X-PDF

Бланк для школьного логопеда Речевая карта

Поделиться статьей

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

Фамилия и имя_______________________________________________________________

Школа  №          Класс__________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________________

Программавоспитания и обучения______________________________________________

Дата зачисления налогопункт ________________________

Жалобы учителя иродителей ___________________________________________________

Данные о развитииречи _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Слух____________________ Зрение _____________________________________________

Состояниеартикуляционного аппарата (строение, подвижность)_____________________

____________________________________________________________________________

Речевая среда исоциальные условия ____________________________________________

Состояние общеймоторики (координация движений, тонкая моторика, доминирующая рука)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устная речь:

Связная речь _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Словарныйзапас______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Грамматическийстрой речи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Звуковая сторонаречи (произношение звуков) ______________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Фонематическое восприятие, звуковой анализ,синтез____________________________________________________________________________________________________________

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1198

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Слоговая структураи звуконаполняемость слов ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее звучание речи______________________________________________________

Темп и плавностьречи  _____________________________________________________

 

Письменная речь:

Письмо (сформировано/несформировано): _____________________________________

наличие и характерспецифических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) вписьменных работах учащихся _______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Чтение (уровень овладения техникой чтения):________________________________________

наличие и характерошибок ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

пониманиепрочитанного_______________________________________________________

 

Краткаяхарактеристика ребенка по данным педагогическим  наблюдений (организованность,самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность,отношение к своему дефекту )__________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключениеучителя-логопеда:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Результатыкоррекционной работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выпуска ______________________________Подпись логопеда ____


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1198

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1198


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1198


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1198


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1198


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1198


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет