X-PDF

Буклет по теме Сенсорное развитие детей раннего возраста

Поделиться статьей

Раннеедетство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функциимозга. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания,без которого невозможно нормальное формирование умственных способностейребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств,накопления представлений об окружающем мире распознавания творческихспособностей.

Подсенсорным воспитанием в педагогике понимается система педагогическихвоздействий, направленных на формирование способов чувственного познания исовершенствования ощущений и восприятий.

Существуетпять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух,осязание, обоняние, вкус.

Значениесенсорного воспитания состоит в том, что оно:

· развивает наблюдательность;

· готовит к реальной жизни;

· позитивно влияет наэстетические чувства;

· является основой дляразвития воображения у детей.

 

Картотекаигр

Использованиедидактической игры в сенсорном развитии.

В дошкольнойпедагогике дидактические игры и упражнения с давних пор считались основнымсредством сенсорного воспитания: знакомство с формами, величинами, цветами,пространственными представлениями, звуками.

Дидактическийсмысл упражнений и игр заключается в том, что ребенок получает возможностьдействовать сам. Если материал неизвестен детям, необходимо более активноепедагогическое воздействие

Видыдидактических игр:

·        Игры- забавы.

·        Настольно- печатные.

·        Словесные.

·        Музыкальные.

Обязательнымэлементом дидактическим игр является:

·        Отражениеучебного материала.

·        Выделениеигровых задач.

·        Наличиеправил.

·        Действияиграющих.

·        Подведениеитогов игры.

Классификацияигр:

1. Игры, возникающие по инициативедетей – самостоятельные, режиссерские.

2. Игры, возникающие по инициативевзрослого или старших детей — организованные игры.

3. Игры, идущие от историческисложившихся традиций народа — народные.

Методикаорганизации дидактических игр:

Организация дидактических игросуществляется педагогом в трех основных направлениях:

·        подготовкак проведению дидактической игры,

·        ееприменение,

·        анализ.

Подготовка:

— Отбор игры в соответствии сзадачами обучения (углубление, обобщение, активизация знаний).

— Установление соответствийдидактической игры программным требованиям воспитания и обучения детейопределенной возрастной группы.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

— Определение наиболее  удобноговремени проведения дидактической игры.

— Выбор места.

— Определение количества играющих.

— Подготовка необходимогодидактического материала.

— Подготовка к игре самоговоспитателя.

— Подготовка к игре детей.

Проведениеигры:

— Ознакомление детей с содержаниемигры.

— Объяснение хода и правил игры.

Правилаигры:

— Основная цель правил игры -организовать действия, поведения детей.

— Правила могут запрещать,разрешать, предписывать что — то детям в игре.

От детейтребуется:

— умение обращаться сосверстниками, преодолевать отрицательные эмоции, проявляющиеся из-за неудачногорезультата.

 

Комплексное

 

Черездидактическую игру дети учатся анализировать, сравнивать и обобщать, т.е.систематическое целенаправленное использование дидактических игр влияет насенсорное воспитание дошкольников раннего возраста.

 

 

Составитель: Шурюкова Айгуль Константиновна

 

 

МАДОУ «Детскийсад № 151 «Солнышко» г. Орска»

 

В помощьвоспитателю:

 

Сенсорноеразвитие детей раннего возраста

20170711_101837.jpg20170711_095959.jpg

20170712_091539.jpg20170804_121324.jpg

 

 

Город Орск


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет