X-PDF

Буклет для родителей старые мультики о главном

Поделиться статьей

мультик,посмотрите его сами, желательно, «глазами вашего малыша». Если вас что-токоробит в нём, кажется резким или грубым (порой одни крикливые интонации могутнавредить психике ребёнка)- лучше пока отложите этот мультфильм. Тогда вы, дажебудучи искушенными в многообразии мультипликационной продукции, сможете уберечьдетскую психику ребёнка от японского аниме или, скажем таких мультсериалов, как«Котопёс», «Губка Боб», «Крутые бобры» и т.д. и не потому, что это плохиемультики. Просто они рассчитаны, скорее, на взрослых, чем на детей.

Иещё: не используйте мультфильмы в качестве няни! Нельзя включить «мультяшный»

Телеканална два часа, «выключая» тем самым ребёнка из общения, и заниматься делами подому. Смотреть мультики надо вместе.

 

 

 

 

Дети могут пропустить важныедетали, задача взрослого обратить его внимание на важные моменты, обязательнообсудить поведение героев, попросить ребёнка рассказать увиденное своимисловами. Выслушав своего ребёнка после просмотра очередного хорошего мультика, выудивитесь, насколько нестандартно и трогательно детское восприятие!

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад № 29 «Умка»

 

 

Добрые

 

 

Консультация дляродителей

 

Старые мультики оглавном

 

 

 

 

Составила: воспитатель:Галкина З.С.

 

 

 

 

 

 

Нанаших глазах происходит новая культурная революция, шоу уже не просто«продолжается»,  оно принимает всё более агрессивные формы. И наши маленькиедетки оказываются вовлечёнными в этот процесс: детские мультики становятсясериалами, причём далеко не детскими.

Вдетстве мы ждали мультиков по телевизору как чуда! Всегда казалось, что ихпоказывают до обидного мало. Поэтому, как только появилась возможность, многиестали записывать все свои любимые старые советские мультики на диск ипересматривать их вместе со своими детьми.

Почемуя говорю только о старых советских мультфильмах? На самом деле не хотелось быпротивопоставлять мультики по принципу «наши» и «зарубежные». Но так ужполучается, «наши» мультики действительно создавались для нежных детских душ,которым предстояло жить в прекрасном светлом будущем, где всем хватит места подсолнцем, где добро всегда победит зло.

«Сераяшейка», «Хромая уточка», «Варежка», «Аленький цветочек», «Буратино»,«Бременские музыканты», «Ну погоди!» …..Каждый взрослый знает, что эти мультикиможно спокойно показывать ребёнку. А что можно сказать по поводу «Тома иДжерри»? взрослый человек может смотреть на эту войну между наивным котом ихитроумной мышью бесконечно. Психика взрослого не пострадает. А вот ребёнкунежелательно видеть, как кто-то превращает в лепёшку. Лучше посмотреть КотаЛеопольда. Кстати, сами американцы «Тома и Джерри» не

 

транслируют по национальному телевидению: призналиагрессивным и опасным для детской психик.

Ставродителями, и наблюдая за своими детьми, мы всё больше понимаем, как сильно закакие-то двадцать лет изменился окружающий мир. Наши дети уже не могут часами носитьсяво дворе без присмотра. К этому мы быстро привыкли, ведь речь идёт о физическойбезопасности. Точно также нам следует привыкать к тому, что за «духовнуюбезопасность» ребёнка мы тоже в ответе. Поэтому и культ-мульт-программу  нельзяпускать на самотёк. Главный принцип: прежде чем дать ребёнку неизвестный вам

стремятсявыставить свое чадо вундеркиндом. Не подсовывайте длинные и сложные стихи дажев том случае, если он способен их вызубрить ведущим видом деятельности вдошкольном возрасте остается игра! Нарисуйте ему этот стишок на бумаге в видекартинок. Передвигаясь от картинки к картинке, учите слова. Ребенок обязательновспомнит эту картинку в нужный момент, особенно если вы повторите стишок передсном за ночь до события. Ещё один способ: во время разучивания стиха играйте вмяч – кто поймал, говорит следующую строчку.

 

Незабывайте, Новый Год для ребенка – огромное впечатление и море эмоций и в Вашихсилах сделать подготовку к нему радостным событием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад № 29 «Умка»

 

 

 

 

Консультация дляродителей

 

«Как подготовитьребёнка к новогоднему утреннику?»

 

 

 

 

Составила:воспитатель: Галкина З.С.

Все мы родом из детства, и Новый год для насассоциируется с запахом хвои и мандарин и, конечно же, какой праздник безДедушки Мороза и Снегурочки? Любые детские праздники останутся в воспоминанияхмаленьким чудом.

