X-PDF

Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов

Поделиться статьей

АП-21 устанавливают порядок сертификации и контроля за соответствием гражданских воздушных судов, компонентов, а также их производства действующим Авиационным правилам. Они содержат требования для выдачи сертификатов различных категорий на вновь создаваемую или модифицируемую АТ, предписывает последовательность проведения сертификационных работ и взаимоотношения участников сертификации.

Авиационные правила, часть 21. Правила сертификации авиационной техники

Правила учитывают накопленный опыт сертификации авиационной техники, стандарты и рекомендации ИКАО и международную практику в области летной годности воздушных судов.

АП-21 издания 1999 года содержат 8 разделов (Приложение 3).

Таблица 4.

Авиационные правила,

составляющих сертификационную базу авиационной техники

Название Авиационных правил Обозначение АП
Авиационные правила, часть 21. Процедуры сертификации авиационной техники АП-21
Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов АП-23
Авиационные правила, часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории АП-25
Авиационные правила, часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории АП-27
Авиационные правила, часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории ап-29
Авиационные правила, часть ОЛС. Нормы летной годности очень легких самолетов АП-ОЛС
Авиационные правила, часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов АП-33
Авиационные правила, часть ВД. Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов АП-ВД
Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Нормы эмиссии для авиационных двигателей АП-34
Авиационные правила, часть 35. Нормы летной годности воздушных винтов АП-35
Авиационные правила, часть 36. Сертификация воздушных судов по шуму на местности АП-36
Авиационные правила, часть 39. Директивы летной годности АП-39
Авиационные правила, часть 145. Ремонтные организации АП-145
Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра АП-183

Раздел А – Определения и общие положения. В нем приведены используемые термины и их определения, а также основные положения, относящиеся к сертификации типа авиационной техники.

Раздел В – Сертификаты типа. Содержит требования к порядку проведения сертификационных работ и выдачи Сертификатов типа.

Раздел С – Временный сертификат типа и Специальный сертификат летной годности временной категории. Описывается порядок проведения работ для выдачи сертификатов на воздушные суда, проходящие испытания для получения Сертификата типа или эксплуатационные испытания.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Раздел D – Модификация типовой конструкции образца авиационной техники. Излагаются процедуры классификации модификаций АТ и порядок дополнительных сертификационных работ при внесении изменений в типовую конструкцию.

Раздел Е – Выдача дополнений к Сертификату типа. В разделе рассматриваются процедуры и порядок выдачи дополнений к Сертификату типа при внесении в типовую конструкцию образца АТ главных, т.е. существенно влияющих на летную годность, акустических или эмиссионных изменений.

Раздел F – Производство только по Сертификату типа. Представлены требования к производству изделий АТ в начальный период ее выпуска.

Раздел G – Сертификаты на производство. Приведены процедурные требования по выдаче Сертификата на серийное производство изделий АТ.

Раздел Н – Сертификаты летной годности. Излагаются процедурные требования для выдачи стандартных и специальных сертификатов летной годности на экземпляры ВС.

АП-23 содержат требования к летной годности для выдачи сертификатов типа и изменений к этим сертификатам на самолеты нормальной, многоцелевой, акробатической категорий и на самолеты коммьютерной (переходной) категории.

К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для неакробатического применения.

К многоцелевой категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для ограниченного акробатического применения.

К акробатической категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для использования без ограничений, кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний.

К коммьютерной (переходной) категории относятся винтовые многодвигательные самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс и предназначенные для неакробатического применения.

Структура АП-23 аналогична структуре АП-25.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет