X-PDF

Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов

Поделиться статьей

АП-21 устанавливают порядок сертификации и контроля за соответствием гражданских воздушных судов, компонентов, а также их производства действующим Авиационным правилам. Они содержат требования для выдачи сертификатов различных категорий на вновь создаваемую или модифицируемую АТ, предписывает последовательность проведения сертификационных работ и взаимоотношения участников сертификации.

Авиационные правила, часть 21. Правила сертификации авиационной техники

Правила учитывают накопленный опыт сертификации авиационной техники, стандарты и рекомендации ИКАО и международную практику в области летной годности воздушных судов.

АП-21 издания 1999 года содержат 8 разделов (Приложение 3).

Таблица 4.

Авиационные правила,

составляющих сертификационную базу авиационной техники

Название Авиационных правил Обозначение АП
Авиационные правила, часть 21. Процедуры сертификации авиационной техники АП-21
Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов АП-23
Авиационные правила, часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории АП-25
Авиационные правила, часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории АП-27
Авиационные правила, часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории ап-29
Авиационные правила, часть ОЛС. Нормы летной годности очень легких самолетов АП-ОЛС
Авиационные правила, часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов АП-33
Авиационные правила, часть ВД. Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов АП-ВД
Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Нормы эмиссии для авиационных двигателей АП-34
Авиационные правила, часть 35. Нормы летной годности воздушных винтов АП-35
Авиационные правила, часть 36. Сертификация воздушных судов по шуму на местности АП-36
Авиационные правила, часть 39. Директивы летной годности АП-39
Авиационные правила, часть 145. Ремонтные организации АП-145
Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра АП-183

Раздел А – Определения и общие положения. В нем приведены используемые термины и их определения, а также основные положения, относящиеся к сертификации типа авиационной техники.

Раздел В – Сертификаты типа. Содержит требования к порядку проведения сертификационных работ и выдачи Сертификатов типа.

Раздел С – Временный сертификат типа и Специальный сертификат летной годности временной категории. Описывается порядок проведения работ для выдачи сертификатов на воздушные суда, проходящие испытания для получения Сертификата типа или эксплуатационные испытания.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Раздел D – Модификация типовой конструкции образца авиационной техники. Излагаются процедуры классификации модификаций АТ и порядок дополнительных сертификационных работ при внесении изменений в типовую конструкцию.

Раздел Е – Выдача дополнений к Сертификату типа. В разделе рассматриваются процедуры и порядок выдачи дополнений к Сертификату типа при внесении в типовую конструкцию образца АТ главных, т.е. существенно влияющих на летную годность, акустических или эмиссионных изменений.

Раздел F – Производство только по Сертификату типа. Представлены требования к производству изделий АТ в начальный период ее выпуска.

Раздел G – Сертификаты на производство. Приведены процедурные требования по выдаче Сертификата на серийное производство изделий АТ.

Раздел Н – Сертификаты летной годности. Излагаются процедурные требования для выдачи стандартных и специальных сертификатов летной годности на экземпляры ВС.

АП-23 содержат требования к летной годности для выдачи сертификатов типа и изменений к этим сертификатам на самолеты нормальной, многоцелевой, акробатической категорий и на самолеты коммьютерной (переходной) категории.

К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для неакробатического применения.

К многоцелевой категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для ограниченного акробатического применения.

К акробатической категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для использования без ограничений, кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний.

К коммьютерной (переходной) категории относятся винтовые многодвигательные самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс и предназначенные для неакробатического применения.

Структура АП-23 аналогична структуре АП-25.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет