X-PDF

День студента и посвящение первокурсников

Поделиться статьей

СЦЕНАРИЙ

ДЕНЬСТУДЕНТА 25 января (посвящение в студенты)

(началозвучит музыка №1)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день всемприсутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник –День студента или Татьянин День!  

 2 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после — покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

1вед.:        Дорогиепреподаватели, гости, студенты! Январь – особенный месяц для нашего заведения,потому что у нас учатся самые лучшие студенты города.

2вед.:        КТТ– это гордое слово,

          Это труд, учеба, старанье,

          Это дом, где снова и снова

          Студентам дарят новые знанья!

1вед.:         КТТ– это море успехов,

                   Это лучшие в жизни мгновенья,

                   Это мир улыбок и смеха,

                   Это высоты и достиженья!

(приветствие гостей №2)

2вед.:  Добройтрадицией остаётся присутствие на больших праздниках гостей. Вот и сегодня унас в гостях:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1вед.: по традициислово предоставляется директору Кировского транспортного техникума КовнировуЕвгению Викторовичу

(поздравление директора №3)

2вед.: Слово дляпоздравления предоставляется заместителю директора по учебно-производственнойработе Агееву Вадиму Алексеевичу

(поздравление)

  1вед.: Слово предоставляется ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(поздравление от гостей)

2вед.: Словопредоставляется _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

(слово гостям)

(4 Фон для ведущих)


1 ВЕДУЩИЙ : И так, кто такой студент?Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» — он всегда ест, иих всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего техникума,а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этомпраздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

2 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян,хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

1 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы — в жизни каждого человека занимают особуюроль. В них — первая любовь, и познание мира. 

Ведущий 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это -наилучшее время в жизни каждого человека. Это годы, посвященные поискам истины,творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности. 

2 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира,объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться такомупрекрасному празднику как День Студента!

1 Ведущий: А сейчас мы хотим представить вашему вниманию небольшую сценку!

 

                                             Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару:одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жуетжвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться отноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входитпреподавательница истории. 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди! 
(Студенты встают из-за стола)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичныйпреподаватель техникума, я – «преподаватель года». Ну что же, начнемурок. 

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) ___________! Ой, а тысегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года?Отвечайте, _________________. 
__________________ встает, молчит. 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…» 
_______________: Набоков? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
_______________: Набуков? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
_______________: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто? 
________________: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
________________: Наполе он! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
________________: Боня? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет! 
________________: БонАква? (указывает на воду на парте) 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит? 
_________________: На парте? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
_________________: Бон на парте? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России вэто же время? ________________, может ты? 
_______________поднимается, молча, чешет голову. 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичныйпреподаватель техникума. Его фамилия начинается на КУ…
_________________: Кутуньо? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
_________________: кутузов! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
_________________: Мимино? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
__________________: А, понял, Михалыч! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
_________________: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, этокто? 
_________________: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
________________: Иларитрактор? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
__________________: Иларионов сын? Иларионович? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, ________________ – пять! А кто же был императором вэти года? _________, отвечай первым. Подсказка – АААА. 
_________________: Андрей? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросил Андрея, а так как яспросил _______________ – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всемпять. 

                                       (5 Звучит музыка, все уходят)

 

2Ведущий: Уважаемыестуденты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила. 

Студ 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару». 

Студ  2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросамипреподавателя» 

Студ 3: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай вниманиеучителя».
Студ  4: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительныйвопрос. 

СТУДЕНТ 1 : Ну что, запомнили главные правила обучения? 

СТУДЕНТ 2: Да, мы стали взрослыми и опытными. 
СТУДЕНТ 3: Кто же нам в этом помог? 
СТУДЕНТ 4: Известно – родители, преподаватели и друзья …

 

(6 на сценку и Звучит музыкауходят)

 

(7 фон на слова)

Вед 1: Да. Действительно тяжелая работа у нашихпедагогов. Но и студентам приходится немало потрудиться.

Вед 2: Сложный путь проходит студент от первокурсникадо выпускника. (молчит, задумался)

Вед 1: Ты почему молчишь?

Вед 2: Да вот начали о курсовых, экзаменах говорить.Так тоскливо стало.

Вед 1: Не переживай. До сессии еще далеко!!!Знаешь, статистика говорит:

Чем ближе сессия —тем ближе студент к сверхчеловеку, он перестает нуждаться в еде, сне и прочихразвлечениях, а лишь стремится к знаниям…

Вед 2: Неизгладимый след в душе студента оставляютзачеты и особенно экзамены.

Вед 1: Для многих студентов – это испытание. Вотпослушай… мне рассказал знакомый, который стал свидетелем зачета.

 

Выступает … (читает)

Зачет на зимнейсессии

Однажды в студенуюзимнюю пору

На паре последнейзачет протекал.

Кому-то он-праздник ,кому-то – он –горе.

А что для меня,так я не узнал.

И тут у стеныстоит неподвижно.

Студент-первокурсник,как я погляжу?

Слепомупонятно. С зачета, полжизни…

Оставил запару. Теперь отхожу.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

(Я слышал задверью крики. Смеркалось).

И много льнароду погибнет зазря?

Мне прощеответить, как много осталось.

Осталось лишьдвое, куратор да я.

Но вас-то,наверное, она уважает?

Надеюсь, не станетгубить своего?

Трагедия втом, что куратор считает

Достойным зачетасебя одного…

 

1 ведущий: Дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памяткупо научной организации студенческой жизни. Запомните секретный код для срочнойтелеграммы, смс сообщения родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ»

 

(первокурсники читают расшифровку):

С — срочно

Т — требуется

У — уйма

Д — денег

Е — есть

Н — нечего

Т — точка

 

1 ведущий: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у насвпереди.

2 ведущий: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты. Студент-этотот, кто идет всегда ко второй паре, а приходит к третьей.

1 ведущий: Это тот, кто вместо подготовки к зачету думает, чтобы такоепридумать, чтобы к нему не готовиться.

2 ведущий: Студент это тот, у кого на все лекции, практические иконтрольные — одна тетрадь, которую он иногда умудряется забыть.

1 ведущий:: Студент — это тот, у кого читательский билет, пропуск истуденческий билет были только на первом курсе, а потом куда-то безвозвратноделись.

2 ведущий: А еще говорят, от сессии до сессии живут студенты весело! Инаши студенты не исключение.

 

2 ведущий: Дорогие друзья! От первого курса до последнего – всегонесколько шагов.

1 ведущий: Если, конечно, считать каждый год за один шаг.

2 ведущий: Время пролетит незаметно. Главное, что бы шаги были уверенные.

1 ведущий: Ведь, впереди у вас самая прекрасная пора – студенческие годы!

2 ведущий: Студенты – народ веселый и изобретательный.

1 ведущий: Сейчас наши дамы познакомят вас с некоторыми заповедями, которыедолжен знать студент.

 

Выходят на сцену 3 девушки

Леди Шпаргалка: Помни, что шпаргалка — твой друг, пока её не обнаружилэкзаменатор.

Мадам Зачетка: Если экзаменатор хочет поставить тебе «неуд», проси егозадать вопрос на сообразительность.

Графиня Стипендия: Получая стипендию, помни: не в деньгах счастье, но что-тотакое в них есть.

2 ведущий: До сих пор мы в юмористической форме постарались представить вамжизнь студента в нашем учебном заведении, но сейчас наступает самыйторжественный момент. Прошу всех первокурсников встать для принятия клятвы.

 

 

Звучит торжественная музыка №8.

(Клятву принимают ГрафиняСтипендия, Леди Шпаргалка и Мадам зачетка)

Графиня Стипендия: Мы, старшекурсники, берем клятву с Вас, первокурсников, чтона протяжении учебы в техникуме вы во всем будете походить на нас, но не дотакой степени.

Первокурсники: Клянемся!

Мадам Зачетка: Клянитесь не забывать массово посещать техникум ежедневно.

Первокурсники: Клянемся!

Леди Шпаргалка: Клянитесь не переусердствовать в получении знаний!

Помните: несварение желудка опасно для здоровья.

Первокурсники: Клянемся!

Госпожа Стипендия: Клянитесь, юноши, что в целях пожарной безопасности вы небудете направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно лишь назнания!

Первокурсники: Клянемся!

Мадам Зачетка: Клянитесь хранить тайны получения зачета, чтобы о них зналитолько двое: Вы и ваша группа!

Первокурсники: Клянемся!

Леди Шпаргалка: Клянитесь никогда не уронить чести студентов Кировского транспортного техникума!

Первокурсники: Клянемся!

Я,студент (каждый называет свой курс) отделения автомобильного ижелезнодорожного транспорта!

Воимя шатуна….., поршня……, и святого коленвала……

Стрелочногоперевода и колёсной пары,

Передлицом своих товарищей и преподавателей торжественно клянусь! (клянусь)

-Я проблем не побоюсь и учебою займусь! (Клянусь)

-После бурной вечеринки я на парах появлюсь, «Ягуаром» не обопьюсь (Клянусь!)

-Если встану на дороге – починюсь! «Клянусь»!

-И в ДЕПО я появлюсь! (Клянусь!)

-За курсач я вовремя возьмусь и до диплома доучусь! (Клянусь! Клянусь!Клянусь!)

 

Звучат фанфары

1 ведущий:

Ты студент, а это значит,
Выбрал ты свою профессию.
И теперь твоя задача
На “отлично” сдать все сессии,

2 ведущий:

Получить багаж из знаний,
Стать самостоятельным,
Чтобы получить признание
В жизни обязательно.

 

1 ведущий: Уважаемые первокурсники, хочется, чтобы каждый ваш год обучениябыл особенным, чтобы спустя время, обернувшись назад вам было, что вспомнить.Еще раз поздравляем вас с Днем Студента! Несите достойно это гордое звание –Студент!

 

Конец все расходятся!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет