Диагностические задания для текущего оценивания достиженийучащихся на этапе приобретения учебной информации
7 класс
Тема: Высота, медиана, биссектриса треугольника
Цель контроля: проверить усвоение понятий высота, медиана, биссектриса треугольника Критерий 1-3 |
||
Показатели |
Обобщенная формулировка задания |
Конкретное задание для проверки усвоения понятий «медиана треугольника», «высота треугольника», «биссектриса треугольника» |
Критерий 1: Анализировать текстовую и графическую информацию, структурировать ее |
||
1.1. Составлять схему определения понятия |
Составьте (дополните) схему определения понятия «_____» |
Прочитайте текст и дополните схемы определения понятий «медиана треугольника», «биссектриса треугольника», «высота треугольника»
Высота треугольника: 1)… 2) Вершина треугольника 3) …
Медиана треугольника: 1) … 2) … 3) Середина противолежащей стороны
|
|
|
Биссектриса треугольника: 1) Отрезок 2) … 3) …
|
Критерий 2: Строить речевые высказывания |
||
2.1. Формулировать определение понятия |
Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось определение понятия «____» |
1) Высота тр. – это _____, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей ______ сторону
2) Медиана тр. — это _____, соединяющий вершину треугольника с _________ противолежащей стороны
3) Биссектриса тр. – это _______ биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину с _______ на противоположной стороне Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442 |
2.2. Видоизменять формулировку определения |
Выберите среди приведенных предложений те, которые являются верными (неверными) по определению «____» |
Укажите верные утверждения А) Биссектриса является перпендикуляром
Б) Любой отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны является медианой
|
|
|
В) Для любого треугольника медиана и высота являются одним и тем же отрезком
Г) Любая биссектриса треугольника является отрезком биссектрисы угла этого треугольника
Д) Любой перпендикуляр в треугольнике, опущенный из вершины угла к прямой, содержащей противолежащую сторону является высотой треугольника |
Критерий 3: подводить объект под понятие |
||
3.1. Исследовать наличие признаков понятия у данных объектов, выполняя их сравнение |
Используя схемы определения понятия, укажите рисунки, на которых изображены объекты, являющиеся «___» по определению |
Установите соответствие
А) Высота треугольника Б) Медиана треугольника В) Биссектриса треугольника |
3.3. Составлять набор объектов для подведения под понятие |
Составьте набор объектов для подведения под понятие « » |
Начертите три объекта, которые можно подвести под понятие:
А) Высота треугольника |
|
|
Б) Медиана треугольника В) Биссектриса треугольника |
