СЦЕНАРИЙ
ДЕНЬСТУДЕНТА 25 января (посвящение в студенты)
(началозвучит музыка №1)
ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день всемприсутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник –День студента или Татьянин День!
2 ведущий:
Скажите, кто такой студент?
Вчерашний абитуриент,
Усердно он конспекты строчит
И о стипендии хлопочет,
А после — покутить не прочь.
Всегда друзьям готов помочь.
1вед.: Дорогиепреподаватели, гости, студенты! Январь – особенный месяц для нашего заведения,потому что у нас учатся самые лучшие студенты города.
2вед.: КТТ– это гордое слово,
Это труд, учеба, старанье,
Это дом, где снова и снова
Студентам дарят новые знанья!
1вед.: КТТ– это море успехов,
Это лучшие в жизни мгновенья,
Это мир улыбок и смеха,
Это высоты и достиженья!
(приветствие гостей №2)
2вед.: Добройтрадицией остаётся присутствие на больших праздниках гостей. Вот и сегодня унас в гостях:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1вед.: по традициислово предоставляется директору Кировского транспортного техникума КовнировуЕвгению Викторовичу
(поздравление директора №3)
2вед.: Слово дляпоздравления предоставляется заместителю директора по учебно-производственнойработе Агееву Вадиму Алексеевичу
(поздравление)
1вед.: Слово предоставляется ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(поздравление от гостей)
2вед.: Словопредоставляется _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(слово гостям)
(4 Фон для ведущих)
1 ВЕДУЩИЙ : И так, кто такой студент?Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» — он всегда ест, иих всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего техникума,а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этомпраздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!
2 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян,хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.
1 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы — в жизни каждого человека занимают особуюроль. В них — первая любовь, и познание мира.
Ведущий 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это -наилучшее время в жизни каждого человека. Это годы, посвященные поискам истины,творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.
2 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира,объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться такомупрекрасному празднику как День Студента!
1 Ведущий: А сейчас мы хотим представить вашему вниманию небольшую сценку!
Сценка «Урок истории»
Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару:одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жуетжвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться отноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входитпреподавательница истории.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
(Студенты встают из-за стола)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичныйпреподаватель техникума, я – «преподаватель года». Ну что же, начнемурок.
Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) ___________! Ой, а тысегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года?Отвечайте, _________________.
__________________ встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
_______________: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
_______________: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
_______________: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
________________: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
________________: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
________________: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
________________: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
_________________: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
_________________: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России вэто же время? ________________, может ты?
_______________поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичныйпреподаватель техникума. Его фамилия начинается на КУ…
_________________: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
_________________: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
_________________: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
__________________: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
_________________: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, этокто?
_________________: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
________________: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
__________________: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, ________________ – пять! А кто же был императором вэти года? _________, отвечай первым. Подсказка – АААА.
_________________: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросил Андрея, а так как яспросил _______________ – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всемпять.
(5 Звучит музыка, все уходят)
2Ведущий: Уважаемыестуденты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.
Студ 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».
Студ 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросамипреподавателя»
Студ 3: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай вниманиеучителя».
Студ 4: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительныйвопрос.
СТУДЕНТ 1 : Ну что, запомнили главные правила обучения?
СТУДЕНТ 2: Да, мы стали взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 3: Кто же нам в этом помог?
СТУДЕНТ 4: Известно – родители, преподаватели и друзья …
(6 на сценку и Звучит музыкауходят)
(7 фон на слова)
Вед 1: Да. Действительно тяжелая работа у нашихпедагогов. Но и студентам приходится немало потрудиться.
Вед 2: Сложный путь проходит студент от первокурсникадо выпускника. (молчит, задумался)
Вед 1: Ты почему молчишь?
Вед 2: Да вот начали о курсовых, экзаменах говорить.Так тоскливо стало.
Вед 1: Не переживай. До сессии еще далеко!!!Знаешь, статистика говорит:
Чем ближе сессия —тем ближе студент к сверхчеловеку, он перестает нуждаться в еде, сне и прочихразвлечениях, а лишь стремится к знаниям…
Вед 2: Неизгладимый след в душе студента оставляютзачеты и особенно экзамены.
Вед 1: Для многих студентов – это испытание. Вотпослушай… мне рассказал знакомый, который стал свидетелем зачета.
Выступает … (читает)
Зачет на зимнейсессии
Однажды в студенуюзимнюю пору
На паре последнейзачет протекал.
Кому-то он-праздник ,кому-то – он –горе.
А что для меня,так я не узнал.
И тут у стеныстоит неподвижно.
Студент-первокурсник,как я погляжу?
Слепомупонятно. С зачета, полжизни…
Оставил запару. Теперь отхожу.
(Я слышал задверью крики. Смеркалось).
И много льнароду погибнет зазря?
Мне прощеответить, как много осталось.
Осталось лишьдвое, куратор да я.
Но вас-то,наверное, она уважает?
Надеюсь, не станетгубить своего?
Трагедия втом, что куратор считает
Достойным зачетасебя одного…
1 ведущий: Дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памяткупо научной организации студенческой жизни. Запомните секретный код для срочнойтелеграммы, смс сообщения родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ»
(первокурсники читают расшифровку):
С — срочно
Т — требуется
У — уйма
Д — денег
Е — есть
Н — нечего
Т — точка
1 ведущий: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у насвпереди.
2 ведущий: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты. Студент-этотот, кто идет всегда ко второй паре, а приходит к третьей.
1 ведущий: Это тот, кто вместо подготовки к зачету думает, чтобы такоепридумать, чтобы к нему не готовиться.
2 ведущий: Студент это тот, у кого на все лекции, практические иконтрольные — одна тетрадь, которую он иногда умудряется забыть.
1 ведущий:: Студент — это тот, у кого читательский билет, пропуск истуденческий билет были только на первом курсе, а потом куда-то безвозвратноделись.
2 ведущий: А еще говорят, от сессии до сессии живут студенты весело! Инаши студенты не исключение.
2 ведущий: Дорогие друзья! От первого курса до последнего – всегонесколько шагов.
1 ведущий: Если, конечно, считать каждый год за один шаг.
2 ведущий: Время пролетит незаметно. Главное, что бы шаги были уверенные.
1 ведущий: Ведь, впереди у вас самая прекрасная пора – студенческие годы!
2 ведущий: Студенты – народ веселый и изобретательный.
1 ведущий: Сейчас наши дамы познакомят вас с некоторыми заповедями, которыедолжен знать студент.
Выходят на сцену 3 девушки
Леди Шпаргалка: Помни, что шпаргалка — твой друг, пока её не обнаружилэкзаменатор.
Мадам Зачетка: Если экзаменатор хочет поставить тебе «неуд», проси егозадать вопрос на сообразительность.
Графиня Стипендия: Получая стипендию, помни: не в деньгах счастье, но что-тотакое в них есть.
2 ведущий: До сих пор мы в юмористической форме постарались представить вамжизнь студента в нашем учебном заведении, но сейчас наступает самыйторжественный момент. Прошу всех первокурсников встать для принятия клятвы.
Звучит торжественная музыка №8.
(Клятву принимают ГрафиняСтипендия, Леди Шпаргалка и Мадам зачетка)
Графиня Стипендия: Мы, старшекурсники, берем клятву с Вас, первокурсников, чтона протяжении учебы в техникуме вы во всем будете походить на нас, но не дотакой степени.
Первокурсники: Клянемся!
Мадам Зачетка: Клянитесь не забывать массово посещать техникум ежедневно.
Первокурсники: Клянемся!
Леди Шпаргалка: Клянитесь не переусердствовать в получении знаний!
Помните: несварение желудка опасно для здоровья.
Первокурсники: Клянемся!
Госпожа Стипендия: Клянитесь, юноши, что в целях пожарной безопасности вы небудете направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно лишь назнания!
Первокурсники: Клянемся!
Мадам Зачетка: Клянитесь хранить тайны получения зачета, чтобы о них зналитолько двое: Вы и ваша группа!
Первокурсники: Клянемся!
Леди Шпаргалка: Клянитесь никогда не уронить чести студентов Кировского транспортного техникума!
Первокурсники: Клянемся!
Я,студент (каждый называет свой курс) отделения автомобильного ижелезнодорожного транспорта!
Воимя шатуна….., поршня……, и святого коленвала……
Стрелочногоперевода и колёсной пары,
Передлицом своих товарищей и преподавателей торжественно клянусь! (клянусь)
-Я проблем не побоюсь и учебою займусь! (Клянусь)
-После бурной вечеринки я на парах появлюсь, «Ягуаром» не обопьюсь (Клянусь!)
-Если встану на дороге – починюсь! «Клянусь»!
-И в ДЕПО я появлюсь! (Клянусь!)
-За курсач я вовремя возьмусь и до диплома доучусь! (Клянусь! Клянусь!Клянусь!)
Звучат фанфары
1 ведущий:
Ты студент, а это значит,
Выбрал ты свою профессию.
И теперь твоя задача
На “отлично” сдать все сессии,
2 ведущий:
Получить багаж из знаний,
Стать самостоятельным,
Чтобы получить признание
В жизни обязательно.
1 ведущий: Уважаемые первокурсники, хочется, чтобы каждый ваш год обучениябыл особенным, чтобы спустя время, обернувшись назад вам было, что вспомнить.Еще раз поздравляем вас с Днем Студента! Несите достойно это гордое звание –Студент!
Конец все расходятся!