В раннем детстве ребенок живет в атмосферепраздника и волшебства. Он считает, что заниматься нужно только приятнымиделами, например, загадывать новогодний подарок, выучить стишок, написатьписьмо Деду Морозу и т.д. Им не всегда понятно, почему родители так серьёзноотносятся к ожиданию Нового Года: всего лишь очередное веселье и подарки, кполучению которых – опять же, в силу возраста – они, в общем-то, привыкли.

Новогоднего праздника ждут дети любоговозраста и поэтому необходимо знать некоторые особенности его проведения иэмоциональное развитие возрастных периодов дошкольного возраста.

Многие родители во время подготовке кдетскому утреннику сталкивались с такими проблемами как повышенный уровеньтревожности при публичном выступлении и заниженной самооценкой ребёнка. Иногдасами того не подозревая мы создаем стрессовые ситуации для ребенка, не умелымидействиями. Что такое стресс? Это психический механизм защиты внутреннего мираребенка, когда привычный ход вещей нарушается любым нововведением для психикималыша.

Помочь им преодолеть эти трудности,сформировать желание активно участвовать на празднике – в наших силах.

Готовя ребенка к новогоднему утреннику вдетском саду, рассказывайте о нем спокойно без каких – либо отрицательныхэмоций они заставят его задуматься, что повод для страха все-таки есть, лучшеотложите беседу.

Совместно с ребенком мастерите новогодниеподелки, чаще повторяйте «Скоро Новый Год!», познакомьте с Дедом Морозом иСнегурочкой – почитайте сказки и просмотрите мультфильмы про них. Подаритеяркие моменты из своего детства: как  на Вашем утреннике был украшен зал, елка,какой красивый костюм на Вас был – выделяйте приятные моменты. Пусть он услышито том, какие чудесные

костюмы будут удругих детей, какие персонажи участвуют в утреннике.

Что касается новогоднего костюма, в немребенок должен чувствовать себя комфортно и смог бы побегать, попрыгать вокругелочки, все потрогать и изучить самому (и никто не отберет, не будет мешать),позвольте малышу войти в образ сказочного персонажа.

Какой же новогодний праздник безстихотворения для Дедушки Мороза публичное выступление-  это очень тяжело, иэто всегда принуждение. Незрелая психика может внезапно отреагировать вразрез сродительскими ожиданиями. Не редко родители

Предновогодняя лихорадкав самом разгаре!

Вам нужно ещёпоздравить бабушек, сдать годовой отчет, купить подарки, собраться накорпоративную вечеринку….. Но самое главное – подготовить ребенка к новогоднемуутреннику в детском саду. Ведь все остальные могут обойтись и без вас, а малыш– никогда!

Что ждёт напразднике

В детскихсадах праздничные утренники организуются так, чтобы каждой возрастной группебыло интересно и весело.

 

Готовим ребенка к празднику

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

Прежде всего, неустраивайте ажиотаж вокруг предстоящего события. Пусть и этот день не сильноотличается от других. Ведь для маленького ребенка даже любое незнакомое, новоесобытие может стать причиной стресса. До трёх лет говорить о празднике с крохойнужно не раньше, чем за неделю до предстоящего мероприятия. Ведь малыши совсемне умеют ждать, а тем более не поймут, почему подарок нужно получать потом, а несейчас. Расскажите лучше крохе о Дедушке Морозе и его внучке Снегурочке,найдите их изображения в книгах, чтобы ребенок «заочно» был знаком сперсонажами и не испугался их.

 Смастерите сребенком украшения для помещения группы. Тем более рисование в детском саду ужедало ему определенные навыки. Занятие поделками заменит развивающие игры длямалышей.

 

Выбираем костюм

  Для роли, котораябудет у вашего ребенка на утреннике, вам необходимо будет подготовить емукостюм. Лучше, если вы обсудите одежду с педагогами. Они порекомендуют, чтолучше подобрать под образ персонажа. Есть несколько общих советов.

·       Для начала узнайте, нет ли нужной для вашей дочкиили сыночка одежды в костюмерной садика. Зачастую в садике хранятся костюмынаиболее популярных персонажей: зайчиков, снежинок. Если вашего костюма неоказалось, смастерите его самостоятельно.

·       Если у вас совсем  нет времени , не обязательношить наряд полностью, можно обойтись и обычной одеждой, подобрав ее в нужныйтон. Так, для лисички купите оранжевые гольфы и оранжевую юбочку с белойкофточкой, а для зайки подойдут черные шортики и белая футболка. Главными вэтом костюме будут аксессуары: хвостики, носики, ушки. Сделать их вместе смалышом будет совсем несложно, зато образ будет завершен!

·       Обязательно приобретите чешки. Это наиболее удобнаяи безопасная обувь. Чешки не скользят, они мягкие и удобные. Девочке купитебелые чешки, а мальчику – черные.

·       Но не переборщите с костюмом! Скромному истеснительному малышу не стоит делать яркий и вызывающий костюм, слишкомвыделяющий его из «толпы», ведь тогда он может оказаться в центре внимания,совершенно этого не желая, и его праздник будет испорчен. Костюм должен бытьудобным, отвечать замыслу сценария сказки, в которой участвует ребенок. И самоеглавное, он должен нравиться, в первую очередь, малышу, а не вам!

