ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Практическая работа для социальных педагогов
Предложите формы и ожидаемые результатыработы с участниками десяти (на выбор слушателя) неформальных объединений (представителейдетско-молодёжных субкультур) в рамках реализации программ воспитания исоциализации общеобразовательных организаций. Примеры неформальных объединенийВы можете найти в материалах для изучения, а также в дополнительных источникахинформации.
№ п/п |
Название неформального объединения (субкультуры) |
Формы работы общеобразовательной организации с представителями объединения |
Ожидаемые результаты работы |
1 |
Стиляги |
представление в школьном театре костюма |
позитивная социализация обучающихся – участников неформального объединения |
2 |
Паркурщики |
Спортивные соревнования |
позитивная социализация обучающихся, пропаганда ЗОЖ |
3 |
Скауты |
Проведение пеших экскурсий |
Пропаганда ЗОЖ |
4 |
Графитчики |
Конкурсы по рисованию |
Внеурочная занятость |
5 Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524 |
Молодая гвардия |
Патриотические мероприятия |
Пропаганда патриотического воспитания |
6 |
Зеленые |
Экологические мероприятия |
позитивная социализация обучающихся, пропаганда ЗОЖ |
7 |
Юнармия |
Проведение патриотических мероприятий |
Пропаганда патриотического воспитания |
8 |
Геймеры |
Проведение игровых компью-терных соревнований |
позитивная социализация обучающихся – участников неформального объединения |
9 |
Ролевики |
Представление в школьном театре |
позитивная социализация обучающихся – участников неформального объединения |
10 |
Анимешники |
Представление в школьном театре |
позитивная социализация обучающихся – участников неформального объединения |
