Промежуточноепредставление педагогом — психологом несовершеннолетнего, находящегося в КУ ВО«Острогожский СРЦдН», на заседании ПМПК
ФИО несовершеннолетнего____________________________________________________
Число, месяц, годрождения____________________________________________________
Личностно-характерологические,типологические особенности:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологические особенности:
Особенности внимания________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности памяти___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сформированность интеллектуальных умений(анализа, сравнения, обобщения, установления закономерностий)_________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние психофизиологическихфункций:_______________________________________
_____________________________________________________________________________
Развитиепознавательной деятельности:
Кругозор______________________________________________________________________
Сформированностьпространственных и временных представлений____________________
_____________________________________________________________________________
Развитиепознавательной активности, самостоятельности:____________________________
_____________________________________________________________________________
Особенностиэмоционально-волевой сферы и личности ребенка:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психологКУ ВО «Острогожский СРЦдН»________________Вылегжанина С.А.