 

Если малыш заболел

Ребенок долго готовился,но перед самым праздником вдруг заболел? Ничего страшного! Главное, нерасстраиваться и не паниковать. Ведь тогда кроха будет думать, что подвел вас,и это только ухудшит его состояние.

При правильном поведенииродителей малыш до трёх лет может просто и не заметить, что он что – топропустил. А ребёнку постарше объясните, что ничего страшного не будет в том,если на утренник в детском саду вы не попадете. Но у него обязательно будетпраздник дома, где будет елка, подарки и веселье. После того как выздоровеет,он обязательно отметит Новый год и со своими друзьями – подарит всем малышамзаготовленные сюрпризы.

А если случилось так, чтокроха проболел весь подготовительный период, но к празднику выздоровел? В такихслучаях воспитатели заранее сообщают, когда состоится мероприятие, а вы, сосвоей стороны, предложите разучить с малышом стихотворение дома и вместе совсеми выступить на утреннике.

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад № 29 «Умка»

 

 

 

 

Консультация дляродителей

 

«Как подготовитьребёнка к новогоднему утреннику?»

 

 

 

 

Составила:воспитатель: Галкина З.С.

 

 

Навыкисамообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментируетна примере, как, что и в каком порядке делать. Нельзя торопить ребенка свыполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять всеспокойно, самостоятельно. Если у малыша что- то не получается не спешите ему напомощь, пока он этого не попросит. Старайтесь всегда поддерживать активность иэмоциональный настрой ребенка. В процессе воспитания используйте потешки,стишки, личный пример. Старайтесь использовать игровую ситуацию. Всегдапридерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.

 

 

Помните, чтоскорость формирования навыков      самообслуживания зависит отиндивидуальных особенностей ребёнка, типа нервной системы (холерик, флегматик,сангвиник и меланхолик), от скорости запоминания, от семейного отношения кчистоте и опрятности, т. к. именно пример родителей и близких людей являетсяглавным для малыша.

Не забывайте давать положительнуюоценку действиям ребёнка! Любая похвала положительно влияет на достижение хорошегорезультата. Это может быть ласковое слово или прикосновение, небольшиесамодельные подарки (из бумаги, ниток, солёного теста или пластилина, поделкииз природного материала), а иногда и сладкое угощение. Используйте различныеспособы сказать ребёнку, что у него всё получается:

«Очень хорошо!Молодец! Здорово! У тебя получилось! Ура! Замечательно! Ты справился! Отлично!Правильно! Я так рада!» и др.

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад № 29 «Умка»

 

 

 

Консультация для родителей

 

«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»

 

 

 

 

 

Составила:воспитатель: Галкина З.С.

 

 

Для родителей в воспитаниисамостоятельности у ребенка.

·        Для того чтобыприобрести эти навыки, требуется помощь взрослого. Надо создать необходимыеусловия для проявления самостоятельности:

·        приспособить кросту ребенка вешалку для одевания,

·        выделить местодля хранения предметов туалета,

·        постоянное иудобное место для полотенца, обуви и т.д.

Но создание условий ещенедостаточно для формирования навыков самообслуживания и воспитаниясамостоятельности у детей. Необходимо правильно руководить действиями детей.Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям,необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

 

Дети младшего возраста должныуметь:

·        Мытьруки, засучивая рукава;

·        Мытьлицо, не разбрызгивая воду;

·        Правильнопользоваться мылом;

·        Немочить одежду;

·        Суховытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведенное место.

Одеваться и раздеваться вопределенной последовательности:

·        Одеждуснимать, одевать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону, пуговицырасстегивать, застегивать, завязывать шнурки на ботинках;

·        Замечатьнепорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью квзрослому;

·        Своевременнопользоваться носовым платком, туалетом;

·        Питьиз чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом;

·        Правильнопользоваться ложкой, вилкой (к концу четвертого года жизни), салфеткой;

·        Убиратьигрушки, книжки, строительные материалы на определенное место.

 

Самостоятельность – ценное качество, необходимоечеловеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста.

Процесс прививания навыковсамостоятельности довольно длительный и кропотливый.

·        Прививать – это не просто сказать один раз и забыть. Этопоказывать, поощрять, хвалить, контролировать, учить, ведь иногда ребенокпрекращает работу при встрече с незначительной трудностью. Приучение должнопроисходить ежедневно и ежеминутно.

·        Часто родителям легче, удобнее и спокойнее сделать многие вещи заребенка. Причины для этого разные. Вы сделаете это аккуратнее, безопаснее,сейчас Вам некогда и лучше Вы уберете игрушки сами, а завтра снова начнетеприучать к порядку и

самостоятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет