X-PDF

Буферный брус , 2 – хребтовая балка, 3 – шкворневая балка, 4 – продольная балка, 5 – раскосая балка, 6 – поперечная балка, 7 – ударная розетка автосцепки

Поделиться статьей

Буферный брус — штампованный, из листовой стали толщиной 8 мм.

В средней части вертикальной стенки сделан вырез прямоугольной формы для розетки автосцепки. Буферный брус головного вагона имеет очертания головного вагона. Буферные брусы соединяются со шкворнивыми балками хребтовыми балками имеющими толщину верх 6 мм, бок 8 мм, низ 10 мм. К вертикальным листам хребтовой балки прекреплены упорные кранштейны между которыми размещается поглощающий аппарат с тяговым хомутом.

Хребтовые балки — служат для установки поглощающего аппарата, внутри этой балки приклепаны кронштейны для установки между ними поглощающего аппарата и тягового хомута автосцепки.

Шкворневая балка — выполнена из стальных листов толщиной 10мм в средней части балки находится гнездо шкворня — верхний пятник.По бокам балки размещены стальные листы скользунов, служащих опорой кузова на раму тележки.Снизу рамы привариваются металлические гофрированные листы которые придают раме жесткость и служат основанием для пола.

Продольные балки – проходят по всей длине рамы за исключением подножек. Металлический пол (лист 1,8 мм) приварен к раме по контору в нем предусмотрен желоб для укладки кабеля и проводов.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Поперечные балки – связывают продольные балки создавая необходимую жесткость конструкции, а так же используются для подвески оборудования.

КАРКАС КУЗОВА

Боковые стенки кузова вагона состоят из вертикальных z-образных стоек толщиной 3мм,приваренных к продольным балкам рамы кузова и связанных вверху продольной балкой. Снаружи стенку обшивают стальными гофрированными листами толщиной 2-2,5мм

Торцевые стенки имеют каркас из двух средних стоек и двух крайних,образующих дверной проем и горизонтального швеллера, соединяющего стойки вверху. К каркасу приварена обшивка из стальных гофрированных листов.

Лобовые стенки головного вагона образованы двумя соединениями, двумя средними и двумя вертикальными стойками толщиной 4мм,к которым приварена горизонтальная П- образная балка. Она имеет переменное сечение. Лобовую стенку головного вагона крепят к буферному брусу рамы вагона.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет