
· слежение за динамикой нагрева букс на участке движения .
· принятие решения о необходимости остановки поезда для осмотра с предаварийным уровнем нагрева букс при повторяющихся показаниях .
· получение информации о поезде (графиковый номер, индекс) .
· диагностика аппаратуры контроля, каналов и линий связи СПД .
· доступ к архивным данным за любой период (глубина архива 1 год) .
· выдача статистических данных о работе устройств контроля .
· передача данных о нагреве букс поездному диспетчеру .
· запрос данных из АСО УП.
Рисунок 3- Структурная схема АСК ПС
Список используемых источников:
1.http://www.rzdexpo.ru/innovation/accelerating_and_increasing_the_reliability_of_the_service_life_of_facilities/complex_automated_system_of_analysis_accounting_and_control_fault_in_the_hardware_kasant/
2.http://sdo.irgups.ru/moodle/pluginfile.php/41175/mod_resource/content/1/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%E2%84%96%2013.pdf
3.Концепция информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС). Под редакцией Н.Г.Шабалина — М.: Издательство ВНИИУП, 2003, 56 с.
4.https://www.google.ru/url?sa=t& .rct=j& .q=& .esrc=s& .source=web& .cd=2& .ved=0ahUKEwi8v—
ZhJbPAhWJhRoKHQOlBIkQFgghMAE& .url=http%3A%2F%2Fstatic.scbist.com%2Fscb%2Fuploaded%2F1056_ask_ps.doc& .usg=AFQjCNFO75n-Md87sZhvYg2PVrv1Wewbuw& .bvm=bv.133178914,d.d2sв