Паспортпроекта
1.КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
1.1. Наименование проекта:
Развивающая игра «Приключения Незнайки и егодрузей»
1.2. Идея проекта:
Развивающая игра позволит сделать процессизучения произведений
Н. Носова более интересным и познавательным.Поспособствует пробудить интерес школьника к внеклассному чтению.
1.3. Цель проекта:
Социально-коммуникативное развитие:
· развитие общения и взаимодействия ребенка совзрослым и сверстниками;
· воспитание познавательных интересов;
· активизация самостоятельного поиска ответа;
· умение слушать и слышать; работать по заданнымправилам;
· развивать контроль, самоконтроль и самопроверку
1.4. Задачи проекта:
1. Решить проблему приобщения детей младшего школьного возраста к чтению
2. Пробудить интерес школьника к самостоятельному изучению произведенийизвестных писателей.
3. Сплотить детский коллектив 1 «в» класса
1.5. Методы реализации проекта:
1.Коллективный, командный подход: основной процесс, исполь зуемый на протяжениивсей фазы реализации проекта для создания консенсуса и интеграции действий.Элементы этого подхода включают формирование команды, мотивирование, обучениечерез действия и характер поведения, предполагающий соучастие.
2.Логическая структура: средство конкретизации и выработки согласия по вопросамзадач. Логическая структура уточняет конкретные результаты, которыерассматриваются как желательный исход проекта развития. Она определяет основныеобязанности членов управленческой команды, отмечает основные внешние условия,показывает, как будут измеряться результаты, и облегчает общение.
3.Алгоритм реализации: модульное описание шагов и серий на этапе выполнениястандартных процессов реализации и процедур, та ких как приобретение материалови оборудования. Это позволяет обеспечить оптимальную организациюпоследовательности и стандартизации процедур и операций.
2.СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТЕ
2.1. Фото продукта:
2.2. Функциональное назначение:
Информационное: спомещаю игры школьники узнаю интересные факты о героях трилогии Н. Носова «Незнайка»
Познавательное: играпробуждает интерес школьников к чтению
Прикладное: играсплачивает игроков, делает их общение более интересным и насыщенным
2.3. Целевая аудитория:
дети младшего школьного возраста от 7 до 10лет
2.4. Устройство, технические данные:
1. Игровое поле
2. Правила Игры
3. Фишки для игроков (3 шт.)
4. Карточки для мини-игр
5. Ответы на вопросы мини-игр
2.5. Технология изготовления:
печать на цветном принтере (игровое поле),печать на черно-белом принтере (карточки для мини-игр, правила игры, ответы навопросы мини-игр), печать на 3D-принтере (фишки – фигурки (номер1) коротышек), изготовление фигурок (номер 2) из фоамирана.
2.6. Детализированный бюджет:
№ п/п |
Наименование статьи |
Количество единиц |
Стоимость единицы. руб. Представленная информация была полезной? ДА 59.46% НЕТ 40.54% Проголосовало: 1157 |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Игровое поле |
4 листа |
30 |
600 |
2 |
Правила Игры |
1 лист |
2 |
2 |
3 |
Карточки для мини-игр (цветная бумага) |
4 листа |
4 |
16 |
4 |
Ответы на вопросы |
3 листа |
4 |
12 |
5 |
Фигурки-фишки |
3 шт |
50 |
150 |
Итого по проекту: |
780 |
2.7. Рекомендации по применению
в качестве игры для детей младшего школьноговозраста
2.8. Техническое обслуживание:
не требуется
2.9. Меры безопасности при изготовлении:
Меры безопасности при работе с 3D принтером
1. Используйте 3D принтер только в стандартных сетяхпеременного тока 220 В.
2. Не используйте принтер с поврежденным или неоригинальным кабелем питания.
3. Работа принтера сопряжена с высокими температурамии вращающимися механизмами, поэтому не допускается использование принтера детямбез присмотра квалифицированных взрослых.
4. Не приближайтесь к принтеру с: длиннымираспущенными волосами, галстуками, наушниками и т.д. Во избежание попаданияэтого в движущиеся и вращающиеся элементы принтера!
5. Не прикасайтесь к принтеру во время печати воизбежание ожогов и повреждений. Печатающий стол во время печати может достигатьтемпературы 110 С, экструдер (печатающая головка) – 270 С.
6. Принтер должен стоять на ровной устойчивойповерхности, вдали от легковоспламеняющихся веществ, открытого огня, источниковводы, увлажнителей и пр.
7. Принтер предназначен для использования в комнатныхусловиях со стандартной температурой и влажностью. Не используйте его внепомещений, на открытом воздухе или вблизи с открытыми окнами.
2.10. Правила перевозки и хранения:
Хранить в сухом месте.