РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия и имя_______________________________________________________________
Школа № Класс__________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________________
Программавоспитания и обучения______________________________________________
Дата зачисления налогопункт ________________________
Жалобы учителя иродителей ___________________________________________________
Данные о развитииречи _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Слух____________________ Зрение _____________________________________________
Состояниеартикуляционного аппарата (строение, подвижность)_____________________
____________________________________________________________________________
Речевая среда исоциальные условия ____________________________________________
Состояние общеймоторики (координация движений, тонкая моторика, доминирующая рука)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устная речь:
Связная речь _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Словарныйзапас______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматическийстрой речи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторонаречи (произношение звуков) ______________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие, звуковой анализ,синтез____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Слоговая структураи звуконаполняемость слов ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее звучание речи______________________________________________________
Темп и плавностьречи _____________________________________________________
Письменная речь:
Письмо (сформировано/несформировано): _____________________________________
наличие и характерспецифических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) вписьменных работах учащихся _______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Чтение (уровень овладения техникой чтения):________________________________________
наличие и характерошибок ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
пониманиепрочитанного_______________________________________________________
Краткаяхарактеристика ребенка по данным педагогическим наблюдений (организованность,самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность,отношение к своему дефекту )__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключениеучителя-логопеда:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результатыкоррекционной работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выпуска ______________________________Подпись логопеда ____