X-PDF

День рождения Снеговика. Сценарий зимнего развлечения

Поделиться статьей

Деньрождения Снеговика.

Сценарийзимнего развлечения

длядетей старшего дошкольного возраста 5-7 лет


Цель: доставить детям радость от встречи с любимым персонажем -Снеговиком
Задачи:
— Обучать детей играть в коллективные игры/
— Развивать ловкость, быстроту реакции

Ход праздника

Звучит веселая песня озиме, дети заходят в зал, садятся на стулья
Ведущий: Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.
Пробежала босиком
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.
Ведущий:
— Пришла зима, преобразив мир своим холодным, морозным дыханием и сверкающимсеребром. Зимой все вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка безсказочных героев? Ребята, кого из зимних сказочных героев вы знаете?

Ответы детей
Ведущий: Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник вгоду?
Дети дают своиварианты ответов
Ведущий: Конечно, же каждый из нас любит праздновать день рождения. Исегодня мы с вами будем праздновать день рождения одного сказочного персонажа,а какого вы узнаете когда отгадаете мою загадку !
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Дети: Снеговик!
(выходит Снеговик под музыку)
Снеговик: 

Я – Снеговик, Снеговик, и к морозам я привык
Не пугают никогда меня снег и холода
Вы меня скатали ловко, вместо носика – морковка
Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!
Вижу заждались меня!
Снеговик я не простой, любопытный, озорной
-Знать хочу я чем, ребята занимаются зимой? Что вы любите зимой? 

Снеговик:

 — Я люблю веселье, шум и смех, много игр знаю.
И сейчас, ребята здесь с вами поиграю.
Прежде чем играть, соревноваться,
Вы скорей должны размяться.
Упражненья выполняйте, за мной дружно повторяйте:
Руки к пяткам, и к ушам, на колени, и к плечам.
В стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех:
Все мальчишки: «ха-ха-ха! »
Все девчонки: «хи-хи-хи! »
А все вместе: «хо-хо-хо! »
Снеговик: 

-Молодцы, ребята!

Ведущий:
Ребята, а вы хотите поздравить Снеговика с днем рождения? А подарком дляСнеговика будут ваши игры, пляски, песни и ваше хорошее настроение.
Ведущий:
-Да, Снеговик. Мы хотим вместе с тобой отпраздновать твой День Рождения, тысогласен?
Снеговик: 

-Я буду очень рад!
Ведущий: 
Ну-ка в круг скорей вставай,
Громче, музыка, играй!
                                            Танец с султанчиками
Ведущий: Мы очень рады, что ты пришел праздновать день своегорождения вместе с нами. Мы приготовили для тебя стихи.
Дети:
1. Я слепил снеговика
Маленького роста,
Ведь большого мне пока
Не под силу просто.

2. Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз.

3. Из снега мы скатали ком,
И вот он стал снеговиком –

С морковным носом он у нас
И с угольками вместо глаз.

4. Три шара, ведро, морковка
И для глаз – два уголька;
Палки-руки вставим ловко:
Лепим мы снеговика.

5. Жил да был снеговичок:
Рот – травинка, нос – сучок.
Все зверята с ним дружили,
В гости часто заходили.

6. У него морковный нос,
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз.
Это белый снеговик.

7. Задача наша нелегка –
Лепим мы снеговика
Из снежка хрустящего,
Большого, настоящего!

Снеговик: Какие замечательные стихи про меня вы знаете.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Снеговик: Какая красивая елка у вас! Такаянарядная!

Ведущий:  Наши ребята знают песенку про елочку исейчас ее споют!.

                                                 Песня « Про елочку»

Снеговик: Замечательная песня. Теперь ябуду её тоже петь.


Ведущий: Наши дети очень любят зиму, зимние игры и не боятсямороза. А хочешь, Снеговик мы тебя научим танцевать?
Снеговик: Конечно хочу
Ведущий: Эй, ребята, не ленитесь,
Поскорее становитесь.
Волю лени не давайте,
И движенья выполняй.

                                                 Танец Снеговиков

Снеговик: Какое настроение у меня поднялось после вашего танца, и япредлагаю вам поиграть. А вы знаете, я очень люблю зимой играть в снежки
Ведущий: Наши ребята тоже любят зимние забавы
Снеговик: Тогда давайте поиграем

                                                   Игра Снежки
Снеговик: Какие вы все шустрые и ловкие. А вот загадки про зиму вызнаете?
Дети отвечают
Снеговик: 

— Молодцы, ребята, а я для вас приготовил зимние загадки. Слушайтеи отгадывайте!

                               Загадки
1. Вся она приходит в белом,
Укрывает она снегом
Все деревья и дома,
Называется (зима)
2. Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (снег)

3.Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился (снеговик)

4. Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает-
Просто так себе летает. (снежинки)
5. Вился, вился белый рой.
Сел на землю – стал горой. (сугроб)
6. Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя.
Лед срезают, как ножи,
Выполняя виражи. (коньки)
7. Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (лыжи)
8. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы (санки)
9. Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать ничего не хочу. (метель)
10. По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (снежный ком)
11. Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их (рукавички)
Снеговик: 

-Молодцы, ребята, все загадки отгадали!
Ведущий: Снеговик, наши дети очень ловко умеют делать снеговиков. Посмотри,как у них это получается.
                                             Игра Собериснеговика
                  Две команды детей собирают на полу разрезного снеговика.
Снеговик: Какие замечательные снеговички у вас получились. А у менядля вас еще одна интересная игра
                                    Игра Сугроб
Дляпроведения этой игры нужно полотно из ткани белого цвета размером 3 на 5метров. Его держат 4 взрослых за углы и стоят в центре зала. Звучит веселаямузыка, дети двигаются по всему залу. А с окончанием музыки, взрослые резковзмахом растягивают ткань. Дети должны очень быстро забежать под ткань.Взрослые накрывают их тканью, образуя сугроб. Те дети, которые не успелипопасть под ткань, выходят из игры.
Снеговик: Как весело мне было с вами праздновать день своего рождения.Но мне пора прощаться.
Ведущий: Нам тоже с тобой было очень весело, разреши нам напрощание подарить тебе еще один подарок.
Снеговик: А какой?
Ведущий: А мы с ребятами нарисуем для тебя твой портрет.
Снеговик: Согласен
                                           Игра ПортретСнеговика
Несколькокоманд детей рисуют на листах А3 портреты снеговика. Каждый участник командырисует только один элемент (круг, глаза, ведро, метлу и т.д.)
Ведущий даритСнеговику получившиеся портреты
Снеговик: Какие забавные портреты у вас получились, спасибо за подарок.
Ведущий: Нам было очень весело с тобой, Снеговик.
Снеговик: Какой чудесный День рождения у меня получился. Было оченьвесело и здорово. Ну какой же день рождения без танцев? Предлагаю всем вместе станцевать!

 

                                           Танец «Бим-бам-бом»

 

Снеговик: Ну какой же день рождения безугощения? А угостить я хочу своим любимым лакомством — мягкими, белымиснежками.
Ведущий: Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные!Горло может заболеть.
Снеговик: Да ведь у меня не простые снежки, а волшебные! Они оченьсладкие, вкусные. Вот же они, смотрите.
Снеговик угощаетдетей конфетками.
Ведущий: Спасибо тебе Снеговик за угощение и веселье.
Снеговик: Ну а теперь давайте прощаться
Дети говорят «досвидания», Снеговик тоже прощается и уходит

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет